Максим, из чего трубки и сколько по весу добавилось? И на сколько удобно/устойчиво при посадке?
Трубки… www.efly.ru/product/2882/
Стеклоткань, в общем-то.
В отличии от карбона - тонкостенные (0,5мм) и гораздо более крепкие на излом.
Весят 6 трубок уже в сборе 27гр.
Получилось на удивление крепко. Если сломается, то вместе в лучом.
Насколько устойчиво при посадке естественно ещё не пробовал, но с примерно таким же образом просто притянутыми стяжками карбоновыми прутками никаких трудностей не возникало.
Два красных луча - это зад, а четыре белых - передок коптера? В мануале, где показывается вращение винтов вроде как два красных луча указаны сверху… Запутался.
У меня так… Летая по камере цвет лучей безразличен. В мануале красные впереди… Да всё равно в общем-то. Хоть весь из красных сделай. Главное самому знать, где перед, где зад.
А нет ни у кого чертежей или сканов центральных частей рамы Назы? 4-ки или 6-ки.
Все оказалось очень просто. Все собрал, работает. Все крутится куда надо, при шевелении коптера моторы явно пытаются компенсировать отклонение (проверял все конечно без винтов). Завтра первый облет.
Вопрос: в комплекте винты 10х4 - рекомендуют под батарею 3S. А если все же 4S поставить? Критично? И какие обычно на гексу ставят батарейки? на 5А пойдет? 😃
Поставь 3S, а то еще одна люстра разобьется 😃 Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке, но с 3S все четко летает.
Поставь 3S, а то еще одна люстра разобьется Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке, но с 3S все четко летает.
Спасибо, Сергей! А про объем батареек что посоветуешь?
3s 5000-5800mah 25-35с я бы поставил именно на Назу
3s 5000-5800mah 25-35с
+1
Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке,
Я летаю только на 4s, глюков незамечено, я думаю глюки были у тех кто в ассистанте вольтадж 3s поставил
Сижу с телефона и нет возможности перечитать всю ветку.При активации стиками движков у них очень большие обороты.Чем убрать холостые обороты назы или сделать их меньше.Собрал на мощных движках.,а у них кв 1200.Короче засада-взлететь взлетел, а он все вверх и вверх…Включил автопосадку а он все равно вверх…Короче убрал газ. до конца и коптер камнем упал в снег(повезло,только два пропа в минусе ).Регули ред брик на 80 ампер,их программировал,но напрямую с приемника движки имеют медленные обороты,как только переключаю в назу-холостые бешенные.Точнее не бешенные, просто квадр расчитывался на 3 кг и получается,что он взлетает на 20 процентах газа когда ненагружен.Винты карбон 15 04. Ставил 1007-трехлопастные,все равно подлетает.Батарея 3s на 5000.
Гы, читал и плакалЪ. Вам надо кирпич к нему привязать и тогда он будет нормально летать и садиться.
А кто какие кривые управления вводит для полета на NAZe? По каким каналам? Пока подлетывал только дома, на улице дождь-грязь, показалось, что с линейными законами управления резковата.
У меня стоит экспонента 20% на крен/тангаж. Ну и кривая газа более пологая в районе 50%
просто квадр расчитывался на 3 кг и получается,что он взлетает на 20 процентах газа когда ненагружен.Винты карбон 15 04. Ставил 1007-трехлопастные,все равно подлетает.Батарея 3s на 5000.
Для 3 кг на таких винтах максимальные kv 600 и ESC 30 А хватит за-глаза.
Вопрос по ФС: Поставил приемник футаба R617FS. У него ФС настраивается только на канал газа.
А в Назе, как я понял, ФС настраивается на управляющий канал. Как быть?
Как быть?
Продать футабу и купить нормальную аппу.
Шутка, шутка…