Полетный контроллер DJI Naza M v1

StormAlex

Краткий перевод:

Входящие сигналы ESC идентичны сигналам сервоприводов, но проходят с более высокой частой, предпочтительно 400герц. Каждый сигнал содержит запрос на необходимое количество оборотов двигателя. Обратите внимание, что большинство ESC в действительности усредняют входящие запросы и не обновляют обороты двигателя с частотой 400 раз в секунду требуемых контроллером. По этой причине стандартные ESC перепрошиваются новыми прошивками или им на смену приходят новые ESC. Основная задача новых ESC - передавать входящие запросы от котнроллера моторам как можно быстрее. Это необходимо для того, чтобы обеспечить улучшенный отклик и коррекцию на мультироторах.

------------------

Выводы делаем сами.

TimAU
StormAlex:

Снова ты? )) Хватит голословить. Если есть аргументы, то пиши, не нужно делать пустых заявлений. Вот тебе мои аргументы в оригинале:

Я это не он но вам отвечу, потому что ваш предыдущий пост действительно бред.

  1. Все (почти 99%, говорят что avionix исключение) китайские ECS изготовленны для самолетов, и на них стоит специальный сглаживающий фильтр, убрать фильтр можно только перепрошив специально фирмварью (simonk)
  2. 50герцовых ECS уже давно в природе нет, если найдете ткните пальцем, с сылочкой.
  3. Ваши знаменитые DJI OPTO 30A есть ни что иное как банальные плюши одетые в белый шринк.
StormAlex
TimAU:
  1. Все (почти 99%, говорят что avionix исключение) ECS изготовленны для самолетов, и на них стоит специальный сглаживающий фильтр, убрать фильтр можно только перепрошив специально фирмварью (simonk)

и??

P/S; я в курсе. чиатю rcgroups в оригинале.

TimAU:
  1. 50герцовых ECS уже давно в природе нет, если найдете ткните пальцем, с сылочкой.

www.scorpionsystem.com/catalog/…/4S_25_LBEC_V2/

TimAU:
  1. Ваши знаменитые DJI OPTO 30A есть ни что иное как банальные плюши одетые в белый шринк.

и чего?

Так в чем бред то? Чем мое повествование отличается от того, что написано по ссылкам в статьях??

ctakah

В споре рождается истина.Теперь понятно,что разницы нет в регуляторах-работает и фиг с ним.😃 Кто нибудь заметил разницу на переход более быстрые контроллеры? делал эксперимент-брал на хаер и ставил обычные регули…Естесственно менял в проге на обычные.Летало все как и обычно-никакого улучшения не заметил-или оно настолько маленькое ,что нужны приборы? Если нет приборов у меня-значит мне пойдут и обычные-“медленные” регули?

piligrim-andy

если речь о хаиркрафт - я ставил авионикс пилот18а. никакой разницы на х650с нет. и на назе они отлично работают тоже.

Covax
ctakah:

Летало все как и обычно-никакого улучшения не заметил-или оно настолько маленькое ,что нужны приборы? Если нет приборов у меня-значит мне пойдут и обычные-“медленные” регули?

Лучший прибор в данном случае степень расколбаса при вертикальном спуске и полете в ветер. А за эталон брать полет немца на регулях i2c (его практически не колбасит).

StormAlex
ctakah:

Если нет приборов у меня-значит мне пойдут и обычные-“медленные” регули?

Андрей! я пробовал назу с родными регулями, с мэйтеками и с рситаймерами. С мэйтеками она у меня взлетает хуже. сначала прыгать начинает. и у мэйтеков обороты холостого хода на глаз выше. это первое что заметил. а наза летает со всеми тремя.

