Полетный контроллер DJI Naza M v1
в смысле,если её на аккум зацепить она в полёте распищится если ей батарейка не нравится?
Ага, возможно из-за старости акка он “просаживается” при полёте (запищит пищалка). А как только брякнется об землю - восстанавливается напряжение. Т.е. акк перестал отдавать токи, нужные для полёта.
Вчера видимо день такой “неназовский” был. Словил похожий глюк по питанию.
Перекидывал приемник, все остальное из китового фирменного DJI набора. Настроил все что надо с открытой верхней пластиной. После этого все собрал в кучу, включаю, а она часто красным моргает. Подключил к компу, пишет low voltage. Включена защита по питанию с порогами 9.9 и 9.3. А батарея показывает 11.7. Отключил защиту, подключаю акб, а она опять тоже самое, красным и часто. Опять к компу и опять та же самая ошибка, но защита уже отключена. перекалибровал все что можно - не помогло. В ОСД в этот момент также показывало 11.7. Принес другую батарею с такой же напругой и все заработало.
Ребята , подскажите
у друга после краша в асистансе ошибка 25 и гирик по оси X 4.8
пишут кинуть об стол правым боком. постоянно требует адвансед калибровку.
кидали не помогает. Что делать ?
“просаживается” при полёте
Тут выход только один. Телеметрия, чтобы посмотреть напругу под нагрузкой (в полёте).
Пишу свой вопрос, потому что не нашёл ответ в теме. В режиме GPS взлететь невозможно (валится на бок, притом на какой ему вздумается). Запускаю в режиме GPS в руке - не держит горизонт. Но если взлетаю в att и включаю GPS в воздухе, то всё нормально. Это правильно? Или чего-то надо подстроить?
Или чего-то надо подстроить?
наверно надо чего то подстроить, у меня отлично взлетает в ЖПСе.
а может вы его сначало включаете ждете спутники, а потом относите в точку старта? И при взлете в ЖПСе он ломится в точку где он поймал спутники?
при взлете в ЖПСе он ломится в точку где он поймал спутники
Это не влияет. Я всегда (если спутников 6 и более) взлетаю в ГПС - такого не наблюдал.
У меня валился набок на лайт, когда взлетаеш . Gps, а если в ати и потом переключить в жпс, то все ок. А с чем это связано я не знаю. На первой или второй такого нет.
Ребята подскажите по залипшему гирику?
У меня валился набок на лайт, когда взлетаеш . Gps, а если в ати и потом переключить в жпс, то все ок. А с чем это связано я не знаю. На первой или второй такого нет.
У меня это на разных назах и коптерах.
Товарищи, какой OSD самый ловкий под NAZA первой версии прошитой до второй? Что бы подцеплялось и запускалось не через пятую точку, никаких иероглифов на экране, нормальная что бы вещь была.
Да и еще какие дополнительно провода нужно заказать что бы подцепить контроллер? Стандартные заказаны - силиконовые метражом, разъемы банан, разъемы питания, плата разводки. Что то еще может их проводочков и разъемов понадобиться или этого + того что есть в коvплекте контроллера достаточно?
У меня родная без всяких пятых точек, но она не умеет показвать расход заряда батареи и координаты. Смысл в этих показания есть. Дважды падал именно из-за того, что залетался и израсходовал весь заряд. Если на земле включаете запись с ФПВ-камеры, то при краше другой раз можно будет узнать предпологаемое место падения аппарата.
Сейчас начал использовать аппу Таранис с приемником с телеметрией и датчиком тока с GPS-сенсором. Это позволило не только видеть, но ислышать расход заряда батареи, а так же на капту памяти аппы записывать лог с координатами.
Есть хорошая тема ,здесь на форуме, rcopen.com/forum/f123/topic340007. Все отлично работает и показывает. или родное, назовское. Там без танцев за 70$ + mpu от второй еще 50-60 итого 120$ за родное осд. А на mini osd выходит 20$ + немного пошаманить и показывает все что угодно в отличии от родного
А на mini osd выходит 20$ + немного пошаманить
Можно ссылку на сие чудо? Как вообще выглядит? Это оно?
Да оно. Там же есть за 35 уже готовое под назц. Почитайте ветку про осд, что я дал там есть и ссылки и картинки 😃
Выдезла у меня трабла на Назе с регулями на blheli( не стартуют m1, m2
rcopen.com/forum/f123/topic294261/434
Гляньте пожалуйста
А они вообще после прошивки заработали? Попробуйте откалибровать газ. Мож непоймут с пульта сигнал. Это что первое пришло в голову
Напрямую к применику и в портах m3,m4 работают все, они прошитв на заводе.
На заре рождения назы была проблема с регулями на силабсах, плющах и тд, когда на первых портах моторы не стартовали ни в какую. Я надеялся, что это проблема ушла с новыми прошивками Назы, ан нет.
Интересно, как к Назе подключить такое расположение моторов…www.reptile-tech.com/content/?4.html
У меня были турнижди плюш, на силабах. Сам их прошивал и все отлично работали. Не знал за глюк назы
Интересно, как к Назе подключить такое расположение моторов…www.reptile-tech.com/content/?4.html
hesa Y6 стандартное соосное расположение моторов. Если не ошибаюсь, то все верхние моторы против часовой, все нижние по часовой стрелки. Нумерацию М1.2.3.4.5.6 смотрите в ассистенте на назу точнее. в зависимости от мощности моторов , пиды на YAW ставил я больше относительно Рола и Питча на 50%. (100 -100- 150). И вывел на пульт чтобы можно было менять параметры.
упс… малость ошибся. Там 4 дрыгателя 😦 Лучше переделать на 6 дрыгателях 😃 В ветер будет более устойчивый и в случае отказа одного движка - сможет летать дальше
Naza же не поддерживает Y4
Блин, ну все перепробывал, не хочет моя наза работать с санрайз слимами((
Придется опять авиониксы ставить рядом пока не куплю другие слимы для 16мм трубок, порекомендуйте какие с назой совместимы?
afro slim 20a, еще какие?