Полетный контроллер DJI Naza M v1

Animator
gorbln:

Ну, судя по описанию в ассистанте - это вообще ховер. Ибо там написано ровно следующее: Ставь лосс ноль, и комфортный для тебя уровень срабатывания предупреждения о разряде. Летай, пока не сработает и как можно быстрее садись. Измеряй напряжение, вычитай из него то, что ты поставил как комфортное - получишь лосс.
То есть - полёт должен происходить в нормальном режиме, что для коптеров, в общем-то - висение/неторопливый полёт.

З.Ы. Поставил 0,72 - шоп не думалось =)

И все-таки непонятно, что означает этот loss. Возможно, он влияет на какую-то кривую разряда.
Продолжаю мучаться с настройкой. Сегдоня конвырялся, заметил неприятную вещь.
Откалибровал вольтметр в назе, показывает сравнимо с пищалкой. Ставил просаженный аккум - все в порядке, на земле показывает норм.
Но как только взлетаю все меняется. При полном аккуме все нормально. Но как только просаживается, то начинаются расхождения с пищалкой вплоть до 0.3-0.4 вольта в меньшую сторону.
Пищалка показывает 10.8. При этом наза уже вся измигалась и показывает 10.5.
Не понимаю, что за фигня.

ssilk
gorbln:

Я параноик =)

Вы еще таймер на аппе забыли…) Реально помогает…)

Animator:

что означает этот loss

Буквально - потеря, профессионально - падение напряжения под нагрузкой, по нашему - просадка… С “точки зрения” назы, вернее ее прошивки, от лосс зависит коэффициент, на который множатся(или делятся/складываются/вычитаются) данные с делителя напряжения… Ну, что то вроде

постоянная составляющая должна быть ноль в покое
желательно чтобы и переменной (шум) небыло
чтобы убрать шум надо значения сэмплов посчитать как
сумма (омега * дельта времени)
омега - угловая скорость, значение исследуемой гиры
дельта времени - время между предыдущим сэмплом и текущим

На свежезаряженой батарее падение всегда меньше, чем на подсевшей, при равной нагрузке, само-собой…

Animator:

Откалибровал вольтметр в назе, показывает сравнимо с пищалкой.

И то и другое желательно проверить на детекторе лжи…) В смысле качественным мультиметром, либо лабораторным блоком питания со своей индикацией…

Animator
ssilk:

Вы еще таймер на аппе забыли…) Реально помогает…)

И то и другое желательно проверить на детекторе лжи…) В смысле качественным мультиметром, либо лабораторным блоком питания со своей индикацией…

Три пищалки. Показывают примерно одно и то же. Плюс-минус десятая.
Тем не менее такая фигня. Под нагрузкой Наза показывает не то, что без. Возможно, неправильно настроен loss. Я его поставил 0.6 - он так и есть 0.5-0.6 на одном аккуме (на двух меньше). При этом первый порог пришлось поставить 10.4 (это уже за вычетом потери) при этом в реалии это 10.7.

сандор

Есть проблема, при повороте на месте коптер начинает сносит метра на три . Одна проблема у двух коптеров и у гексы и у квадра, пиды крутил , но результата нет. Подскажите кто победил этот разворот.

Sabotaghe74
сандор:

Есть проблема, при повороте на месте коптер начинает сносит метра на три . Одна проблема у двух коптеров и у гексы и у квадра, пиды крутил , но результата нет. Подскажите кто победил этот разворот.

Сносит по кругу(круговыми движениями) ?

сандор

Если просто висеть то проблем нет, если поворот по Яв то несет по кругу.

Sabotaghe74
сандор:

Если просто висеть то проблем нет, если поворот по Яв то несет по кругу.

крутите компас в противоположную сторону. Крутит коптер по часовой - крутите компас против часовой и т.д.

yasin

Или в асистансе нужно выставить где стоит компас. Скорее всего не в центре стоит.

Sabotaghe74
yasin:

Или в асистансе нужно выставить где стоит компас. Скорее всего не в центре стоит.

На мой взгляд это самая “безобидная” настройка в ассистенте) даже -30см ставил, толку = 0

сандор

Я немного не доганяю если разворот влево ,сносит влево , если разворот вправо , сносит вправо.😵 Компас внесен в Асистент верно , знаки плюс \минус и расположение проверял многократно

DiscoMan

Центр тяжести чуть назад сместите. У меня, похоже, на второй назе вчера из-за этого при поворотах по яву сносило неподеццки…

сандор
DiscoMan:

Центр тяжести чуть назад сместите. У меня, похоже, на второй назе вчера из-за этого при поворотах по яву сносило неподеццки…

Только что ходил и проверял центр назы , который оказался немного смещен вперед , сейчас поправил , а испытать смогу только завтра , о результатах отпишусь . Если быть точным , центр коробочки не является тем центром который должен быть в пересечении лучей . Если я правильно понимаю центр Назы это точка которая находится на корпусе и она немного смещена .

andry=

Может и не в Назе дело.

  1. Выкос одного из движков.
  2. Нехватка оборотов или крутяжего момента ВМГ.
сандор
andry=:

Может и не в Назе дело.

  1. Выкос одного из движков.
  2. Нехватка оборотов или крутяжего момента ВМГ.

Выкос сомневаюсь (стоят квадратные карбоновые балки) а второй пункт проверить не смогу

DiscoMan
сандор:

Только что ходил и проверял центр назы

Не центр назы, а центр тяжести аппарата. Проще говоря, передвиньте акк назад на 1см и попробуйте, станет лучше или нет.

сандор

Рама симметричная и по логике перекрестье лучей одновременно является центром тяжести и должен совпадать с центром назы . Я писал об этом , но Вы мне подкинули идею по поводу акума , но сначала попробую что дала передвижка назы

Echelon
сандор:

Рама симметричная и по логике перекрестье лучей одновременно является центром тяжести и должен совпадать с центром назы .

Добавлю: является центром, через которую проходит ось симметрии. А центр тяжести в идеале (когда двигатели, провода, регуляторы и др. одинакового веса и расположены симметрично относительно этого центра) расположен где-то на этой оси. Выше-ниже, или на раме в центре в частном случае.
Опыт показывает, что немалая часть полетных “выкрутасов” происходит из-за электромагнитных помех на компас. Начинать с проверки взаимного расположения компаса, провода от него к назе и силовых проводов.

сандор

Стараюсь соблюдать все перечисленные правила, Но наза зараза один хрен по Яв смещается от центра;)
Добавлено :сейчас ходил запускал со сдвинутой назой на 5 мм назад ( как писал наш товарищ ) и все равно смещается😵

DiscoMan

Александр, аккумулятор вы двигали? Попробуйте все-таки. Расположение самой назы ни на что не влияет. Еще может помочь перенос стойки ЖПС точно в ЦТ по осям X и Y.

lukacher

а лучше фотку аппарата и снять на видео полёт в режиме удержания на высоте без пульта. И посмотрим, куда и как сносит. А то сидим тут и советуем человеку прописные истины. Видео в студию !!!

sergius-vk8

После прошивки на в2 лайт версии осталась посадка по высоте после полёта вперёд. Что делать?