Полетный контроллер DJI Naza M v1
- В асистенте добавь оборотов холостого хода и все моторы начнут сразу запускаться
- Проверь какие значения в каналах в крайних положениях. Должно быть ±100%
Сейчас когда только левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении. Непонятно почему не включаются моторы при других положениях стиков?
реверс на правую ручку
С реверсом на правую ручку не понял. Управление гексы адекватное. Зачем реверс? Впрочем вопрос снят, советы Игоря, спасибо ему, помогли. Краткие, четкие и грамотные.
…Остался только один вопрос. Имеется аппа Spektrum DX7s. Приемник АR7010 не работает без сателита! С сателитом NAZA редкими вспышками светодиодов сигнализирует о готовности к полету. Без сателлита вспышки частые. Поставил абсолютно новый приемник AR8000, ничего не изменилось. Без сателлита и новый AR8000 так же не работает. …Может в этом нет ничего страшного? Слышал, что некоторые не обращают на это внимания. Но ответы на такие вопросы надо знать четко. Приемник важнейшее звено безопасности…
С реверсом на правую ручку не понял.
если арминг “в раскоряку” то управление по питчу и(или) крену в реверсе - проверьте
Эх. Что такое армин не знаю(, но проблема уже решилась. Осталась только одна, с приемником. Которую я описал выше.
Эх. Что такое армин не знаю(
упс…
ну эта… это комбинация стиков для старта моторов
Подскажите, не завалялось ли у кого руководство (инструкция) dji naza-m v1 для прошивки выше 4.0? В сети погуглил, только старые версии попадаются.
Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте
Инструкция общая на v2 и v1 есть на оф сайте
На v1 на офф сайте инструкции не обнаружил. Только квик старт. То, что одинаковая это хорошо, но есть ли в сети норм русифицированная версия для прошивки выше 4.0?
Этот ресурс я знаю.
Посмотрите внимательно какую инструкцию я ищу и ссылку на какую вы даете.
Меня интересуют новшества, которые произошли после версии 2.2, на которой я долгое время летал. Сейчас прошился на 4.02. Чтобы не было приключений и ищу свежую инструкцию.
Меня интересуют новшества
Да ничего особенного, но нужное:
- Защиту приёмника от залипания\зависания (при зависании срабатывает FS)
- Можно ограничить радиус полёта и ограничить высоту.
- Ну и алгоритмы видимо немного изменились.
Да ничего особенного, но нужное:
- Защиту приёмника от залипания\зависания (при зависании срабатывает FS)
- Можно ограничить радиус полёта и ограничить высоту.
- Ну и алгоритмы видимо немного изменились.
Что-то кардинально нужно менять в настройках перед первым полетом? Ограничение по высоте/радиусу работает только в режиме GPS?
Что-то кардинально нужно менять в настройках перед первым полетом?
Затрудняюсь ответить, но я Назу всегда сбрасываю в 0 и настраиваю\калибрую заново. При любых переставлениях, прошивках.
Ограничение по высоте/радиусу работает только в режиме GPS?
Должно и в других режимах работать, но наличие GPS модуля на борту обязательно!
левый стик в крайнем левом нижнем положении, а правый стик в крайне правом верхнем положении.
Что то тут неправильно , запуск должен быть в любом случае когда все стики в нижних крайних положениях. Посмотрите внимательно как расположена наза ( выводы моторов смотрят вперед) ,правильность выводов , реверс тангажа ( элерона) .Если летает и правильно реагирует на стик элерона ( когда стик элерон-айлерон от себя зеленая полоска в ассистант наза должна ползти вправо) то я совсем ничего не понимаю))
доброго денёчка всем!! коллеги,поссле перерыва в 2 года решил квадрик на назе включить. дома по комнате вполне норм летает. А на улице что то не понятное. 2 минутки где то в очень спокойном режиме летает,а потом просто, не то что бы падает,очень быстро снижается с жёсткой посадкой. и так несколько раз. менял и аккомы и передатчики и приёмники,бестолку.После приземления снова газ даёшь,взлетает,и снова плюхается. Настройки в ассистенте дефолтные.
Наза стоковая,без гпс. Контроллер и бек родной.
просто, не то что бы падает,очень быстро снижается
А акки тоже поссле перерыва в 2 года?
да, зарядник после баллансировки сказал что норм всё…))
видеофайл скинул с “чёрного ящика” . ОСД показала в начале напряжение 12,2 в (акком 3S ток 60-120) . при взлёте напряжение просело до 10,7 и снизилось до 10,3 . Потом идёт сваливание. Далее,моторы не кручу,напряжение поднимается до 11,4 , пото спокойный взлёт,метра на 3 в высоту и за минуту напряжение падает до 10,5 . Такие показатели расхода норм или нет? Моторы РЦ тимеровские 2830/13 --750 кв пропы 11х4,7 АПС . Раньше таких косяков небыло,хотя и летал очень редко на нём
да, зарядник после баллансировки сказал что норм всё
Интересно, а пищалка на борту у Вас стоит? Такое ощущение что акк просаживается.
не,нет пищалки… дома валяется… в смысле,если её на аккум зацепить она в полёте распищится если ей батарейка не нравится?
в смысле,если её на аккум зацепить она в полёте распищится если ей батарейка не нравится?
Ага, возможно из-за старости акка он “просаживается” при полёте (запищит пищалка). А как только брякнется об землю - восстанавливается напряжение. Т.е. акк перестал отдавать токи, нужные для полёта.