Полетный контроллер DJI Naza M v1
Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.
Сочувствую
Вскрыл, посмотрел. На проце ESC написано SIL F334
Значит все будет пучком, наверное 😃
Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.
Это уже не первый случай разрыва родных винтов? Как это возможно?
Видимо винт имел какие то незначительные повреждения до этого?
Черные пропы EPP разрывало, разрывает и будет разрывать, это известная тема. А кто их выпустил, DJI, Rctimer или HK, не важно.
Дзен-моделисты летают только на APC, иначе спать и спать, а дохренархи на граупнерах, карбоне и ксаерах 😉
Еще верхняя пластина треснула, не критично, можно востановит. Сейчас прсмотрел видео из ГоПро, за 3 мин до разрыва при пролете над кустами был небольшой шелчек, видимо за веточку цапнул, скорей всего это привело к разрыву. Может максимальный полетный вес для этой рамы то же повлиял. Граупнеров заказывал в немецком магазине, пока не пришли, как отработал магазин пока не нравится, долго, дорого. Но в других местах пропов небыло.
ГоПро в боксе скелетон, пара царапин на боксе, ни о чем. Движки вроде целые, подвес починим, раму наверно буду делать из алюминия.
раму наверно буду делать из алюминия.
Андрей, сочувствую.
Но, рама из чего бы она не была сделана, является расходным материалом.
Стараюсь просто иметь отдельные элеметы в запасе.
А вот винты должны быть “правильными” - винтами АРС несколько раз копал землю и они остались целыми.
Правда поставил стоковые моторы и винты ХА на экспериментальную раму ( их часто разрывало в полете) и вот летаю больше месяца, постоянные зксперименты, несколько раз падал и все винты целые. Просто чудо какое-то.
Прочитал о лаке URETHAM 71 - завтра поеду в чип и дип покупать.
Спасибо Максиму за информацию.
опять разрыв в полете
Сочувствую Андрей.
Вчера после продолжительной зимы наконецто полетал, при низкой высоте все было ок, но на высоте 10-12 метров вдруг быстро начало уносить ветром, еле успел снизить и посадить. В итоге -1 проп.
Перехожу на шесть винтов
Вот и я готовлю гексу, переточил хаиркрафтовские моторчики на 6 мм, пропы купил АРС 10х4.7, надеюсь скоро докончить и испробовать.
[IMG][/IMG]
Раз уж пошел разговор о пропеллерах, кто то пробовал GEMFAN Carbon Nylon ?www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&prod…
Заказал такие, а теперь думаю не разлетятся ли они в воздухе ?
кто то пробовал GEMFAN Carbon Nylon
Винты хорошие, жёсткие и неплохо отбалансированы.
Но на Гудлаке работают те ещё юмористы. Заказывал два комплекта, как на ссылке выше.
В итоге пришли 6 просто нейлоновые, 1 нейлон-карбон и один (почему-то) 10 дюймовый нейлон-карбон.
Т.е. из всего заказа только 1 нужный винт. После непродолжительной переписки вернули деньги.
Кстати, на НК винты в разделе “квадрокоптеры” тоже нейлоновый GEMFAN. И как мне показалось, более качественные.
Причём цветные лучше отбалансированы.
Для меня сейчас более важно чтобы винты были жесткими. Брал цветные, но они мягкие и флатерят если поднагрузить коптер
… да, разница в жесткости заметная
Как тоскливо без “летучего коробля”, потосковал, полетал на слопере, сломал на нем сервы, починил. Думаю, а что если …, и взял я свою гайку 330S, снял ее родной мозг и поставил Назу. Плюсовые клемы от регулей вытащил, все подключил, откалибровал на компе и она завелась и полетела. Причем очень легко и стабильно, пробовал правда в комнате, но на улице думаю будет так же. Сделаю видео.
раму наверно буду делать из алюминия.
Самый дешевый люминь что я нашел в Питере www.almetal.ru/?module=articles&id=6 лучше брать сплав Д-16 применяемый в авиации.
Вот и я готовлю гексу
Профиль 20х10? Есть у меня мнение, что лучше б его широкой стороной вертикально ставить.
лучше б его широкой стороной вертикально ставить
Для более жесткой конструкции? Этот профиль и такое крепление я уже испытал на квадре, правда там длина луча была короче, но посмотрим, думаю проблем не будет 😃😃😃
и такое бывает)))))
и такое бывает
Птичку жалко…
думаю проблем не будет
Да, само собой он выдержит. Просто рама получается несколько тяжелее, чем могла бы быть. Я, когда недавно покупал профиль, как раз такой видел, но купил 12х12х1 под свои задачи. Ещё подумал, что если вдруг меня пробьёт на аппарат под 5кг нагрузки - то такой профиль (20х10) будет самое оно.
Добрый день всем!
Вчера летал над Большим Путяевским прудом.
Настроил NAZA на 650 раме ХА.
Остался один момент - при горизонтальном полете рывками менялась высота.
С этим явлением не мог справиться. Повесил Go pro в чехле прямо на раму 650.
После этого эффект пропал, дополнительный вес все стабилизировал.
Моторы PULSO 920, APC 10x4,5.
Не обошлось и без юмора. До 650 (NAZA) , летал на маленьком квадрике в пилотажном режиме и уронил его посередине пруда.
Взлететь не получилось (сломал винт), пошел выручать друга. Шел по следам по щиколотку в воде ( вода была под снегом).
Прошел середину пути и уперся в полынью, следы повернули назад, а я пошел дальше ( мы друзей не бросаем).
Последние метры шел совсем по мягкому и мокрому, но дошел и забрал квадро (он приветливо моргал огоньками).
На видео, сделанного с NAZA, летавшей после падения, видны следы, уходящие в центр пруда…
Видео длинное, обрезать нечем - программа в офисе… извините…надо перемотать…
Это видео с камеры на раме без подвеса (подвес есть только на ХА) и при самых лучших настройках, которые получились с NAZA
Понизил пороги предупреждения и автопосадки, но коптер все равно не хочет лететь, если на батарее осталось 15В. При 3.75 на банке уже нет подъемной тяги и коптер не взлетает. Как то странно…
Понизил пороги предупреждения и автопосадки, но коптер все равно не хочет лететь, если на батарее осталось 15В. При 3.75 на банке уже нет подъемной тяги и коптер не взлетает. Как то странно…
А моргает как при этом?