Полетный контроллер DJI Naza M v1

vef_1974

можно управлять наклоном но только с помощью серв (где есть свой контролер определяющий их положение) бесколекторными движками наза неможет управлять так как нет датчиков для этого (да и на сервах она неочень хорошо подвес держит )

ebragim

Хорошо, а вариант модифицировать прошивку esk так, чтобы он вёл себя как серва?

Sabotaghe74
ebragim:

чтобы он вёл себя как серва?

Тогда будет работать как серва. Вы собственно что хотите от Назы? Есть несколько вариантов:

  1. ставить БК с контроллером
  2. ставить серву
  3. модифицировать прошивку esk (вот только для чего эти бубны?)
samsung

Да причем тут прошивка, подумайте каким образом Наза будет отслеживать положение подвеса в пространстве?

Sabotaghe74
samsung:

каким образом Наза будет отслеживать положение подвеса в пространстве?

Речь о том и идёт, чтобы наза не отслеживала положение в пространстве, а просто наклоняла по первому требованию серву\бк

bobmp:

Если их повесить на крутилки, то можно руками управлять наклоном.

samsung

И для чего нужно простое отклонение подвеса? Если стабилизация не нужна, тогда Назу вообще можно не задействовать, подключить сервы напрямую к приемнику, и наклонять подвес с пульта, куда душе угодно.

c3c
samsung:

Да причем тут прошивка, подумайте каким образом Наза будет отслеживать положение подвеса в пространстве?

Она отслеживает положение себя относительно горизонта и в принципе знает как поставить подвес в горизонт.

andry=

Она отслеживает положение себя относительно горизонта и в принципе знает как поставить подвес в горизонт.

Разговор шел про БК подвес, его положение надо знать, нет ОС.
Если подвес на сервах, то их положение точно соответствует сигналу управления.

На своем опыте: подвес на сервах не понравился. Или пилить БК или поставить камеру без подвеса.

Ive
c3c:

принципе знает как поставить подвес в горизонт.

не знает, нет обратной связи. В отличие от сервы, у БК нет “ноля” - точки отсчета - и не фиксирована зависимость сигнал\положение. Для этого и нужен контроллер.

shura2000

Ради чего это все городить?
В серве стоит потенциометр, который и является датчиком поворота. Если делать это же с БК мотором, то нужно тоже какой то датчик ставить. А оно надо при уже существующих нормальных решениях? С большим и работающим функционалом. Я в теории не очень силен, но почитайте ветку про АлексМос подвес сначала, там было обсуждение про использование обычных регулей в подвесах. Все не так просто.

c3c
andry=:

Разговор шел про БК подвес, его положение надо знать, нет ОС.
Если подвес на сервах, то их положение точно соответствует сигналу управления.

Да, все так.

lukacher

а еще, но не в тему, прошиваем назу 1 прошивкой от назы 2 и подключаем еще 2 луча с моторами и получаем окту 😃 в каналы f1 f2 будет как каналы м7 м8

vef_1974

тссс это большой секрет ,возникнет много вопросов особенно у тех кто перешил лайт в нормальную версию

lukacher

по калибровке регулей:

  1. включаем пульт на максимум скорости.
  2. подключаем к передатчику от пульта в канал СКОРОСТЬ (обычно 3 канал).
  3. подключаем к передатчику 5 вольт от бэка или от назы (контакт в любой другой канал) для питания.
    4 подключаем питание от акб к регулю и слышим дотошный писк !!!
  4. сбрасываем скорость на пульте.
  5. ругуль поёт песню, что всё хорошо и калибровка прошла успешно.
  6. выключаем и отсоединяем всё.
    8 готово и возвращаемся в пункт 1 , но уже с другим мотором 😃
STZ

Коллеги, вечер добрый!

Получил Naza M-Lite сегодня. Это вторая M-Lite у меня, до этого была Naza M (первая которая). Как этот экран выглядел в тех - я уже не помню. Но вот в этой у меня вот так. Почему там слово ERROR ??? Вроде, что-то тут не так! 😵

vef_1974

все очень просто ударенная наза на которой залип аксель ,стучите по назе карандашиком пока не разлипнет помогает))

samsung

Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.

lukacher

кстати, назЫ очень теплолюбивые !!! Ну очень не любят холод!!! Ниже +3- +5 градусов по великому цельсию - лучше не летать. Залипнет аксель… ну холодно ему там, вот он и дрожит от холода.

samsung:

Стандартная процедура калибровки регулей, только нет такого понятия - канал скорость, он называется - Throttle (газ), и питание надо подключать не к передатчику, а к приемнику.

виноват. напутал. По другому не подключить 😃 Суть та же 😃

samsung

Летал в мороз, ничего не залипало, до минус десяти спокойно можно летать.

lukacher

я так, про статистику на тему залипания акселей в зимний период. Я тоже летал в -7. Не удобно и не комфортно лично для меня. Аппарат летал и всё было хорошо. Многие просто , жалуются на залипание именно в зимний период 😃