Полетный контроллер DJI Naza M v1
Максим, у вас же вроде гекса была? Одна лопасть - не повод падать?
Гекса. Но упала.
Хотя тут как сказать… У меня, если честно, есть сильные сомнения, что с половиной винта гирам не снесёт голову… Это ж какие вибрации.
И почему была… Вот она, есть 😃
Пробная съемка назалета
Отлично летает!
Заводил. И вертолётную с Н1, и самолётную. Микшеров нет.
Попробуй подключить без 5 канала. Просто отсоедини и посмотри что получиться. Если есть изменения, можно дальше разбираться
Не могу.
с моим приёмышем R6203SR (чисто S-BUSный, с двумя выходами на доп. каналы) не получиться.
Откалибровать стики в Ассистенте не получается- Ассистент не видит мои стики.
Ой… ну сколько ж раз… Драйвер установлен? Какая Винда? Сначала калибровать надо а уж потом лететь.
И регуляторы вы не откалибруете через Назу - надо напрямик через приемник.
7-ка. Если дрова-это Ассистент, то устанослен. Работает. Пишет ошибку. Ни Ассистент, ни регули не видят аппу (приёмник)
Ой… ну сколько ж раз … одо и то же пишу.
Ну если дрова это Ассистент, а не драйверы устройства USB… То есть желания глянуть в неустановленные устройства нет…
Ничем помочь не могу… Жаль…
Неустановленное устройство орёт красным диодом после подключения акка, и не видит приёмник и с компом, и без него.
драйвера до асистента ставили?
Если мигает красным, согласно мануал “низкий вольтаж или другие ошибки”
Может глупый вопрос, но кто знает, а вы правильно контроллеры воткнули в Наза? В Наза минус идет вверху, не как у всех приемников
А вы как проверяете? Передатчик вкл, затем силовой акк, потом USB. Может у вас силовая батарея накрылась?
Пишет GFG-ERR(8)
В About\Error Code глядели?
Re-calibrate your transmitter,and power cycle your controller and check all of the parameters.
Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration.
… типа не актуальное ПО или не откалиброван передатчик…
Поймите вы уже Если отстрелилась пол лопасти - это гарантированное падение.
Вы попробуйте прикрутите на мотор винт с одной лопастью и дайте немного газа - Вибрации будут дикими. На коптере любой контроллер от них сойдет с ума.
Мда, вот и думается теперь, есть ли толк от гексы в плане надежности 😃 Аппарат получается дороже, а вот живучесть не сильно повышается…
Передатчик вкл, затем силовой акк, потом USB. Может у вас силовая батарея накрылась?
Всё так. Акки новые 4шт. Заряжал, разряжал 1С, опять заряжал перед установкой;- всё как положено 😃
В Наза минус идет вверху
правильно 😃
драйвера до асистента ставили?
С этим может быть засада: я уж не знаю, что я там понакачал- вроде всё, на что ссыли были на то-ли здесь, www.dji-innovations.com/en/, то-ли на русском ФАКе по Назе. Но вот не уверен. -Я какбэ юзер в компах 😃 Ды и чего это оно так ругаеться громко и красно; оно-же и по умолчанию должно как-то что-то видеть; какие-то различия же должны быть между вариантами включений с аппой, без аппы, с газом, и без него ?
Но за ссыль с дровами был-бы благодарен.
… типа не актуальное ПО или не откалиброван передатчик…
ХЗ Как его откалибровать- что конкретно имеется ввиду: если регули, то как это сделать по отдельности на S-BUS… Маялся дурью: отключал все ESC, и по-одному “калибровал”. Естессно, без толку. Завтра сниму приёмыш с 500-ки, попробую; с пятым каналом поиграю.
Поймите вы уже Если отстрелилась пол лопасти - это гарантированное падение.
Если не ошибаюсь, в ветке про КК Киевские ребята выкладывали видео, где КВАДРИК с отстрелянной лопастью удалось привести в точку и посадить. ХА 650 окту самолично сажал с отстрелянной лопастью.
С этим может быть засада: я уж не знаю, что я там понакачал
Линк вот этот надо использовать
www.dji-hobby.com/naza/index_en.html
Крути вниз и качай драйвер. сотри на всякий случай тот что есть. Установи новый, рестартани комп. Может и все получится
Поймите вы уже Если отстрелилась пол лопасти - это гарантированное падение.
Да я-то понимаю. Поэтому на назу и не в обиде 😃
Если бы высота была больше, может как-то я или она и успели бы среагировать. А так, пол метра…
Ну может КК мозг и позволяет посадить квадрик, но мои отстрелы лопасти на Назе, приводили к моментальному перевороту и отвесному падению с высоты ~10м. Может это связано с ограничением наклона в Назе.
Это никак не связано с ограничением наклона, так как когда Назу бросают бумерангом, она из любого угла выравнивается. Скорее всего это связано с наличием акселерометра на Назе и ей подобных мозгах, когда отсутствие нормальной тяги на одном моторе воспринимается мозгами неадекватно.
Максим, у вас же вроде гекса была? Одна лопасть - не повод падать?
+1 К теме … и очередной минус Назе … 😃
У меня на Гексах неоднократно отлетали лопасти на “цветных винтах” с Инфинити …
ТМФпро, кренит и теряет высоту … но “ручками” можно посадить без проблем … (один случай в помещении)
Кролик вообще не замечает потерю лопасти … только по звуку можно догадаться 😉 … (два случая на улице)