Если правильно понял просадка по высоте при висении. У меня такое было в солнечную погоду на назе 1. Пришлось красить ее корпус внутри и закрывать черной изолентой. Это решило проблему.
а кто нить может в курсе скоро ли будет Наза 3? А3 уже вышел…
скоро ли будет Наза 3
наза3 - это сейчас Наза А2…
цена интересная
то-то у нас народ вуконги начал на барахолке сбрасывать
350-380 баксов выставляет
я бы задумался на тему “взлома” ассистентов. чтобы они не связывались с интернетом для прошивания. ( Назу 1 со старым ассистентом, где газ работает как надо - уже не вернёшь ). Они заблокируют старые ассистенты и придётся платить или покупать очередной прошитый контроллер. Хакеры тут есть? Или я тут один такой умный?
Или я тут один такой умный?
Одиииииин😁 остальных газ устраивает.
Проблема в том, что прошивку они тянут с их серверов, без инета - никак. Дамп прошивки пока, насколько я знаю, перехватить никому пока не удалось и подсунуть асистенту тоже. Что касается 4,06 - она отлично работает. Главное чтобы дальше не испортили 😃
ну. я не совсем уж точно про газ 😃 У меня на прошивке с автовзлётом, коптер еще на земле стоит. Я про работу ассистентов. Чем ранее версия, тем вероятней того, что она прошиваться не будет.
Похоже, что Назу, во всяком случае первую и вторую дальше развивать не будут. Ее предел возможностей, видимо, достигнут и на этом все… Скорее всего и прошивок новых тоже не будет. Не знаю, кому как, а мне ее возможностей (особенно с учетом невысокой стоимости) хватает на 100%. Всякие полеты по точкам и пр. навороты мне не нужны, летаю и снимаю только руками. Стабильность и надежность сомнений за 4 года эксплуатации не вызывает, все недочеты в конструкции коптера отшлифованы за это время, а что еще надо для эффективного использования?
Эдуард, какой у вас самый тяжелый коптер был на Назе ? Сейчас тестирую окту общим весом ( С нагрузкой) около 10 ,5 кг и мне не очень понравилось как она груженая летает в ветер около 6-7 м\с
Самая тяжелая сейчас и летает - полный вес 4300. Летает отлично, например, при ветре в 50кмч так -
( Назу 1 со старым ассистентом, где газ работает как надо - уже не вернёшь ).
После того, как и в Наза-1 у меня прописался этот “автовзлет”, просто стал выключать WiFi на ноуте. В обязательном порядке.
Дамп прошивки пока, насколько я знаю, перехватить никому пока не удалось и подсунуть асистенту тоже
Как это? А Naza-Upgrade тогда как работает?
Она поднимает свой локальный сервер и прописывает маршрут в системе, чтобы ассистент, когда ломится на сайт за обновлением, на самом деле ломился на этот, локальный, сервер.
Дамп, думаю, перехватить не составляет никакой проблемы - Wireshark, вот это всё. Думаю, так и перехватили.
Может ошибаюсь, но кажется лайтовская прога проксирует через локальный сервер обращение к серверу джидаев. Тянет то она с сети прошивку.
наконецто они появились rhcp антенны для gps. осталось воткнуть в назовский модуль…
Подскажите пжл такую штуку! У меня две v2, на одной при перещелкивании хомлук он запоминает точку а на друй нет, в чем причина?
ну значит не активарован режим iOC
ну значит не активарован режим iOC
Активирован, если улетел далеко, включаю хомлок стиком назад летит к точке взлета…
тогда не знаю
напиши в тему про назу2
добрый день коллеги!! вообщем решил свою старенькую назу1 на 250 раму поставить. контроллер 2 года просто в коробочке лежал,а до этого гексу успешно таскал.вообщем,не видят 3 моих компа её. системы ХР и Вин 7. И дрова установаил и асистент версии 1,8… без разницыПри подключении бек желтый цвет меняет на зёленый и фсё. асистент недозапускается. а если ткнуть скип,то пароль не берёт,пишет ерор0,заново региться тоже не даёт. вообщем,в трёх берёзах заблудился. где собака зарыта?
…и подскажите пож где можно скачать последние драйвера и асистент,а то что то на диджаевском сайте,похоже поддержку назы v1 закрыли вообще