Полетный контроллер DJI Naza M v1

aavladimirov
levgal23:

Собственно, тогда и пленка не очень выручает!

Временно ДА, т.е. прямого контакта с влагой не происходит, но её накопление ДА. Если плёнка на один полётный день, ну и дай бог. Но придя домой, снимите, пусть всё просохнет.

Yriy_hc
Covax:
  1. Сьездить к владельцу Назы в Киеве и проверить 😉
    или
  2. Вскрыть термоусадку и глянуть на каком чипе работает. Если Silabs то все заработает. Если нет, то можно перепрошить регули (т.е. купить ящик пива и выполнить пункт 1, заменив проверить на перепрошить).

Да не за что 😃

Вскрыл, посмотрел.
На проце ESC написано SIL F334

modsley

Снимаем термоусадку, снимаем радиатор.
Проливаем этим

Собираем назад. И влага нам не страшна.

Gurdzhy
modsley:

Проливаем этим

Это в каких магазинах торгуется?

Covax

Георгий, в любом для радиолюбителей. Сохнет быстро, стоит правда 400 и выше.

yakav

Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.

flyer39

Сочувствую. Не поделитесь ссылочкой на нормальные винты?

skylucky
yakav:

Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.

Сочувствую

Covax
Yriy_hc:

Вскрыл, посмотрел. На проце ESC написано SIL F334

Значит все будет пучком, наверное 😃

SkyWorker
yakav:

Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.

Это уже не первый случай разрыва родных винтов? Как это возможно?
Видимо винт имел какие то незначительные повреждения до этого?

Covax

Черные пропы EPP разрывало, разрывает и будет разрывать, это известная тема. А кто их выпустил, DJI, Rctimer или HK, не важно.
Дзен-моделисты летают только на APC, иначе спать и спать, а дохренархи на граупнерах, карбоне и ксаерах 😉

yakav

Еще верхняя пластина треснула, не критично, можно востановит. Сейчас прсмотрел видео из ГоПро, за 3 мин до разрыва при пролете над кустами был небольшой шелчек, видимо за веточку цапнул, скорей всего это привело к разрыву. Может максимальный полетный вес для этой рамы то же повлиял. Граупнеров заказывал в немецком магазине, пока не пришли, как отработал магазин пока не нравится, долго, дорого. Но в других местах пропов небыло.
ГоПро в боксе скелетон, пара царапин на боксе, ни о чем. Движки вроде целые, подвес починим, раму наверно буду делать из алюминия.

Конструктор
yakav:

раму наверно буду делать из алюминия.

Андрей, сочувствую.
Но, рама из чего бы она не была сделана, является расходным материалом.
Стараюсь просто иметь отдельные элеметы в запасе.
А вот винты должны быть “правильными” - винтами АРС несколько раз копал землю и они остались целыми.

Правда поставил стоковые моторы и винты ХА на экспериментальную раму ( их часто разрывало в полете) и вот летаю больше месяца, постоянные зксперименты, несколько раз падал и все винты целые. Просто чудо какое-то.

Прочитал о лаке URETHAM 71 - завтра поеду в чип и дип покупать.
Спасибо Максиму за информацию.

merab2020
yakav:

опять разрыв в полете

Сочувствую Андрей.
Вчера после продолжительной зимы наконецто полетал, при низкой высоте все было ок, но на высоте 10-12 метров вдруг быстро начало уносить ветром, еле успел снизить и посадить. В итоге -1 проп.

yakav:

Перехожу на шесть винтов

Вот и я готовлю гексу, переточил хаиркрафтовские моторчики на 6 мм, пропы купил АРС 10х4.7, надеюсь скоро докончить и испробовать.
[IMG][/IMG]

k68nsk
Alex-13:

кто то пробовал GEMFAN Carbon Nylon

Винты хорошие, жёсткие и неплохо отбалансированы.
Но на Гудлаке работают те ещё юмористы. Заказывал два комплекта, как на ссылке выше.
В итоге пришли 6 просто нейлоновые, 1 нейлон-карбон и один (почему-то) 10 дюймовый нейлон-карбон.
Т.е. из всего заказа только 1 нужный винт. После непродолжительной переписки вернули деньги.
Кстати, на НК винты в разделе “квадрокоптеры” тоже нейлоновый GEMFAN. И как мне показалось, более качественные.
Причём цветные лучше отбалансированы.

Alex-13

Для меня сейчас более важно чтобы винты были жесткими. Брал цветные, но они мягкие и флатерят если поднагрузить коптер

smotors

… да, разница в жесткости заметная

yakav

Как тоскливо без “летучего коробля”, потосковал, полетал на слопере, сломал на нем сервы, починил. Думаю, а что если …, и взял я свою гайку 330S, снял ее родной мозг и поставил Назу. Плюсовые клемы от регулей вытащил, все подключил, откалибровал на компе и она завелась и полетела. Причем очень легко и стабильно, пробовал правда в комнате, но на улице думаю будет так же. Сделаю видео.

Basil
yakav:

раму наверно буду делать из алюминия.

Самый дешевый люминь что я нашел в Питере www.almetal.ru/?module=articles&id=6 лучше брать сплав Д-16 применяемый в авиации.