Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня валился набок на лайт, когда взлетаеш . Gps, а если в ати и потом переключить в жпс, то все ок. А с чем это связано я не знаю. На первой или второй такого нет.
У меня это на разных назах и коптерах.
Товарищи, какой OSD самый ловкий под NAZA первой версии прошитой до второй? Что бы подцеплялось и запускалось не через пятую точку, никаких иероглифов на экране, нормальная что бы вещь была.
Да и еще какие дополнительно провода нужно заказать что бы подцепить контроллер? Стандартные заказаны - силиконовые метражом, разъемы банан, разъемы питания, плата разводки. Что то еще может их проводочков и разъемов понадобиться или этого + того что есть в коvплекте контроллера достаточно?
У меня родная без всяких пятых точек, но она не умеет показвать расход заряда батареи и координаты. Смысл в этих показания есть. Дважды падал именно из-за того, что залетался и израсходовал весь заряд. Если на земле включаете запись с ФПВ-камеры, то при краше другой раз можно будет узнать предпологаемое место падения аппарата.
Сейчас начал использовать аппу Таранис с приемником с телеметрией и датчиком тока с GPS-сенсором. Это позволило не только видеть, но ислышать расход заряда батареи, а так же на капту памяти аппы записывать лог с координатами.
Есть хорошая тема ,здесь на форуме, rcopen.com/forum/f123/topic340007. Все отлично работает и показывает. или родное, назовское. Там без танцев за 70$ + mpu от второй еще 50-60 итого 120$ за родное осд. А на mini osd выходит 20$ + немного пошаманить и показывает все что угодно в отличии от родного
А на mini osd выходит 20$ + немного пошаманить
Можно ссылку на сие чудо? Как вообще выглядит? Это оно?
Да оно. Там же есть за 35 уже готовое под назц. Почитайте ветку про осд, что я дал там есть и ссылки и картинки 😃
Выдезла у меня трабла на Назе с регулями на blheli( не стартуют m1, m2
rcopen.com/forum/f123/topic294261/434
Гляньте пожалуйста
А они вообще после прошивки заработали? Попробуйте откалибровать газ. Мож непоймут с пульта сигнал. Это что первое пришло в голову
Напрямую к применику и в портах m3,m4 работают все, они прошитв на заводе.
На заре рождения назы была проблема с регулями на силабсах, плющах и тд, когда на первых портах моторы не стартовали ни в какую. Я надеялся, что это проблема ушла с новыми прошивками Назы, ан нет.
Интересно, как к Назе подключить такое расположение моторов…www.reptile-tech.com/content/?4.html
У меня были турнижди плюш, на силабах. Сам их прошивал и все отлично работали. Не знал за глюк назы
Интересно, как к Назе подключить такое расположение моторов…www.reptile-tech.com/content/?4.html
hesa Y6 стандартное соосное расположение моторов. Если не ошибаюсь, то все верхние моторы против часовой, все нижние по часовой стрелки. Нумерацию М1.2.3.4.5.6 смотрите в ассистенте на назу точнее. в зависимости от мощности моторов , пиды на YAW ставил я больше относительно Рола и Питча на 50%. (100 -100- 150). И вывел на пульт чтобы можно было менять параметры.
упс… малость ошибся. Там 4 дрыгателя 😦 Лучше переделать на 6 дрыгателях 😃 В ветер будет более устойчивый и в случае отказа одного движка - сможет летать дальше
Naza же не поддерживает Y4
Блин, ну все перепробывал, не хочет моя наза работать с санрайз слимами((
Придется опять авиониксы ставить рядом пока не куплю другие слимы для 16мм трубок, порекомендуйте какие с назой совместимы?
afro slim 20a, еще какие?
Странно. У меня санрайсы 30А нормально заработали с перепрошитой назой лайт.
у меня 20A, а прошивка какая на назе?
у меня 20A, а прошивка какая на назе?
Последняя от NAZA-M V2. Циферки не помню.
Вот, а у меня сцуко не пашет, удивительно прям. Никогда не поверю, что точки старта регулей это хардварная проблема.
Перечитал вчера начало темы этой от января 2012 года))) как мы тогда боролись с подобной проблемой назы и регулей, и на тебе, 3 года прошло, и у меня опять вылез этот назовский косяк на новых регулях))))
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу взять назу лайт, но не могу выбрать комплектацию. Лучше взять с GPS или можно сторонний GPS поставить? Коптер можно сказать первый, есть мозги мультивий, но я так и не разобрался в них… Товарищ советует назу, мол проще настроить…
Спасибо!
Не хотите гемороя (а его и так по началу будет много)- берите с родным GPS, т.е в одном комплекте сразу.
Не хотите гемороя (а его и так по началу будет много)- берите с родным GPS, т.е в одном комплекте сразу.
НЕ пугайте человека. Если подойти с позиции настройки грамотно и вдумчиво - никакого геморроя не будет. А вот на счет комплектности - соглашусь - уж если брать, то брать комплект полностью, Тем более коптер первый, и коллега захочет, что б он к нему возвращался без проблем).
Лучше взять с GPS
лучше