Полетный контроллер DJI Naza M v1
может есть какие мысли по поводу связки futaba 7 и приемника R6202sbw и подключаем его к naza v2 по S BUS, так все каналы работают ,кроме 4 - рудера
не работает именно с 7 ,пробовали этот приемник с 6, 12fg 18mz все работает,
с другой семеркой так же не работает один канал, если к этой семерке подключаем 617 приемник все каналы работают,
служба поддержки футабы сказала- все должно работать,
какой-то тупик:)
может есть какие мысли по поводу связки futaba 7 и приемника R6202sbw и подключаем его к naza v2 по S BUS, так все каналы работают ,кроме 4 - рудера
rcopen.com/forum/f4/topic156067 Это конечно не совсем та Футаба, но там люди некоторые уже их все попробовали
rcopen.com/forum/f4/topic156067 Это конечно не совсем та Футаба, но там люди некоторые уже их все попробовали
Это к чему? С 8 приемник отлично работает , проблема в 7
Это к чему? С 8 приемник отлично работает , проблема в 7
К тому что в той ветке народ больше ориентирован на ответы про разные Футабы, чем в ветке про Назу
К тому что в той ветке народ больше ориентирован на ответы про разные Футабы, чем в ветке про Назу
С помощью s-bus летают с назой , а посылать в поиск ,так еще и не по теме как-то …😃 проблема именно в восприятии назой s-bus с семерки , вот я и спрашиваю , кто летает с назой и семеркой
По моему скромному мнению (IMHO), Наза работает с 8 каналами по SBus.
И проблема видится в этом.
Нужно аппаратуру менять, хотя-бы на 8-канальную…
По моему скромному мнению (IMHO), Наза работает с 8 каналами по SBus.
И проблема видится в этом.
Нужно аппаратуру менять, хотя-бы на 8-канальную…
С 6 все отлично работает , но в 6 нет трехпозиционника, ну нет в планах у человека покупать новый пульт, в службе поддержки футабы сказали что все должно работать , но не работает уже три семерки попробовали везде одна и та же проблема не работает 4 канал
Что то притормозил я))) А калибровку назы, надо делать с подключенным компасом или можно без? (про калибровку компаса понятно, что делается на установленном на коптер)
Без разницы.
С помощью s-bus летают с назой , а посылать в поиск ,так еще и не по теме как-то … проблема именно в восприятии назой s-bus с семерки , вот я и спрашиваю , кто летает с назой и семеркой
Просто когда я купил Футабу, то мне там рассказали и про неё, и про Назу и про S-BUS. Хотел помочь
Подскажите про настройку level protection для аккумуляторов.
Я ставлю первый уровень 11.00 loss 0v
Второй уровень 10.4 loss 0v
Вообще, нужно этот лосс(потрею) настраивать? Я его ставлю в ноль. Но, может, его важно как-то настроить поставить потерю? Если она в ноль все нормально будет работать, или она какую-то важную функцию выполняет?
Но, может, его важно как-то настроить поставить потерю?
Естественно… Если бы оно не было нужно, кто бы его делал? Для квадра весом около 1500 грамм лосс должно быть 0.7 вольта… Но лучше все промерить вольтметром…
Остальные значения ставить с учетом лосс… Если лень заморачиваться, лучше вообще отключить это дело. При неправильной настройке, батарейки либо не будут полностью вылетываться, либо убьются от переразряда…
Естественно… Если бы оно не было нужно, кто бы его делал? Для квадра весом около 1500 грамм лосс должно быть 0.7 вольта… Но лучше все промерить вольтметром…
Остальные значения ставить с учетом лосс… Если лень заморачиваться, лучше вообще отключить это дело. При неправильной настройке, батарейки либо не будут полностью вылетываться, либо убьются от переразряда…
Странно, в А2 по-моему нет никакого loss.
Тогда поясните, плз. Скажем я хочу первую отсечку при 11в, вторую 10.5. Потеря, скажем, 1 вольт.
Как правильно ставить loss? Какой вариант правильный?
1.
Ставлю 12в. 1в. потеря, получается 11в отсечка (считается).
11.5 в. 1в потеря получается 10.5 отсечка (само считается)
но в этом случае я мог бы поставить ноль и 11 в. Тогда вариант 2:
Ставлю 11в. 1в. потеря считается 10в. отсечка
10.5 в. 1в. потеря считается 9.5 отсечка.
