Полетный контроллер DJI Naza M v1
Эх. Что такое армин не знаю(
упс…
ну эта… это комбинация стиков для старта моторов
Подскажите, не завалялось ли у кого руководство (инструкция) dji naza-m v1 для прошивки выше 4.0? В сети погуглил, только старые версии попадаются.
Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте
Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте
На v1 на офф сайте инструкции не обнаружил. Только квик старт. То, что одинаковая это хорошо, но есть ли в сети норм русифицированная версия для прошивки выше 4.0?
Этот ресурс я знаю.
Посмотрите внимательно какую инструкцию я ищу и ссылку на какую вы даете.
Меня интересуют новшества, которые произошли после версии 2.2, на которой я долгое время летал. Сейчас прошился на 4.02. Чтобы не было приключений и ищу свежую инструкцию.
Меня интересуют новшества
Да ничего особенного, но нужное:
- Защиту приёмника от залипания\зависания (при зависании срабатывает FS)
- Можно ограничить радиус полёта и ограничить высоту.
- Ну и алгоритмы видимо немного изменились.
Да ничего особенного, но нужное:
- Защиту приёмника от залипания\зависания (при зависании срабатывает FS)
- Можно ограничить радиус полёта и ограничить высоту.
- Ну и алгоритмы видимо немного изменились.
Что-то кардинально нужно менять в настройках перед первым полетом? Ограничение по высоте/радиусу работает только в режиме GPS?
Что-то кардинально нужно менять в настройках перед первым полетом?
Затрудняюсь ответить, но я Назу всегда сбрасываю в 0 и настраиваю\калибрую заново. При любых переставлениях, прошивках.
Ограничение по высоте/радиусу работает только в режиме GPS?
Должно и в других режимах работать, но наличие GPS модуля на борту обязательно!
левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении.
Что то тут неправильно , запуск должен быть в любом случае когда все стики в нижних крайних положениях. Посмотрите внимательно как расположена наза ( выводы моторов смотрят вперед) ,правильность выводов , реверс тангажа ( элерона) .Если летает и правильно реагирует на стик элерона ( когда стик элерон-айлерон от себя зеленая полоска в ассистант наза должна ползти вправо) то я совсем ничего не понимаю))
доброго денёчка всем!! коллеги,поссле перерыва в 2 года решил квадрик на назе включить. дома по комнате вполне норм летает. А на улице что то не понятное. 2 минутки где то в очень спокойном режиме летает,а потом просто, не то что бы падает,очень быстро снижается с жёсткой посадкой. и так несколько раз. менял и аккомы и передатчики и приёмники,бестолку.После приземления снова газ даёшь,взлетает,и снова плюхается. Настройки в ассистенте дефолтные.
Наза стоковая,без гпс. Контроллер и бек родной.
просто, не то что бы падает,очень быстро снижается
А акки тоже поссле перерыва в 2 года?
да, зарядник после баллансировки сказал что норм всё…))
видеофайл скинул с “чёрного ящика” . ОСД показала в начале напряжение 12,2 в (акком 3S ток 60-120) . при взлёте напряжение просело до 10,7 и снизилось до 10,3 . Потом идёт сваливание. Далее,моторы не кручу,напряжение поднимается до 11,4 , пото спокойный взлёт,метра на 3 в высоту и за минуту напряжение падает до 10,5 . Такие показатели расхода норм или нет? Моторы РЦ тимеровские 2830/13 --750 кв пропы 11х4,7 АПС . Раньше таких косяков небыло,хотя и летал очень редко на нём
да, зарядник после баллансировки сказал что норм всё
Интересно, а пищалка на борту у Вас стоит? Такое ощущение что акк просаживается.
не,нет пищалки… дома валяется… в смысле,если её на аккум зацепить она в полёте распищится если ей батарейка не нравится?
в смысле,если её на аккум зацепить она в полёте распищится если ей батарейка не нравится?
Ага, возможно из-за старости акка он “просаживается” при полёте (запищит пищалка). А как только брякнется об землю - восстанавливается напряжение. Т.е. акк перестал отдавать токи, нужные для полёта.
Вчера видимо день такой “неназовский” был. Словил похожий глюк по питанию.
Перекидывал приемник, все остальное из китового фирменного DJI набора. Настроил все что надо с открытой верхней пластиной. После этого все собрал в кучу, включаю, а она часто красным моргает. Подключил к компу, пишет low voltage. Включена защита по питанию с порогами 9.9 и 9.3. А батарея показывает 11.7. Отключил защиту, подключаю акб, а она опять тоже самое, красным и часто. Опять к компу и опять та же самая ошибка, но защита уже отключена. перекалибровал все что можно - не помогло. В ОСД в этот момент также показывало 11.7. Принес другую батарею с такой же напругой и все заработало.
Ребята , подскажите
у друга после краша в асистансе ошибка 25 и гирик по оси X 4.8
пишут кинуть об стол правым боком. постоянно требует адвансед калибровку.
кидали не помогает. Что делать ?
“просаживается” при полёте
Тут выход только один. Телеметрия, чтобы посмотреть напругу под нагрузкой (в полёте).
Пишу свой вопрос, потому что не нашёл ответ в теме. В режиме GPS взлететь невозможно (валится на бок, притом на какой ему вздумается). Запускаю в режиме GPS в руке - не держит горизонт. Но если взлетаю в att и включаю GPS в воздухе, то всё нормально. Это правильно? Или чего-то надо подстроить?
Или чего-то надо подстроить?
наверно надо чего то подстроить, у меня отлично взлетает в ЖПСе.
а может вы его сначало включаете ждете спутники, а потом относите в точку старта? И при взлете в ЖПСе он ломится в точку где он поймал спутники?
при взлете в ЖПСе он ломится в точку где он поймал спутники
Это не влияет. Я всегда (если спутников 6 и более) взлетаю в ГПС - такого не наблюдал.