Полетный контроллер DJI Naza M v1
секунд через 10 коптер сам разворачивается градусов на 45, выправляю курс и лечу дальше,
Борюсь с той же проблемой, только на композитной раме и второй назе. С большой вероятность, это не глюк назы. Для начала поднимите яв гейн, если он в р-не 100-120. Можно попробовать довести до 130-140. Если не поможет, проверяйте геометрию рамы, крепления движков и соосность пропов. Там отклонение одного из пропов даже на 2 градуса от общей плоскости может давать непредсказуемые результаты.
Спасибо, попробую поднять этот гейн и полетать там же. В этот день ветер был порывистый, то тишина то резко задувал. Могло и это сказаться.
Рама из прямоугольного профиля, там уходу углов моторов неоткуда взяться.
Рама из прямоугольного профиля, там уходу углов моторов неоткуда взяться.
Лучше убедиться. Немного скрученный луч может быть и незаметен сразу. Но скорее все у вас проблема с низким яв гейном.
Судя по скорости и направлениям разворотов, я голосую за ветер и большую парусность коптера… Если смотреть по ходу “туда”, в том месте, где был первый разворот, справа лесополоса закончилась… Очень даже возможен непредсказуемый поток воздуха. В первом случае он дунул справа/сзади/снизу в брюхо, во втором - слева/спереди/сверху в лоб… Понятное дело, что для коптера встречная нагрузка хуже, чем попутная, вот во втором случае и развернуло больше… У моторов не хватило запаса тяги.
Судя по скорости и направлениям разворотов, я голосую за ветер и большую парусность коптера…
Попробую там же полетать без ветра, но в порывы слабо верится. Летал в других местах в разную погоду, но самопроизвольных поворотов не видел еще ни разу.
Давненько не собирал коптеров. Подзабыл, …чего не знал. 😃 …Вот собрал гексу на контроллере MAZA. Насторожило, что при включении запускаются только три мотора. Причем работающих в одну сторону! При прибавлении газа постепенно подключаются все остальные. При наклонах моторы ведут себя адекватно. Откалибровал регули, ничего не изменилось.( Это опасно?
Раньше NAZA запускалась из всех крайних положений стиков (конечно газ только в нижнем положении). Сейчас когда только левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении. Непонятно почему не включаются моторы при других положениях стиков?
И третье, проверил два приемника AR7010 и AR8000 (Аппа Spektrum DX7s). Ни один ни другой не работают без сателита.( С сателлитом все нормально. Можно ли считать это опасным для полетов?
- В асистенте добавь оборотов холостого хода и все моторы начнут сразу запускаться
- Проверь какие значения в каналах в крайних положениях. Должно быть ±100%
Сейчас когда только левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении. Непонятно почему не включаются моторы при других положениях стиков?
реверс на правую ручку
С реверсом на правую ручку не понял. Управление гексы адекватное. Зачем реверс? Впрочем вопрос снят, советы Игоря, спасибо ему, помогли. Краткие, четкие и грамотные.
…Остался только один вопрос. Имеется аппа Spektrum DX7s. Приемник АR7010 не работает без сателита! С сателитом NAZA редкими вспышками светодиодов сигнализирует о готовности к полету. Без сателлита вспышки частые. Поставил абсолютно новый приемник AR8000, ничего не изменилось. Без сателлита и новый AR8000 так же не работает. …Может в этом нет ничего страшного? Слышал, что некоторые не обращают на это внимания. Но ответы на такие вопросы надо знать четко. Приемник важнейшее звено безопасности…
С реверсом на правую ручку не понял.
если арминг “в раскоряку” то управление по питчу и(или) крену в реверсе - проверьте
Эх. Что такое армин не знаю(, но проблема уже решилась. Осталась только одна, с приемником. Которую я описал выше.
Эх. Что такое армин не знаю(
упс…
ну эта… это комбинация стиков для старта моторов
Подскажите, не завалялось ли у кого руководство (инструкция) dji naza-m v1 для прошивки выше 4.0? В сети погуглил, только старые версии попадаются.
Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте
Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте
На v1 на офф сайте инструкции не обнаружил. Только квик старт. То, что одинаковая это хорошо, но есть ли в сети норм русифицированная версия для прошивки выше 4.0?
Этот ресурс я знаю.
Посмотрите внимательно какую инструкцию я ищу и ссылку на какую вы даете.
Меня интересуют новшества, которые произошли после версии 2.2, на которой я долгое время летал. Сейчас прошился на 4.02. Чтобы не было приключений и ищу свежую инструкцию.
Меня интересуют новшества
Да ничего особенного, но нужное:
- Защиту приёмника от залипания\зависания (при зависании срабатывает FS)
- Можно ограничить радиус полёта и ограничить высоту.
- Ну и алгоритмы видимо немного изменились.
Да ничего особенного, но нужное:
- Защиту приёмника от залипания\зависания (при зависании срабатывает FS)
- Можно ограничить радиус полёта и ограничить высоту.
- Ну и алгоритмы видимо немного изменились.
Что-то кардинально нужно менять в настройках перед первым полетом? Ограничение по высоте/радиусу работает только в режиме GPS?
Что-то кардинально нужно менять в настройках перед первым полетом?
Затрудняюсь ответить, но я Назу всегда сбрасываю в 0 и настраиваю\калибрую заново. При любых переставлениях, прошивках.
Ограничение по высоте/радиусу работает только в режиме GPS?
Должно и в других режимах работать, но наличие GPS модуля на борту обязательно!
левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении.
Что то тут неправильно , запуск должен быть в любом случае когда все стики в нижних крайних положениях. Посмотрите внимательно как расположена наза ( выводы моторов смотрят вперед) ,правильность выводов , реверс тангажа ( элерона) .Если летает и правильно реагирует на стик элерона ( когда стик элерон-айлерон от себя зеленая полоска в ассистант наза должна ползти вправо) то я совсем ничего не понимаю))