Полетный контроллер DJI Naza M v1
меня интересует конкретно Наза. Для чего она греется при старте?
Вы до сих пор не поняли? ЛЮБАЯ электроника греется при старте, только где то это некритично или незаметно, например в компьютерах/планшетах/смартфонах, где то некритично но заметно, в телевизорах и мониторах, а в полетных контроллерах, как собственно и других девайсах с гироскопами и акселерометрами, это критично и особенно заметно…
Каким образом калибровка в охлажденном виде избавляет от необходимости этого предстартового прогрева?
Не избавляет, просто уточняет область записываемых значений в зависимости от размеров дрейфа… Маленький дрейф - меньше точность - дольше загрузка…
Обратите внимание, когда Вы калибруете назу, ассистант говорит Вам, что контроллер горячий и его надо бы выключить, чтобы остыл… Почему он это говорит? А потому что в течение определенного времени получает от приборов одни и те же значения, значит дрейф или очень короткий или уже кончился и программа не может учесть его величину и внести соответствующие поправки в контроллер… А на холодную этот процесс растягивается во времени и софт успевает его обработать…
даст исчерпывающий ответ
только курс ЛЭТИ или Бонч-Бруевича…) Все остальное будет весьма приблизительно и утрировано…
Да просто без холодильника она вам напишет при попытке калибровки-- блок гарячий,нужно остудить. А отключив результата не дает, вот и ложат назу в холодильник, а потом калибруют. Вот Вам и ответ, на кучу вопросов, что и почему!
Да еще можно добавить Saw фильтрик в сам грибок, будет быстрее чуток ловить спутники, из за уменьшения помех
Да еще можно добавить Saw фильтрик в сам грибок, будет быстрее чуток ловить спутники, из за уменьшения помех
Скажите где можно почитать про “фильтрик”
в этой ветке и можно в районе середины
Скажите где можно почитать про “фильтрик”
Хочу поделиться странностью назы,
В 1:40 в Atti режиме пытаюсь лететь вдоль грунтовки, секунд через 10 коптер сам разворачивается градусов на 45, выправляю курс и лечу дальше,
потом разворачиваюсь и лечу по краю оврага обратно - там же разворачивает еще сильнее (очень неожиданно и неприятно), останавлюваюсь, выруливаю и продолжаю лететь…
Я эти места хорошо знаю, там под полем толстая труба орошения проходит, она вполне может давать магнитную аномалию.
Что там будет в GPS режиме - не знаю, может и грохнется в этом месте…
Хочу поделиться странностью назы
Сталкивался с аналогичной странностью, оказалось разболтался мотормаунт на одном из движков
секунд через 10 коптер сам разворачивается градусов на 45, выправляю курс и лечу дальше,
Борюсь с той же проблемой, только на композитной раме и второй назе. С большой вероятность, это не глюк назы. Для начала поднимите яв гейн, если он в р-не 100-120. Можно попробовать довести до 130-140. Если не поможет, проверяйте геометрию рамы, крепления движков и соосность пропов. Там отклонение одного из пропов даже на 2 градуса от общей плоскости может давать непредсказуемые результаты.
Спасибо, попробую поднять этот гейн и полетать там же. В этот день ветер был порывистый, то тишина то резко задувал. Могло и это сказаться.
Рама из прямоугольного профиля, там уходу углов моторов неоткуда взяться.
Рама из прямоугольного профиля, там уходу углов моторов неоткуда взяться.
Лучше убедиться. Немного скрученный луч может быть и незаметен сразу. Но скорее все у вас проблема с низким яв гейном.
Судя по скорости и направлениям разворотов, я голосую за ветер и большую парусность коптера… Если смотреть по ходу “туда”, в том месте, где был первый разворот, справа лесополоса закончилась… Очень даже возможен непредсказуемый поток воздуха. В первом случае он дунул справа/сзади/снизу в брюхо, во втором - слева/спереди/сверху в лоб… Понятное дело, что для коптера встречная нагрузка хуже, чем попутная, вот во втором случае и развернуло больше… У моторов не хватило запаса тяги.
Судя по скорости и направлениям разворотов, я голосую за ветер и большую парусность коптера…
Попробую там же полетать без ветра, но в порывы слабо верится. Летал в других местах в разную погоду, но самопроизвольных поворотов не видел еще ни разу.
Давненько не собирал коптеров. Подзабыл, …чего не знал. 😃 …Вот собрал гексу на контроллере MAZA. Насторожило, что при включении запускаются только три мотора. Причем работающих в одну сторону! При прибавлении газа постепенно подключаются все остальные. При наклонах моторы ведут себя адекватно. Откалибровал регули, ничего не изменилось.( Это опасно?
Раньше NAZA запускалась из всех крайних положений стиков (конечно газ только в нижнем положении). Сейчас когда только левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении. Непонятно почему не включаются моторы при других положениях стиков?
И третье, проверил два приемника AR7010 и AR8000 (Аппа Spektrum DX7s). Ни один ни другой не работают без сателита.( С сателлитом все нормально. Можно ли считать это опасным для полетов?
- В асистенте добавь оборотов холостого хода и все моторы начнут сразу запускаться
- Проверь какие значения в каналах в крайних положениях. Должно быть ±100%
Сейчас когда только левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении. Непонятно почему не включаются моторы при других положениях стиков?
реверс на правую ручку
С реверсом на правую ручку не понял. Управление гексы адекватное. Зачем реверс? Впрочем вопрос снят, советы Игоря, спасибо ему, помогли. Краткие, четкие и грамотные.
…Остался только один вопрос. Имеется аппа Spektrum DX7s. Приемник АR7010 не работает без сателита! С сателитом NAZA редкими вспышками светодиодов сигнализирует о готовности к полету. Без сателлита вспышки частые. Поставил абсолютно новый приемник AR8000, ничего не изменилось. Без сателлита и новый AR8000 так же не работает. …Может в этом нет ничего страшного? Слышал, что некоторые не обращают на это внимания. Но ответы на такие вопросы надо знать четко. Приемник важнейшее звено безопасности…
С реверсом на правую ручку не понял.
если арминг “в раскоряку” то управление по питчу и(или) крену в реверсе - проверьте
Эх. Что такое армин не знаю(, но проблема уже решилась. Осталась только одна, с приемником. Которую я описал выше.
Эх. Что такое армин не знаю(
упс…
ну эта… это комбинация стиков для старта моторов
Подскажите, не завалялось ли у кого руководство (инструкция) dji naza-m v1 для прошивки выше 4.0? В сети погуглил, только старые версии попадаются.
Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте