Полетный контроллер DJI Naza M v1
Мужики, кто юзает FrSky и не только. Помните, у меня не становились в центр ползунки каналов? Перекалибровка не решала. Так вот, я решил эту проблему: надо перебиндить приемник! Только не забудьте файл-сейф запрограммировать. Повесил Basic Gain на одну крутилку (коллективный Питч и Ролл) и Attitude Gain на другую крутилку (тоже коллективный). Завтра буду крутить в полёте, надеюсь получится отстроить квад как надо! Больше беспокоит воблинг, будем избавляться.
Можно, делают так.
Пример в студию!!!
Пример в студию!!!
Поищите на просторах форума.
Поищите на просторах форума.
Георгий, не надо ёрничать. С термоусадкой я работаю лет 10 и знаю её свойства. В предложенном варианте не даст она герметизации, она ещё и влагу соберет.
Завтра пойду летать, квад настраивать, и сфоткаю это дело. Будет весь в плёнке!
В предложенном варианте не даст она герметизации, она ещё и влагу соберет.
Ну тут некоторая коллизия вышла. Я не учел, что разговор про назовскую раму. А к квадратным лучам прижимают с целью охлаждения, в первую очередь. Ну и герметичность будет на уровне.
А к квадратным лучам прижимают с целью охлаждения, в первую очередь. Ну и герметичность будет на уровне.
Тут я руки вверх, согласен полностью. Но маленкая дырочка даёт обратный эффект. Попробуйте банку закрыть плотной крышкой и проделайте дырочку даже 0.5 мм. Поставьте в морозилку, а через час вытащите в комнатную температуру. Получите около 1 мм воды на дне. Называется конденсат.
Саш, а чего конденсат, когда регули сверху на лучах и обтянуты термоусадкой, весь конденсат внизу термоусадки, а регули сухие. Сам в пленку заворачиваю, термоусадка закончилась прозрачная )
Саш, а чего конденсат, когда регули сверху на лучах и обтянуты термоусадкой, весь конденсат внизу термоусадки, а регули сухие.
Сергей, добрый вечер!
Разговор был о том, чтобы загермитезировать регули, а дырки там две - вход и выход проводов. Где они стоят - не важно. Аппарат падает во влажную среду ногами вниз и ногами вверх. Их расположение значение не имееет. А конденсат собирается имеенно со стороны тепла. Окна запотевают изнутри, а не с наружи. Я это имел ввиду. Я сделал просто - сантехнических герметик на входе и выходе проводов (но при комнатной температуре) и проблемму решил. Аналогичная проблемма иногда возникает, когда устанавливаеш камеры видеонаблюдения в термокожухе с подогревом.
И лично для Георгия - Эффект термоусадки в том, когда (например) сращиваются провода с применением термоусадки, последняя нагревается промышленным феном до температуры 500-700 градусов (кратковременно). При этом происходит усадка, незначительное расплавление термоусадки и изоляции провода, они как-бы сростаются. Вот и получается герметизация и изоляция.
Собственно, тогда и пленка не очень выручает!
Собственно, тогда и пленка не очень выручает!
Временно ДА, т.е. прямого контакта с влагой не происходит, но её накопление ДА. Если плёнка на один полётный день, ну и дай бог. Но придя домой, снимите, пусть всё просохнет.
Спасибо за дельные советы.
- Сьездить к владельцу Назы в Киеве и проверить 😉
или- Вскрыть термоусадку и глянуть на каком чипе работает. Если Silabs то все заработает. Если нет, то можно перепрошить регули (т.е. купить ящик пива и выполнить пункт 1, заменив проверить на перепрошить).
Да не за что 😃
Вскрыл, посмотрел.
На проце ESC написано SIL F334
Снимаем термоусадку, снимаем радиатор.
Проливаем этим
Собираем назад. И влага нам не страшна.
Проливаем этим
Это в каких магазинах торгуется?
Георгий, в любом для радиолюбителей. Сохнет быстро, стоит правда 400 и выше.
Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.
Сочувствую. Не поделитесь ссылочкой на нормальные винты?
Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.
Сочувствую
Вскрыл, посмотрел. На проце ESC написано SIL F334
Значит все будет пучком, наверное 😃
Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.
Это уже не первый случай разрыва родных винтов? Как это возможно?
Видимо винт имел какие то незначительные повреждения до этого?