Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

3s 5000-5800mah 25-35с я бы поставил именно на Назу

TimAU
Covax:

Не знаю ушел глюк с 4S в новой прошивке,

Я летаю только на 4s, глюков незамечено, я думаю глюки были у тех кто в ассистанте вольтадж 3s поставил

ctakah

Сижу с телефона и нет возможности перечитать всю ветку.При активации стиками движков у них очень большие обороты.Чем убрать холостые обороты назы или сделать их меньше.Собрал на мощных движках.,а у них кв 1200.Короче засада-взлететь взлетел, а он все вверх и вверх…Включил автопосадку а он все равно вверх…Короче убрал газ. до конца и коптер камнем упал в снег(повезло,только два пропа в минусе ).Регули ред брик на 80 ампер,их программировал,но напрямую с приемника движки имеют медленные обороты,как только переключаю в назу-холостые бешенные.Точнее не бешенные, просто квадр расчитывался на 3 кг и получается,что он взлетает на 20 процентах газа когда ненагружен.Винты карбон 15 04. Ставил 1007-трехлопастные,все равно подлетает.Батарея 3s на 5000.

TimAU

Гы, читал и плакалЪ. Вам надо кирпич к нему привязать и тогда он будет нормально летать и садиться.

levgal23

А кто какие кривые управления вводит для полета на NAZe? По каким каналам? Пока подлетывал только дома, на улице дождь-грязь, показалось, что с линейными законами управления резковата.

modsley

У меня стоит экспонента 20% на крен/тангаж. Ну и кривая газа более пологая в районе 50%

SPer2010
ctakah:

просто квадр расчитывался на 3 кг и получается,что он взлетает на 20 процентах газа когда ненагружен.Винты карбон 15 04. Ставил 1007-трехлопастные,все равно подлетает.Батарея 3s на 5000.

Для 3 кг на таких винтах максимальные kv 600 и ESC 30 А хватит за-глаза.

SkyWorker

Вопрос по ФС: Поставил приемник футаба R617FS. У него ФС настраивается только на канал газа.
А в Назе, как я понял, ФС настраивается на управляющий канал. Как быть?

modsley

Максимум не вылётывал, но судя по расходу - минут 15-20 должен летать.

Конструктор

Добрый день всем!
Сегодня пробовал Fail-safe.
Садится стабильно, правда пробовал из положения висения или при небольшой скорости.
Двигатели не отключаются, ждал некоторое время.
Если после посадки переключить в ручной режим (Manual) - сразу выключаются.
Должны выключаться или нет ( если не переключать режимы и оставить Atti)?
Voltage monitor - не активирован, включаю Fail-safe тумблером.
регуляторы Avionix 18A

Covax
Конструктор:

Двигатели не отключаются, ждал некоторое время.

Сергей привет! Помоему выключаются, через 10 секунд, если не путаю. Может стоп моторов у тебя в режиме “интеллигент”? p.s. Какое переключение режимов может быть, если случился FC? 😃

Covax
SkyWorker:

Вопрос по ФС: Поставил приемник футаба R617FS. У него ФС настраивается только на канал газа.
А в Назе, как я понял, ФС настраивается на управляющий канал. Как быть?

Андрей, как показывают эксперименты, походу ФС у Назы не интеллектуальный, а тупо сбрасывает обороты двигателя независимо от вертикальной скорости снижения. С таким же успехом можно подобрать точку газа, чтобы коптер плавно садился и на футабе с ФС только на канале газа…

AGSDima
modsley:

При такой длине рычага разорвет нафиг пластик ножки луча при первой же резкой посадке с наклоном.

Конструктор

Видимо 10 сек не ждал, надо попробовать.

Я. как понял из инструкции, при ФС, по уровень установленного газа ( в ФС )не имеет значения.
Но я устанавливал 0 по каналу газа при прогр ФС

В failed-safe режиме , CSC комбинации отменяютсяMC, моторы будут в подчинении MC. - из инструкции

Написано, что мотры управляются МС

А вообще интересно откуда NAZA знает, что она села и находится на земле и можно отключать двигатели?
м.б. перестают идти сигналы от гироскопов?

Сергей_Вертолетов

Как интересно! Мне с GLB случайно к фирменной раме положили верхнюю пластину, явно “клон” но она вся глянцевая в лаке и металлизированная окантовочка, типа закос под фирму 😃 А тут голое “стекло”… Хорошо, если лучи совместимы с фирменной, заказал на пробу.