Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов

Мужики, кто юзает FrSky и не только. Помните, у меня не становились в центр ползунки каналов? Перекалибровка не решала. Так вот, я решил эту проблему: надо перебиндить приемник! Только не забудьте файл-сейф запрограммировать. Повесил Basic Gain на одну крутилку (коллективный Питч и Ролл) и Attitude Gain на другую крутилку (тоже коллективный). Завтра буду крутить в полёте, надеюсь получится отстроить квад как надо! Больше беспокоит воблинг, будем избавляться.

Gurdzhy
aavladimirov:

Пример в студию!!!

Поищите на просторах форума.

aavladimirov
Gurdzhy:

Поищите на просторах форума.

Георгий, не надо ёрничать. С термоусадкой я работаю лет 10 и знаю её свойства. В предложенном варианте не даст она герметизации, она ещё и влагу соберет.

Gurdzhy
aavladimirov:

В предложенном варианте не даст она герметизации, она ещё и влагу соберет.

Ну тут некоторая коллизия вышла. Я не учел, что разговор про назовскую раму. А к квадратным лучам прижимают с целью охлаждения, в первую очередь. Ну и герметичность будет на уровне.

aavladimirov
Gurdzhy:

А к квадратным лучам прижимают с целью охлаждения, в первую очередь. Ну и герметичность будет на уровне.

Тут я руки вверх, согласен полностью. Но маленкая дырочка даёт обратный эффект. Попробуйте банку закрыть плотной крышкой и проделайте дырочку даже 0.5 мм. Поставьте в морозилку, а через час вытащите в комнатную температуру. Получите около 1 мм воды на дне. Называется конденсат.

Covax

Саш, а чего конденсат, когда регули сверху на лучах и обтянуты термоусадкой, весь конденсат внизу термоусадки, а регули сухие. Сам в пленку заворачиваю, термоусадка закончилась прозрачная )

aavladimirov
Covax:

Саш, а чего конденсат, когда регули сверху на лучах и обтянуты термоусадкой, весь конденсат внизу термоусадки, а регули сухие.

Сергей, добрый вечер!
Разговор был о том, чтобы загермитезировать регули, а дырки там две - вход и выход проводов. Где они стоят - не важно. Аппарат падает во влажную среду ногами вниз и ногами вверх. Их расположение значение не имееет. А конденсат собирается имеенно со стороны тепла. Окна запотевают изнутри, а не с наружи. Я это имел ввиду. Я сделал просто - сантехнических герметик на входе и выходе проводов (но при комнатной температуре) и проблемму решил. Аналогичная проблемма иногда возникает, когда устанавливаеш камеры видеонаблюдения в термокожухе с подогревом.
И лично для Георгия - Эффект термоусадки в том, когда (например) сращиваются провода с применением термоусадки, последняя нагревается промышленным феном до температуры 500-700 градусов (кратковременно). При этом происходит усадка, незначительное расплавление термоусадки и изоляции провода, они как-бы сростаются. Вот и получается герметизация и изоляция.

levgal23

Собственно, тогда и пленка не очень выручает!

aavladimirov
levgal23:

Собственно, тогда и пленка не очень выручает!

Временно ДА, т.е. прямого контакта с влагой не происходит, но её накопление ДА. Если плёнка на один полётный день, ну и дай бог. Но придя домой, снимите, пусть всё просохнет.

Yriy_hc
Covax:
  1. Сьездить к владельцу Назы в Киеве и проверить 😉
    или
  2. Вскрыть термоусадку и глянуть на каком чипе работает. Если Silabs то все заработает. Если нет, то можно перепрошить регули (т.е. купить ящик пива и выполнить пункт 1, заменив проверить на перепрошить).

Да не за что 😃

Вскрыл, посмотрел.
На проце ESC написано SIL F334

modsley

Снимаем термоусадку, снимаем радиатор.
Проливаем этим

Собираем назад. И влага нам не страшна.

Gurdzhy
modsley:

Проливаем этим

Это в каких магазинах торгуется?

Covax

Георгий, в любом для радиолюбителей. Сохнет быстро, стоит правда 400 и выше.

yakav

Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.

flyer39

Сочувствую. Не поделитесь ссылочкой на нормальные винты?

skylucky
yakav:

Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.

Сочувствую

Covax
Yriy_hc:

Вскрыл, посмотрел. На проце ESC написано SIL F334

Значит все будет пучком, наверное 😃

SkyWorker
yakav:

Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.

Это уже не первый случай разрыва родных винтов? Как это возможно?
Видимо винт имел какие то незначительные повреждения до этого?