Полетный контроллер DJI Naza M v1
держит ли высоту Naza в мануале
Все виды стабилизации отключаются.
Друзья , можно спросить здесь ? При развороте на 180 градусов гекса (NAZA шитая в V2 ,f550, TM800KV, OPTO30A ,подвес,гоупро,питание фпв 3s 1100mah, силовая 4s5800mah) сильно проседает по высоте , да и вообще вверх поднимается не быстро , полётное время ~8мин . До гексы мозги стояли на квадре с другой ВМГ (проблем не было) , были преставлены на гексу , из настроек переставлено в асисстенте “гекса” и питание 4S . Что подкрутить и помогите с настройкой Naza First and Second Level Voltage я так понимаю это прямой параметр влияющий на время полёта и срок службы батареи .И ещё только что протестил время висения гексы в комнате (комплектация выше) =~6мин ((( это нормальный результат ?
сильно проседает по высоте , да и вообще вверх поднимается не быстро , полётное время ~8мин . До гексы мозги стояли на квадре с другой ВМГ (проблем не было)
Перегружен, очевидно же. Крутить назу смысла нет.
Что подкрутить и помогите с настройкой Naza First and Second Level Voltage я так понимаю это прямой параметр влияющий на время полёта и срок службы батареи
Скажите, а сколько заливается mAh в аккум после полёта? И какие у Вас аккумы?
Да вроде набор как у всех … сейчас поднимал 2х4S 5800mah но подключен только один акк, севший , но понять что висит итд понял . Буду паять переходник на 2 акка, буду тестить время.
Скажите, а сколько заливается mAh в аккум после полёта? И какие у Вас аккумы?
Акки Zippy Compact 4s 5800
Акки Zippy Compact 4s 5800
Сколько заливается то в них после полёта? Не мешало бы отключить Level Voltage, повесить пищалку, полетать возле себя и замерить время.
Сколько заливается то в них после полёта? Не мешало бы отключить Level Voltage, повесить пищалку, полетать возле себя и замерить время.
Вот не проверял сколько заливается ещё … Буду пробовать с пищалкой . Единственное в ассистенте выставил 14в на first level protection . лед замигал красным , после посадки напряжение батареи в ассистенте 15,3в…
кто нибудь пробовал обновить NAZA v1 до версии v4.06? не глючит? Летает нормально?
Летаю на ней - без проблем
всем привет, может кто сталкивался, проблема в след. Не могу зайти в калибровку назы, аппа jr xg8 щелкаю тублером но не какой реакции в проге аасист. Х 2 бегунок бегает в низу там где должно переключаться бегунок U между gps atti manual бегунок не перещелкивается. В чем может быть проблема ? Заранее спс.
наза 1 версии с жпс
Не могу зайти в калибровку наз
Никто не может ((( Может только тупо откалибровать (восстановить заводские установки)
У вас неправильно настроены каналы в аппаратуре. Разберитесь - какой канал за что отвечает и все получится.
Никто не может ((( Может только тупо откалибровать (восстановить заводские установки)
У вас неправильно настроены каналы в аппаратуре. Разберитесь - какой канал за что отвечает и все получится.
Наверно не правельно выразился, не калибровка назы , а калибровка компаса. Подключал все по картинке та что в инструкции назы.
коллеги, подниму вопрос во второй раз
увеличение гейна по YAW до 220 позволяет добиться курсовой устойчивости (избавиться от рыскания по YAW что для съемки с двух осевого подвеса важно), но при резком отклонении стика по YAW коптер начинает очень так некисило шатать-раскачивать (на грани осциляций) по Roll
как избавиться?
- крутить гейны ROLL? (увеличивать уменьшать?)
- поставить ограничение на аппе по YAW до 50-60% (зажать расходы)
да, еще на yaw стоит экспонента что бы не плавал газ при движении стика
может Attitude Pitch и Roll уменьшить?
Подключал все по картинке та что в инструкции назы.