ни хайире у меня вообще какие то игрушечные маленькие регули и проводочки от них к моторам чуть по-тоньше обычных серво-проводов.

ctakah

Как раз с хаера они не подойдут к обычным(кук сс арду) мозгам,а вот мохги хаера можно поставить-почему тонкие провода-мерил ток ,получился на восьмерке хаере ненагруженном 3 ампера одним движком.Потому и проводки такие маленькие-все расчитано производителем в притык))Регули до 10 ампер там. Движки держат 17 ампер.Насчет взлета-зависит от настройки наверно,ну или комплекс ВМГ целиком.Конечно зависит-нет вопросов,но вот я не заморачиваюсь так сильно-ставлю обычные какие есть и летаю…Все равно когда нибудь упадет или улетит:)

великолепный_макс

Поставил регули DJI OPTO 30A, как и думал…все запустилось сразу и без всяких шаманств! 😃 Стартуют все одинаково, как будто стоит один регуль…доволен

В общем регули Turnigy 25А TY-21 не подходят назе…почему, хрен его знает…с ними так и не запустился

Теперь осталось переделать монтаж под эти регули, а то вся эстетика портится с торчащими по бокам регуляторами)

Oreshin
великолепный_макс:

…брэндмаузер, файрвол, антивирус…все выключено. Инет работает

не надо ничего отключать… Откройте браузер, откройте страницу www.dji-innovations.com/en/, после этого запускайте программу, все заработает, это для первого раза. Для дальнейших подключений иннет не нужен, если не захотите перепрошиться/обновиться.

StormAlex
Nordis:

Мужчины а как вот такой аппарат?

есть у меня последняя рама и моторы DJI с винтами если нужно …

а тут кно-ить на трикоптере летает с назой? планирую перекинуть назу на трикоптер. Интересен результат…

Gurdzhy
StormAlex:

планирую перекинуть назу на трикоптер

Удачи. Прошивку сами писать будете?

ctakah

Хочу трешку собрать-но нет нормальных мозгов))).На куке как то стремно.Да и прошивателя нет.Вот бы назу на трешку зарядить:)

Bluebird
великолепный_макс:

В общем регули Turnigy 25А TY-21 не подходят назе

Просто вы их не умеете готовить 😉 Макс, перепрошить регуляторы и будут работать не хуже родных. Ссылка на статью выше в моем посте. Были бы поближе перешил бы вам аж бягом 😉

ctakah:

Хочу трешку собрать-но нет нормальных мозгов)))

С Назой Трешку только коаксиал 😉 Зато легко переделывается в гексу.

ctakah

коаксиал уже сделал-жрет много , а висит мало:).Правда перешел на 2S - стало немного экономнее.Треха самая долгоиграющая шарманка.

Covax
ctakah:

Треха самая долгоиграющая шарманка.

Классическая гекса самая 😃 С большим запасом батарей есесно)

ctakah

К сожалению уже пробовал много много(три раза) раз:).Квадр пока победил всех по экономичности.Но умные люди пишут про треху-вроде как она победитель в номинации экономная мультироторная система:)ФПВ весит у меня 100 грамм-поэтому мечтаю о трикоптере.Такой глупый вопрос-вместо сервы на хвост поставить второй мотор коаксалом-ну и в мозгах поставить квадр-полетит? Может кто пробовал…

Covax

Нет, это уже схема Y4 и другие миксы моторов, Наза точно не полетит.
Гекса выигрывает, так как у нее большее соотношение массы к тяге, поэтому ее пожно до опупения батареями нагрузить. А так да, треха самая экономичная из легколетов.

ctakah

Да там кпд с навесом батарей быстро падает от их кол-ва…Судя по екальку квадр экономнее гексы,а если вес нужен-то моторчики немного помощнее.Считал и так и эдак-ну никак не победить квадр гексой.У нее только единственный плюс-стабильность полета при проячих равных.Еще у назы я заметил хуже работает управление камерой-постоянная перекомпенсация(сравниваю с хайером).Кто нибудь заметил это? Пробовал на двух подвесах.Настраивать умею(по лазерной указке)😃