Георгий, в любом для радиолюбителей. Сохнет быстро, стоит правда 400 и выше.
Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.
Сочувствую. Не поделитесь ссылочкой на нормальные винты?
Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.
Сочувствую
Вскрыл, посмотрел. На проце ESC написано SIL F334
Значит все будет пучком, наверное 😃
Достали родные пропы, опять разрыв в полете, падение с высоты 20м, два луча в хлам, подвес тоже. Перехожу на шесть винтов и пропы граупнер или арс.
Это уже не первый случай разрыва родных винтов? Как это возможно?
Видимо винт имел какие то незначительные повреждения до этого?
Черные пропы EPP разрывало, разрывает и будет разрывать, это известная тема. А кто их выпустил, DJI, Rctimer или HK, не важно.
Дзен-моделисты летают только на APC, иначе спать и спать, а дохренархи на граупнерах, карбоне и ксаерах 😉
Еще верхняя пластина треснула, не критично, можно востановит. Сейчас прсмотрел видео из ГоПро, за 3 мин до разрыва при пролете над кустами был небольшой шелчек, видимо за веточку цапнул, скорей всего это привело к разрыву. Может максимальный полетный вес для этой рамы то же повлиял. Граупнеров заказывал в немецком магазине, пока не пришли, как отработал магазин пока не нравится, долго, дорого. Но в других местах пропов небыло.
ГоПро в боксе скелетон, пара царапин на боксе, ни о чем. Движки вроде целые, подвес починим, раму наверно буду делать из алюминия.
раму наверно буду делать из алюминия.
Андрей, сочувствую.
Но, рама из чего бы она не была сделана, является расходным материалом.
Стараюсь просто иметь отдельные элеметы в запасе.
А вот винты должны быть “правильными” - винтами АРС несколько раз копал землю и они остались целыми.
Правда поставил стоковые моторы и винты ХА на экспериментальную раму ( их часто разрывало в полете) и вот летаю больше месяца, постоянные зксперименты, несколько раз падал и все винты целые. Просто чудо какое-то.
Прочитал о лаке URETHAM 71 - завтра поеду в чип и дип покупать.
Спасибо Максиму за информацию.
опять разрыв в полете
Сочувствую Андрей.
Вчера после продолжительной зимы наконецто полетал, при низкой высоте все было ок, но на высоте 10-12 метров вдруг быстро начало уносить ветром, еле успел снизить и посадить. В итоге -1 проп.
Перехожу на шесть винтов
Вот и я готовлю гексу, переточил хаиркрафтовские моторчики на 6 мм, пропы купил АРС 10х4.7, надеюсь скоро докончить и испробовать.
[IMG][/IMG]
Винты хорошие, жёсткие и неплохо отбалансированы.
Но на Гудлаке работают те ещё юмористы. Заказывал два комплекта, как на ссылке выше.
В итоге пришли 6 просто нейлоновые, 1 нейлон-карбон и один (почему-то) 10 дюймовый нейлон-карбон.
Т.е. из всего заказа только 1 нужный винт. После непродолжительной переписки вернули деньги.
Кстати, на НК винты в разделе “квадрокоптеры” тоже нейлоновый GEMFAN. И как мне показалось, более качественные.
Причём цветные лучше отбалансированы.
Для меня сейчас более важно чтобы винты были жесткими. Брал цветные, но они мягкие и флатерят если поднагрузить коптер
… да, разница в жесткости заметная
Как тоскливо без “летучего коробля”, потосковал, полетал на слопере, сломал на нем сервы, починил. Думаю, а что если …, и взял я свою гайку 330S, снял ее родной мозг и поставил Назу. Плюсовые клемы от регулей вытащил, все подключил, откалибровал на компе и она завелась и полетела. Причем очень легко и стабильно, пробовал правда в комнате, но на улице думаю будет так же. Сделаю видео.
Профиль 20х10? Есть у меня мнение, что лучше б его широкой стороной вертикально ставить.
лучше б его широкой стороной вертикально ставить
Для более жесткой конструкции? Этот профиль и такое крепление я уже испытал на квадре, правда там длина луча была короче, но посмотрим, думаю проблем не будет 😃😃😃