Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот, а у меня сцуко не пашет, удивительно прям. Никогда не поверю, что точки старта регулей это хардварная проблема.
Перечитал вчера начало темы этой от января 2012 года))) как мы тогда боролись с подобной проблемой назы и регулей, и на тебе, 3 года прошло, и у меня опять вылез этот назовский косяк на новых регулях))))
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу взять назу лайт, но не могу выбрать комплектацию. Лучше взять с GPS или можно сторонний GPS поставить? Коптер можно сказать первый, есть мозги мультивий, но я так и не разобрался в них… Товарищ советует назу, мол проще настроить…
Спасибо!
Не хотите гемороя (а его и так по началу будет много)- берите с родным GPS, т.е в одном комплекте сразу.
Не хотите гемороя (а его и так по началу будет много)- берите с родным GPS, т.е в одном комплекте сразу.
НЕ пугайте человека. Если подойти с позиции настройки грамотно и вдумчиво - никакого геморроя не будет. А вот на счет комплектности - соглашусь - уж если брать, то брать комплект полностью, Тем более коптер первый, и коллега захочет, что б он к нему возвращался без проблем).
Лучше взять с GPS
лучше
Если подойти с позиции настройки грамотно и вдумчиво - никакого геморроя не будет.
В принципе, да- особенно если можно поехать к старшему товарищу и попросить помощи вживую:)
У меня в городе такого товарища не было и у меня случился “геморрой”😁.
Спасибо всем! Коли лучше с родным, то немного подожду (с финансами увы не ахти) и возьму сразу с GPS. А то начитался разного, и совсем не хочется в один момент не найти коптер…
С родным жпс лучше-но нет уверености!.. купил назу лайт—новую как не мучил-постоянно 3-и красных прошил под v-2 --компас работает а спутников нет!!! покупал у месного моделиста -поехал к нему проверили…он поменял без проблем!! всё летает и висит!!! и у нази бывают-!!!..
может тут кто подскажет, пардон за оффтоп… квадр на назе, регули DJI 30A OPTO, 3 регуля слабо нагреваются, а один раза в 3 горячее! Подключены к назе 3мя проводами (бека ведь нет), может надо 2 провода подключать!? Я уже на темные силы электричества грешу… 😦
проверте как нагреваются моторы ну и развесовку ,похоже что нагрузка на регуль больше приходится (2 можно подключать)
моторы слобо теплые, развесовка - все четко, в плане рама вообще не нагружена, на лучах нет ничего, акум ровно весит, моторы равноудалены от рамы, а так же провода все одинаковые по питанию, пайка добротная, соплей на регуле нет (разбирал, шил их все одной прошивкой BLHeli, настройки тоже одинаковые, сверил)…
Еще можно регуль поменять местами с другим, что бы понять - проблема с регулем или в чем-то другом. Если при замене местами тот, который грелся будет нагреваться на новом месте - проблема с регулем. В противном случае может быть проблема с развесовкой, как говорил товарищ выше или с мотором.
а зачем родные перешивали?
Шил, т.к. моторы многополюсные, а эти регули не крутят эти моторы адекватно, почему то крутилось все с разной скорочтью, даже будучи лежа на полу моторы маслали по разному… но то может я поторопился просто, надо было калибровать назу!? В общем уже прошиты блин…
попробую махнуть местами.
А плюсовой провод, который от регуля идет к назе, он там вообще не нужен по идее? Может из за него греется? Регули то все греются, но один особенно сильно!
А плюсовой провод, который от регуля идет к назе, он там вообще не нужен по идее? Может из за него греется? Регули то все греются, но один особенно сильно!
Провод пофигу, он на этих регулях не влияет ни на что .
ну да, бека то нет… просто уже на все грешу…
Приобрёл GPS M8N но ещё не облетал. Как в сравнении с родным у кто уже протестировал. Родной разбит при краше.
Приобрёл GPS M8N но ещё не облетал. Как в сравнении с родным у кто уже протестировал. Родной разбит при краше.
Точно он? Внутри на GPS модуле что написано не проверяли?
Я недавно на ебее заказал G2 M8, а пришел с блоком 7H (предыдущая версия модуля вроде), с продавцом ругаюсь. Тем не менее летает.
Не вскрывали надо открыть. Вроде брал в проведённом месте.
Приветствую! Вопрос есть к знатокам назы. На назе соосная окта по дефолту: все верхние пропеллеры вращаются в одну сторону, все нижние, в другую. Это делает невозможным использовать сверху и снизу разные моторы и пропеллеры. Можно ли, назначив в назе схемы окто-V или oкто I получить на соосной окте адекватное управление, но чтобы и сверху и снизу были разнонаправленные пропеллеры?
Решил прошить первую Назу на 4,04 чтобы использовать новые настройки для H3-3D. После перезапуска выдала серию красных. Пробовал перекалибровать ИМУ, РУ, пробежался по всем настройкам. Итог - функции подвеса работают, но в памяти настройки не сохраняются. Сама Наза летать отказывается. После отката на 4,02 все стало на свои места, как и раньше. На фоне ранее описанного косяка с отсутствием в ассистенте вкладки с лимитами высоты и расстояния наводит на мысль об очень сырой версии.
Да, и еще - периодически выдавала error 79 и 80. Что это, думаю и сами джидаи не знают, в списке ошибок такие не значатся.
Решил прошить первую Назу на 4,04 чтобы использовать новые настройки для H3-3D. После перезапуска выдала серию красных. Пробовал перекалибровать ИМУ, РУ, пробежался по всем настройкам. Итог - функции подвеса работают, но в памяти настройки не сохраняются. Сама Наза летать отказывается. После отката на 4,02 все стало на свои места, как и раньше. На фоне ранее описанного косяка с отсутствием в ассистенте вкладки с лимитами высоты и расстояния наводит на мысль об очень сырой версии.
Да, и еще - периодически выдавала error 79 и 80. Что это, думаю и сами джидаи не знают, в списке ошибок такие не значатся.
Странно… Сегодня утром прошил свою в2 всё ОК, вкладки на месте, настройки сохраняются, единственное попросила перекалибровать передатчик. Успел потестировать в полете, также всё прекрасно. Завтра прошью в1, отпишусь.