Полетный контроллер DJI Naza M v1

modsley

Трубки…
www.efly.ru/product/2882/
Стеклоткань, в общем-то.
В отличии от карбона - тонкостенные (0,5мм) и гораздо более крепкие на излом.
Весят 6 трубок уже в сборе 27гр.

Получилось на удивление крепко. Если сломается, то вместе в лучом.

Насколько устойчиво при посадке естественно ещё не пробовал, но с примерно таким же образом просто притянутыми стяжками карбоновыми прутками никаких трудностей не возникало.

SkyWorker

Два красных луча - это зад, а четыре белых - передок коптера? В мануале, где показывается вращение винтов вроде как два красных луча указаны сверху… Запутался.

modsley

У меня так… Летая по камере цвет лучей безразличен. В мануале красные впереди… Да всё равно в общем-то. Хоть весь из красных сделай. Главное самому знать, где перед, где зад.

shura2000

А нет ни у кого чертежей или сканов центральных частей рамы Назы? 4-ки или 6-ки.

SkyWorker

Все оказалось очень просто. Все собрал, работает. Все крутится куда надо, при шевелении коптера моторы явно пытаются компенсировать отклонение (проверял все конечно без винтов). Завтра первый облет.
Вопрос: в комплекте винты 10х4 - рекомендуют под батарею 3S. А если все же 4S поставить? Критично? И какие обычно на гексу ставят батарейки? на 5А пойдет? 😃

Covax

Поставь 3S, а то еще одна люстра разобьется 😃 Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке, но с 3S все четко летает.

SkyWorker
Covax:

Поставь 3S, а то еще одна люстра разобьется Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке, но с 3S все четко летает.

Спасибо, Сергей! А про объем батареек что посоветуешь?

Covax

3s 5000-5800mah 25-35с я бы поставил именно на Назу

TimAU
Covax:

Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке,

Я летаю только на 4s, глюков незамечено, я думаю глюки были у тех кто в ассистанте вольтадж 3s поставил

ctakah

Сижу с телефона и нет возможности перечитать всю ветку.При активации стиками движков у них очень большие обороты.Чем убрать холостые обороты назы или сделать их меньше.Собрал на мощных движках.,а у них кв 1200.Короче засада-взлететь взлетел, а он все вверх и вверх…Включил автопосадку а он все равно вверх…Короче убрал газ. до конца и коптер камнем упал в снег(повезло,только два пропа в минусе ).Регули ред брик на 80 ампер,их программировал,но напрямую с приемника движки имеют медленные обороты,как только переключаю в назу-холостые бешенные.Точнее не бешенные, просто квадр расчитывался на 3 кг и получается,что он взлетает на 20 процентах газа когда ненагружен.Винты карбон 15 04. Ставил 1007-трехлопастные,все равно подлетает.Батарея 3s на 5000.

TimAU

Гы, читал и плакалЪ. Вам надо кирпич к нему привязать и тогда он будет нормально летать и садиться.

levgal23

А кто какие кривые управления вводит для полета на NAZe? По каким каналам? Пока подлетывал только дома, на улице дождь-грязь, показалось, что с линейными законами управления резковата.

modsley

У меня стоит экспонента 20% на крен/тангаж. Ну и кривая газа более пологая в районе 50%

SPer2010
ctakah:

просто квадр расчитывался на 3 кг и получается,что он взлетает на 20 процентах газа когда ненагружен.Винты карбон 15 04. Ставил 1007-трехлопастные,все равно подлетает.Батарея 3s на 5000.

Для 3 кг на таких винтах максимальные kv 600 и ESC 30 А хватит за-глаза.

SkyWorker

Вопрос по ФС: Поставил приемник футаба R617FS. У него ФС настраивается только на канал газа.
А в Назе, как я понял, ФС настраивается на управляющий канал. Как быть?

modsley

Максимум не вылётывал, но судя по расходу - минут 15-20 должен летать.

Конструктор

Добрый день всем!
Сегодня пробовал Fail-safe.
Садится стабильно, правда пробовал из положения висения или при небольшой скорости.
Двигатели не отключаются, ждал некоторое время.
Если после посадки переключить в ручной режим (Manual) - сразу выключаются.
Должны выключаться или нет ( если не переключать режимы и оставить Atti)?
Voltage monitor - не активирован, включаю Fail-safe тумблером.
регуляторы Avionix 18A