а в инструкции аппы как?)) У вас каналы в самой аппе на Джи Эрке не настроены… Передатчик смотрите, правильно назначьте каналы, в канале , где U - уменьшите расходы: то есть назначьте тумблер трехпозиционный на этот канал , затем путем подбора значений добейтесь, что б ползунок в ассистенте при переключении режимов полета четко находился в положенных секторах и подсвечивался синим цветом …
коллеги, подниму вопрос во второй раз
А какие гены у вас на других значениях?
Я тут на днях квадр облетывал/настраивал - в принципе при резком отклонении стика по яву есть нырок в сторону поворота, но у меня идет практически мгновенное выравнивание. с(о второй - третьей минуты) может поможет чем нить…))
а в инструкции аппы как?)) У вас каналы в самой аппе на Джи Эрке не настроены… Передатчик смотрите, правильно назначьте каналы, в канале , где U - уменьшите расходы: то есть назначьте тумблер трехпозиционный на этот канал , затем путем подбора значений добейтесь, что б ползунок в ассистенте при переключении режимов полета четко находился в положенных секторах и подсвечивался синим цветом …
Все получилось, спасибо, что направили по нужному направлению…
Всем привет!
Впервые решил понастраивать на своем клоне F450 гейны в полете - скажите, пожалуйста, правильно ли я сделал, повесив все параметры Basic Gain на одну крутилку и все параметры Attitude Gain на другую? Т.е. вот так:
img.ii4.ru/images/…/628092_naza_settings.jpg
Текущие значения у меня соотвествуют средним положениям крутилок.
Корректный ли это вообще подход - настраивать гейны именно с такой “группировкой”, или, например, Vertical Gain не стоит крутить синхронно с Pitch, Roll и Yaw?
Yaw и Vertical поставьте константой.
Подлетните и настройте atti и manual.
Yaw и Vertical поставьте константой.
Понять бы еще, на что эти два параметра вообще влияют. Вот Pitch и Roll - относительно понятно, а Yaw и Verical - что дают? Чего хотя бы в теории следует ждать от слишком больших или слишкмо маленьких значений этих параметров?
Yaw и Verical - что дают?
Вы наверное в курсе, как работает стабилизация у коптеров… На всех моторах постоянно меняются обороты и вместе с тем, все время меняется реактивный момент. Грубо говоря, коптер при стабилизации все время вертит носом туда-сюда, если бы не было гейна Yaw, бороться с этим верчением было бы невозможно. Собственно говоря, маленькое значение этого гейна приведет к этому самому верчению носом и к нечетким поворотам, а большое, скорее всего, приведет к чрезмерно резким движениям при начале поворота и при завершении… А вот гейн Вертикал более востребован практически во всех маневрах… При висении и поворотах сглаживает резкие изменения высоты, при горизонтальном полете отвечает за проседание… Маленькие значения - плавное изменение высоты с большой амплитудой, до 2-3 метров, слишком большое - резкие быстрые скачки вверх-вниз на 10-15 см.
Yaw и Vertical поставьте константой.
А вот теперь хотелось бы уточнить, для чего оставлять эти параметры константами 😃 Значения 100 и 100 для коптера 450 размера (вес ~ 1,6 кг, батарея 3S, пропы 10x4.5, моторы 980 kv) считаются оптимальными?
PS Если так разобраться, то у меня нет четких пожеланий/претензий к поведению коптера. Т.е. вроде бы он летает и более-менее адекватно. Но дело в том, что мне не с чем сравнить - это мой первый и пока единственный коптер, и я не знаю - а вдруг он может летать еще лучше? Вдруг его можно подкрутить так, что он, скажем, снижаться будет без раскачки, которую я воспринимаю практически как неизбежную данность? Так что мне нужен такой способ настройки, который не направлен на решение какой-то конкретной проблемы, а позволяет в целом посмотреть, как этот аппарат вообще может летать.