Тимур!
Вы совершенно правы
+100
Covax не только приятный в общении человек, но дает всегда лично проверенные советы!
Не так много людей на форуме, которые действуют по такому принципу.
Часто прочитал- сделал -не получилось - оказывается пишущий сам где-то слышал и не видел в глаза самого устройства!
Covax - так никогда не сделает и это самое главное!
Он практик.
Много помогал по коптерам.
Друзья, спасибо огромное за лестные слова. Я чуточку хуже, чем вы меня расписали ))
Пожалуйста, давайте действительно закончим эту тему.
Мужики, а для чего гаечный ключ в комплекте НАЗЫ??? 😃
Мужики, а для чего гаечный ключ в комплекте НАЗЫ??? 😃
пропы прикручивать )
Скоро скоро и я стану обладателем сия чуда!😉
Ух, если почитать темы про другие контроллеры, дык там народ насущными вещами озадачен.
А в теме про Назу ну настолько уж видно людям делать нечего, что они из пальца проблему высосут, да ещё и по этому поводу умудрятся поцапаться…
Это хороший знак.
Итак, ноги.
Что сваялось на скорую руку.
Максим, из чего трубки и сколько по весу добавилось? И на сколько удобно/устойчиво при посадке?
Трубки… www.efly.ru/product/2882/
Стеклоткань, в общем-то.
В отличии от карбона - тонкостенные (0,5мм) и гораздо более крепкие на излом.
Весят 6 трубок уже в сборе 27гр.
Получилось на удивление крепко. Если сломается, то вместе в лучом.
Насколько устойчиво при посадке естественно ещё не пробовал, но с примерно таким же образом просто притянутыми стяжками карбоновыми прутками никаких трудностей не возникало.
Два красных луча - это зад, а четыре белых - передок коптера? В мануале, где показывается вращение винтов вроде как два красных луча указаны сверху… Запутался.
У меня так… Летая по камере цвет лучей безразличен. В мануале красные впереди… Да всё равно в общем-то. Хоть весь из красных сделай. Главное самому знать, где перед, где зад.
А нет ни у кого чертежей или сканов центральных частей рамы Назы? 4-ки или 6-ки.
Все оказалось очень просто. Все собрал, работает. Все крутится куда надо, при шевелении коптера моторы явно пытаются компенсировать отклонение (проверял все конечно без винтов). Завтра первый облет.
Вопрос: в комплекте винты 10х4 - рекомендуют под батарею 3S. А если все же 4S поставить? Критично? И какие обычно на гексу ставят батарейки? на 5А пойдет? 😃
Поставь 3S, а то еще одна люстра разобьется 😃 Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке, но с 3S все четко летает.
Поставь 3S, а то еще одна люстра разобьется Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке, но с 3S все четко летает.
Спасибо, Сергей! А про объем батареек что посоветуешь?
3s 5000-5800mah 25-35с я бы поставил именно на Назу
3s 5000-5800mah 25-35с
+1
Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке,
Я летаю только на 4s, глюков незамечено, я думаю глюки были у тех кто в ассистанте вольтадж 3s поставил
Сижу с телефона и нет возможности перечитать всю ветку.При активации стиками движков у них очень большие обороты.Чем убрать холостые обороты назы или сделать их меньше.Собрал на мощных движках.,а у них кв 1200.Короче засада-взлететь взлетел, а он все вверх и вверх…Включил автопосадку а он все равно вверх…Короче убрал газ. до конца и коптер камнем упал в снег(повезло,только два пропа в минусе ).Регули ред брик на 80 ампер,их программировал,но напрямую с приемника движки имеют медленные обороты,как только переключаю в назу-холостые бешенные.Точнее не бешенные, просто квадр расчитывался на 3 кг и получается,что он взлетает на 20 процентах газа когда ненагружен.Винты карбон 15 04. Ставил 1007-трехлопастные,все равно подлетает.Батарея 3s на 5000.
Гы, читал и плакалЪ. Вам надо кирпич к нему привязать и тогда он будет нормально летать и садиться.
А кто какие кривые управления вводит для полета на NAZe? По каким каналам? Пока подлетывал только дома, на улице дождь-грязь, показалось, что с линейными законами управления резковата.