Но тут я вижу проблему - при просадке во втором случае получается на каждой банке меньше 3.3 вольта. Это же, вроде не правильно?
Это ничего, что при полете банки под нагрузкой просаживаются меньше 3.3в?
И тогда, даже если ставить пищалку, на сколько ее настраивать? Она у меня стоит на 3.4 вольта, но с просадкой надо ставить меньше???
если ставить пищалку, на сколько ее настраивать?
Пищалка обычно меряет под нагрузкой, поэтому ставить надо столько, чтобы хватило времени дотянуть до себя и посадить… Если у Вас под нагрузкой пищалка начинает работать на 3.4 и Вы успеваете посадить аппарат до того как будет 3.3 вольта, то нормально, если не успеваете - ставьте 3.5.
Лосс в 1 вольт говорит о том, что у Вас серьезно не хватает токоотдачи, надо ставить 2 батарейки параллельно…
А считать надо от обратного, допустим Вы хотите, чтобы коптер садился при напряжении под нагрузкой 3.3 вольта на банку, тогда во втором уровне должно быть 10.9 - 1 - 9.9, а в первом соответственно 12 - 1 - 11… Таким образом, когда батарея разрядится до 11 вольт, начнет мигать красный диод, еще через некоторое время (10.9 вольта) аппарат пойдет на посадку… Цифры условные, само-собой, потому что 1 вольт лосса это слишком много, даже 0.7 это слегка завышенный показатель… Реальные надо намерять приборами…
Пищалка обычно меряет под нагрузкой, поэтому ставить надо столько, чтобы хватило времени дотянуть до себя и посадить… Если у Вас под нагрузкой пищалка начинает работать на 3.4 и Вы успеваете посадить аппарат до того как будет 3.3 вольта, то нормально, если не успеваете - ставьте 3.5.
Лосс в 1 вольт говорит о том, что у Вас серьезно не хватает токоотдачи, надо ставить 2 батарейки параллельно…
А считать надо от обратного, допустим Вы хотите, чтобы коптер садился при напряжении под нагрузкой 3.3 вольта на банку, тогда во втором уровне должно быть 10.9 - 1 - 9.9, а в первом соответственно 12 - 1 - 11… Таким образом, когда батарея разрядится до 11 вольт, начнет мигать красный диод, еще через некоторое время (10.9 вольта) аппарат пойдет на посадку… Цифры условные, само-собой, потому что 1 вольт лосса это слишком много, даже 0.7 это слегка завышенный показатель… Реальные надо намерять приборами…
Хорошо. Но если по-вашему, что мне тогда помешает поставить 11-0-11 и 9.9-0-9.9. Т.е. это будет под нагрузкой, зачем мне тогда этот loss? Какой в нем сакральный смысл в этом разе?
Т.к. мне и коптеру цифра без нагрузки не нужна, то я и ставлю сразу то, что хочу видеть под нагрузкой. Собственно, работать должно точно так же, как пищалка - там же нет никакой “под нагрузкой”.
как пищалка - там же нет никакой “под нагрузкой”.
пищалка в полете всегда под нагрузкой 😉
пищалка в полете всегда под нагрузкой 😉
Я про то и говорю. Зачем мне тогда loss отличный от нуля ставить? Поставлю сразу то, что я хочу видеть под нагрузкой, и нулевой loss.
Поставлю сразу то, что я хочу видеть под нагрузкой, и нулевой loss.
Так поставьте…) Никто же Вам не запрещает… Проведите кучу замеров в разных комплектациях и режимах, эдак раз по 10 с каждым типом батареек, получив результы сможете смело писать, что в мануале написана полная фигня…
коллеги, повторюсь с вопросом: Расположение мозгов назы обязательно в центре рамы или нет? Можно ли его поставить в другое место, соблюдая сторону направления полёта?
Расположение мозгов назы обязательно в центре рамы или нет?
Не обязательно… В гугле полно картинок, где наза стоит на боковой(передней/задней) площадке нижней пластины ф 450
Но когда начнет унитазить и криво летать, вспомните свой вопрос.
А то прилепят контроллер, как бог на душу положит, а потом им Наза виновата.