Полетный контроллер DJI Naza M v1
Не хотите гемороя (а его и так по началу будет много)- берите с родным GPS, т.е в одном комплекте сразу.
Не хотите гемороя (а его и так по началу будет много)- берите с родным GPS, т.е в одном комплекте сразу.
НЕ пугайте человека. Если подойти с позиции настройки грамотно и вдумчиво - никакого геморроя не будет. А вот на счет комплектности - соглашусь - уж если брать, то брать комплект полностью, Тем более коптер первый, и коллега захочет, что б он к нему возвращался без проблем).
Лучше взять с GPS
лучше
Если подойти с позиции настройки грамотно и вдумчиво - никакого геморроя не будет.
В принципе, да- особенно если можно поехать к старшему товарищу и попросить помощи вживую:)
У меня в городе такого товарища не было и у меня случился “геморрой”😁.
Спасибо всем! Коли лучше с родным, то немного подожду (с финансами увы не ахти) и возьму сразу с GPS. А то начитался разного, и совсем не хочется в один момент не найти коптер…
С родным жпс лучше-но нет уверености!.. купил назу лайт—новую как не мучил-постоянно 3-и красных прошил под v-2 --компас работает а спутников нет!!! покупал у месного моделиста -поехал к нему проверили…он поменял без проблем!! всё летает и висит!!! и у нази бывают-!!!..
может тут кто подскажет, пардон за оффтоп… квадр на назе, регули DJI 30A OPTO, 3 регуля слабо нагреваются, а один раза в 3 горячее! Подключены к назе 3мя проводами (бека ведь нет), может надо 2 провода подключать!? Я уже на темные силы электричества грешу… 😦
проверте как нагреваются моторы ну и развесовку ,похоже что нагрузка на регуль больше приходится (2 можно подключать)
моторы слобо теплые, развесовка - все четко, в плане рама вообще не нагружена, на лучах нет ничего, акум ровно весит, моторы равноудалены от рамы, а так же провода все одинаковые по питанию, пайка добротная, соплей на регуле нет (разбирал, шил их все одной прошивкой BLHeli, настройки тоже одинаковые, сверил)…
Еще можно регуль поменять местами с другим, что бы понять - проблема с регулем или в чем-то другом. Если при замене местами тот, который грелся будет нагреваться на новом месте - проблема с регулем. В противном случае может быть проблема с развесовкой, как говорил товарищ выше или с мотором.
а зачем родные перешивали?
Шил, т.к. моторы многополюсные, а эти регули не крутят эти моторы адекватно, почему то крутилось все с разной скорочтью, даже будучи лежа на полу моторы маслали по разному… но то может я поторопился просто, надо было калибровать назу!? В общем уже прошиты блин…
попробую махнуть местами.
А плюсовой провод, который от регуля идет к назе, он там вообще не нужен по идее? Может из за него греется? Регули то все греются, но один особенно сильно!
А плюсовой провод, который от регуля идет к назе, он там вообще не нужен по идее? Может из за него греется? Регули то все греются, но один особенно сильно!
Провод пофигу, он на этих регулях не влияет ни на что .
ну да, бека то нет… просто уже на все грешу…
Приобрёл GPS M8N но ещё не облетал. Как в сравнении с родным у кто уже протестировал. Родной разбит при краше.
Приобрёл GPS M8N но ещё не облетал. Как в сравнении с родным у кто уже протестировал. Родной разбит при краше.
Точно он? Внутри на GPS модуле что написано не проверяли?
Я недавно на ебее заказал G2 M8, а пришел с блоком 7H (предыдущая версия модуля вроде), с продавцом ругаюсь. Тем не менее летает.
Не вскрывали надо открыть. Вроде брал в проведённом месте.
Приветствую! Вопрос есть к знатокам назы. На назе соосная окта по дефолту: все верхние пропеллеры вращаются в одну сторону, все нижние, в другую. Это делает невозможным использовать сверху и снизу разные моторы и пропеллеры. Можно ли, назначив в назе схемы окто-V или oкто I получить на соосной окте адекватное управление, но чтобы и сверху и снизу были разнонаправленные пропеллеры?
Решил прошить первую Назу на 4,04 чтобы использовать новые настройки для H3-3D. После перезапуска выдала серию красных. Пробовал перекалибровать ИМУ, РУ, пробежался по всем настройкам. Итог - функции подвеса работают, но в памяти настройки не сохраняются. Сама Наза летать отказывается. После отката на 4,02 все стало на свои места, как и раньше. На фоне ранее описанного косяка с отсутствием в ассистенте вкладки с лимитами высоты и расстояния наводит на мысль об очень сырой версии.
Да, и еще - периодически выдавала error 79 и 80. Что это, думаю и сами джидаи не знают, в списке ошибок такие не значатся.
Решил прошить первую Назу на 4,04 чтобы использовать новые настройки для H3-3D. После перезапуска выдала серию красных. Пробовал перекалибровать ИМУ, РУ, пробежался по всем настройкам. Итог - функции подвеса работают, но в памяти настройки не сохраняются. Сама Наза летать отказывается. После отката на 4,02 все стало на свои места, как и раньше. На фоне ранее описанного косяка с отсутствием в ассистенте вкладки с лимитами высоты и расстояния наводит на мысль об очень сырой версии.
Да, и еще - периодически выдавала error 79 и 80. Что это, думаю и сами джидаи не знают, в списке ошибок такие не значатся.
Странно… Сегодня утром прошил свою в2 всё ОК, вкладки на месте, настройки сохраняются, единственное попросила перекалибровать передатчик. Успел потестировать в полете, также всё прекрасно. Завтра прошью в1, отпишусь.
Прошу прощения, а есть какие то настройки аппы для назы? перепрошита на в2, все вроде работает, но не могу понять как мне настроить на аппе переключение режимов… аппа спектрум dx6i приемник тоже спектрум а6100