Полетный контроллер DJI Naza M v1
конечно должна
попробовал чтот не совсем понятно просит логин и пароль зачемто
you must update main Controller Software the new version
необходимо обновить основной программный контроллер новая версия
you must update
Ну раз в категоричной форме требует, значит надо обновляться. Вопросов станет еще больше. Правда они все в этой теме уже не раз обсуждались.
спасибо за поддержку!
пытаюсь подключится в Win10, никак не получается, не становится драйвер даже при отключенной проверки подписи. Может под Win10 нужен особенный драйвер?
Попробуйте установщик запустить от админа…
Имею аппаратуру FlySky FS-TH9X + модуль передатчика FrSky XJT + приёмник FrSky X8R.
Хочу настроить это всё на работу с NAZA по S.Bus. Это возможно?
Настраиваю по вот этой инструкции:
В итоге у меня переключатель который должен переключать режимы передаёт сигнал на канал Х2 назы, а надо что бы передавал на канал U.
Я так понимаю это потому что PITCH TRIM в аппаратуре по умолчанию передаётся на 6й канал, а надо что бы он передавал на 7й.
Возможно ли впринципе сделать перенаправление PITCH TRIM на 7й канал S.Bus при текущем оборудовании?
Всем привет!!. достал тут с полки свою 1-ю назу, подключил вроде работает, прошивка старая 2.2 еще… асистант тоже старый… Я так понял . что не стоит прошиваться? ну если только осд подключать, там вроде новые прошивки нужны…
Если летает и нет необходимости в подключении переферии или окто конфиге то вполне можно и не перешивать.
Коллеги, я в полном недоумении, помогите… У меня два настроенных коптера на назах пролежали примерно с осени без полётов. Оба рабочие, отстроенные, выведенные буквально до идеала. Появилось, наконец, время, и я их расчехлил. И… Не стартуют! Оба! Не менялось ничего - только что батареи, но к ним претензий нет. Управление работает, режимы переключаются, калибровка компаса проходит, всё в полном порядке, но моторы не запускаются… Так себя ведут два контроллера. Прошивка ассистантом 2.2 на обоих. На одном я даже заменил сперва приемник, а потом даже радиомодуль на аппаратуре. И тоже не помогло. С другими моделями у аппаратуры проблем нет. Можно бы предположить глюки крайних точек - но я и расходы разгонял, все делал. Единственное, чего не делал - не подключал их к компу, потому как бук для их настройки на работе оставил, а с домашним они не дружат. Но по какой причине внезапно прекрасно работавшая связка вдруг работать отказалась?
Единственное, чего не делал - не подключал их к компу,
Подключите, настройте через прогу заново… У меня два года наза1 лежала - подключил, настроил -все работает. Асистант только потребовал заново войти под своим логином, т.к. система на компе менялась.
Просила обновиться -я отшил. Пока вроде норм. На прошивке 2.2 все летает и очень даже стабильно.
Всем привет. Как уже писал тут, достал 1-ю назу с полки, водрузил на самопальную складную раму 550-ю, движки ax2810q, винты 12x45, батарейка 5200 4s, прошивка 2.2. регули Spider 30A,
Коптер летает офигенно, висит как прибитый, высоту держит, рулится отменно, вес в сборе с телеметрией и FPV -1700 гр. время полета 20-25 минут, только вот в ветер (даже не очень сильный) при висении его начинает колбасить, скажем так подколбашивать… менял гейны, выводил на крутилки, все равно колбасит… не сильно так - но заметно… при спуске тоже колбасит -но это нормально вроде для назы, в остальном все ок. Никаких унитазингов и туалетингов нету, все четко, кроме мелкой колбасни на ветру…На раму претензий нет, жесткая, хоть и складная, лучи квадрат 12х12, не прогибаются и не болтаются. Я понимаю, что если поставить нормальный подвес -то для видео колбасня коптера на ветру не скажется, но…
Вопрос -стоит все таки обновиться или это не поправимо для назы 1?. Сильно извиняюсь т.к. с назой давно не имел дела, тему курил но не выкурил. Заранее спасибо.
Винты 12х45 пластик? Вполне возможно, что из-за них. Карбон поставьте.
Регули Spider 30A с симонковской прошивкой?
Поставил карбон 12х6, вроде получше, но ветра вечером особо не было… Прошивка симонк.
при спуске тоже колбасит
Вероятно центр тяжести не совпадает с геометрическим центром аппарата
Вероятно центр тяжести не совпадает с геометрическим центром аппарата
Вопрос на день грядущий…, если летал и всё было норм, но потом взять и отключить физически модуль жпс и убрать его с квадрокоптера не меняя настройки через прогу, возможно летать без риска-?
возможно летать без риска-?
Если не улетать за зону действия РУ и уверенно пилотировать в АТТ - то риска нет.
Кстати я тоже уже подзабыл. Если без гпс то при файлсейфе возможна автопосадка?
возможна автопосадка?
Только автопосадка, без возврата… Где потерял связь - там и сядет, плюс дрейф по инерции или по ветру…
автопосадка без жпс будет только в том случае, если пульт настроен!!! Если в пульте такой опции нет, значит будет лететь по последним параметрам полета.
автопосадка без жпс будет только в том случае, если пульт настроен!!! Если в пульте такой опции нет, значит будет лететь по последним параметрам полета.
Само собой. Приемник при потере связи переводит назу в режим файлсейф. При этом наза с помощью координат gps возвращает коптер домой. А если просто взял и оторвался gps? В настройках есть два режима файлсейфа : возврат и посадка и посадка без возврата. Интересно что будет если gps отлетел вместе с проводом в воздухе, если в меню не переключено вручную на посадку без возврата домой. Пока знаю только что при “потере” gps наза переключается в АТТ.