Полетный контроллер DJI Naza M v1
кто то пробовал GEMFAN Carbon Nylon
Винты хорошие, жёсткие и неплохо отбалансированы.
Но на Гудлаке работают те ещё юмористы. Заказывал два комплекта, как на ссылке выше.
В итоге пришли 6 просто нейлоновые, 1 нейлон-карбон и один (почему-то) 10 дюймовый нейлон-карбон.
Т.е. из всего заказа только 1 нужный винт. После непродолжительной переписки вернули деньги.
Кстати, на НК винты в разделе “квадрокоптеры” тоже нейлоновый GEMFAN. И как мне показалось, более качественные.
Причём цветные лучше отбалансированы.
Для меня сейчас более важно чтобы винты были жесткими. Брал цветные, но они мягкие и флатерят если поднагрузить коптер
… да, разница в жесткости заметная
Как тоскливо без “летучего коробля”, потосковал, полетал на слопере, сломал на нем сервы, починил. Думаю, а что если …, и взял я свою гайку 330S, снял ее родной мозг и поставил Назу. Плюсовые клемы от регулей вытащил, все подключил, откалибровал на компе и она завелась и полетела. Причем очень легко и стабильно, пробовал правда в комнате, но на улице думаю будет так же. Сделаю видео.
раму наверно буду делать из алюминия.
Самый дешевый люминь что я нашел в Питере www.almetal.ru/?module=articles&id=6 лучше брать сплав Д-16 применяемый в авиации.
Вот и я готовлю гексу
Профиль 20х10? Есть у меня мнение, что лучше б его широкой стороной вертикально ставить.
лучше б его широкой стороной вертикально ставить
Для более жесткой конструкции? Этот профиль и такое крепление я уже испытал на квадре, правда там длина луча была короче, но посмотрим, думаю проблем не будет 😃😃😃
и такое бывает)))))
и такое бывает
Птичку жалко…
думаю проблем не будет
Да, само собой он выдержит. Просто рама получается несколько тяжелее, чем могла бы быть. Я, когда недавно покупал профиль, как раз такой видел, но купил 12х12х1 под свои задачи. Ещё подумал, что если вдруг меня пробьёт на аппарат под 5кг нагрузки - то такой профиль (20х10) будет самое оно.
Добрый день всем!
Вчера летал над Большим Путяевским прудом.
Настроил NAZA на 650 раме ХА.
Остался один момент - при горизонтальном полете рывками менялась высота.
С этим явлением не мог справиться. Повесил Go pro в чехле прямо на раму 650.
После этого эффект пропал, дополнительный вес все стабилизировал.
Моторы PULSO 920, APC 10x4,5.
Не обошлось и без юмора. До 650 (NAZA) , летал на маленьком квадрике в пилотажном режиме и уронил его посередине пруда.
Взлететь не получилось (сломал винт), пошел выручать друга. Шел по следам по щиколотку в воде ( вода была под снегом).
Прошел середину пути и уперся в полынью, следы повернули назад, а я пошел дальше ( мы друзей не бросаем).
Последние метры шел совсем по мягкому и мокрому, но дошел и забрал квадро (он приветливо моргал огоньками).
На видео, сделанного с NAZA, летавшей после падения, видны следы, уходящие в центр пруда…
Видео длинное, обрезать нечем - программа в офисе… извините…надо перемотать…
Это видео с камеры на раме без подвеса (подвес есть только на ХА) и при самых лучших настройках, которые получились с NAZA
Понизил пороги предупреждения и автопосадки, но коптер все равно не хочет лететь, если на батарее осталось 15В. При 3.75 на банке уже нет подъемной тяги и коптер не взлетает. Как то странно…
Понизил пороги предупреждения и автопосадки, но коптер все равно не хочет лететь, если на батарее осталось 15В. При 3.75 на банке уже нет подъемной тяги и коптер не взлетает. Как то странно…
А моргает как при этом?
Взлетать не будет если не настроены центры стиков и если они не горят зелененьким в проге. проверьте. При этом моргать будет по два раза оранжевым .
А моргает как при этом?
Моргает красным.
Все откалибровано, стики откалиброваны, горят зеленым и стоят по центру.
P.S. Калибровка может сбиться, если перебиндивали приемник на другую аппу?
Значит питание-отключите галочкой контроль за питанием-и посмотрите запустятся ли движки.
P.S. Калибровка может сбиться, если перебиндивали приемник на другую аппу?
Надо калибровать снова.
А автоматику с посадкой после разрядки батареи вообще не оценил.
Попробовал и отключил. Исполбзую проверенный индикатор разряда с одним большим светодиодом ( всегда ставил такие на ивертолеты), очень удобно.
Дальше индикацию думаю перенести в телеметрию аппарата.
При 3.75 на банке уже нет подъемной тяги
И у меня тоже так, отлетал на 4s2600 12 мин с фотиком 200грамовым!
Вот тоже мои 5 копеек
www.youtube.com/watch?v=CEDR-W3DaOU&feature=youtu.…
Теперь есть стимул купить гопро и заняиматься FPV
Б№№№ть ,что нет нигде полей и рек для полетов???На"“”"уя летать где много людей??? Что за дешевые понты???
При полетах над людьми надо помнить!
Фото с ветки “Кровь на винте или безопасно полетать по FPV”
А вот так правильно!
Б№№№ть ,что нет нигде полей и рек для полетов???На"“”"уя летать где много людей??? Что за дешевые понты???
смотрел и так же думал.
люди ж дураки - сами под винты лезут. а там еще и дети!