Полетный контроллер DJI Naza M v1
Был момент когда я ее поймал, на видео видно, что она по началу медленно наклоняется, а потом начался расколбас, там уже было не поймать.
Когда пришел домой, попробовал в руках покрутить назу без одного мотора - результат пичальный, начинается нарастающий расколбас, такой же как на видео.
Гекса на coptercontrol у меня летала без одного мотора, именно летала, а не болталась как г-но в проруби. СС практически до нули останавливал мотор по диагонали, превращая гексу в квадрик.
Вывод - наза не умеет летать без одного мотора на гексе, вообще не умеет.
Согласен. Мой случай: пересобрал гексу на 11-е пропы, подлетел в первый раз. Летал минут 5 низко, подстраивал гейны. Решил подлететь повыше. При наборе высоты вдруг кувырок и со всего размаха в землю. Потери небольшие. При разборе полетов оказалось, что был непропай в силовой цепи одного из лучей, минус брался по тонкому проводу из управляющего шлейфа. Вот он при нагрузке и вырубился. Как эта хрень больше 2-х кило весом вообще взлетела - не представляю.
Асистанс 1.2 ругается на подключение к инету. На двух разных компах, но в одной сетке. Раньше все было ОК. Есть какие-то решения по этому случаю?
Тоже мой сегодняшний краш, вроде без последствий…
Что произошло, х.з., тупо перестал адекватно рулится…
Изначально летал визуально, все было норм, забрался повыше (в поле видимости) и тут началось…я вижу, что НАЗУ на высоте болтает как говно в прорубе, стабилизация не отрабатывает…я кое как сажаю ее…двигатели не выключаются, выключаются только так как и запускаются, хотя в настройках было что при достижении 0 (потом через несколько сек. вырубается)
Запускаю заново…отсутствует отклик на газ, движки крутятся, газ не работает (управление в норме) Опять перезапускаю…газ заработал, но жуткая колбасня, коптер не управляется
Подключаю к ноуту, там несколько каналов не в 0, пытаюсь заново откалибровать…ничего не выходит…И каждый раз на каком то любом канале не возможна калибровка, 2 канала не встают в 0, все криво и не так как должно быть) Потыкал потыкал, и только когда реверс в асистенте сделал (хотя мне не нужен он был) все стало калиброваться. Откалибровал, сделал реверс в аппе…пробный полет, возле себя нормально летает…приступаю к FPV:
И вот что выходит, опять такая же лажа… но уже с падением: Летает летает, потом начинается сильная колбасня и квадр перестает адекватно управляться, живя своей жизнью…
Изначально летал визуально, все было норм, забрался повыше (в поле видимости) и тут началось…я вижу, что НАЗУ на высоте болтает как говно в прорубе, стабилизация не отрабатывает…я кое как сажаю ее…
Такая же история сегодня у меня, только с мозгами ХА - взбрыкивает на высоте не понятно почему и несет в сторону, еле сажал и потом опять нормально летает.
Тоже мой сегодняшний краш, вроде без последствий…
А что у вас с камерой? Ничего не разглядеть, как вы так летаете? Попробуйте другую камеру с этим передатчиком, у меня одна из камер так же кажет, а другая норм.
А что у вас с камерой? Ничего не разглядеть, как вы так летаете? Попробуйте другую камеру с этим передатчиком, у меня одна из камер так же кажет, а другая норм.
на камеру можно не обращать внимание, китайцы надо мной пошутили, продав ЭТО)))))…ее цена 18$. Я по ней не летаю, нацепил ее для экспериментов. Кстати она только при солнечном свете и при очень ярком дне так показывает, когда начинаются сумерки и темнеет, камера показывает отлично…Плюс еще запись ставил на самое низкое качество, что бы видео много на ноуте не занимало и не тормозило во время полета. В реальности, камера включается в черно белое, но картинка нормальная…В плане пикселей, лучше чем KX181…а вот цвета, конечно…
Я теперь боюсь взлетать на НАЗЕ, придется ждать тепла, когда не будет озер на поле и дальше тестировать…ибо в городе летать я на ней больше не буду (от греха подальше). Либо летать только возле себя…
Подключаю к ноуту, там несколько каналов не в 0, пытаюсь заново откалибровать…ничего не выходит…И каждый раз на каком то любом канале не возможна калибровка, 2 канала не встают в 0, все криво и не так как должно быть)
Вроде 1:1 такую проблему кто-то описывал уже на форуме, причем причина похоже так и не было найдена.
Изначально летал визуально, все было норм, забрался повыше (в поле видимости) и тут началось…
Вот так и у меня в понедельник было. ветер вроде и не сильный был но на высоте метров 30-ти перестала адекватно рулиться. При этом до квадрика было около 100 м и вижу что ветерок относит его за деревья а я не могу справиться. Квадрик крутит то вправо то влево и не могу подтянуть к себе поближе ни боком ни задом ни раком с этим вращением. И когда он скрылся за деревьями (полоса метров 200 шириной) я выключил передатчик. Надеюсь НАЗА распознала ФС и села. Но там местность слегка болотистая, есть небольшие участки воды. И местами прошлогодний камыш выше меня. Короче, найти пока не удалось, я каждый вечер после работы до темна ищу, каждый раз с мокрыми по щиколотку ногами прихожу домой. Срочно собираю второй квадрик, поставлю камеру на запись и буду дальше искать.
причем причина похоже так и не было найдена.
без ТХ аппаратов мы не сможем понять причину странного поведения , скорее всего их всех чтото связывает
А можно написать на какой версии прошивки глючили коптеры с Назой?
P.s. Друзья, кому кинул в корзинку помидор и убрал в течение дня, значит поставил случайно)))
А можно написать на какой версии прошивки глючили коптеры с Назой?
на последней…
на камеру можно не обращать внимание, китайцы надо мной пошутили, продав ЭТО)))))…
уменьши уровень сигнала и все будет гуд, у тебя аж синхру срывает!
По поводу назы
Вопрос, а от уровня вибраций она сходить с ума не может? по видео видно как камеру трясет, у меня 700 верт 6кг взлетного, таких вибраций нет даже, при том что камера жестко прикручена к раме. Почему думаю на вибрации, у безфлабйарной системы стабилизации Скокум для вертолетов есть режим полета стандартный это как в назе мануал, где рулите ручками, а есть типа режима атти, где при помощи акселей верт выравнивает в горизонт. И что я могу сказать, если уровень вибраций превышает определенный порог, то вертолет становится не управляемый в режиме стабилизации и хрен ты его посадишь, так же валит как и у вас. Но в скокуме есть лог уровня вибраций, сначало установив на верт, мы летаем во всяких режимах в режиме мануал, где акслеи не работают и собираем логи. потом смотрим если уровень вибраций на всех полетных режимах не превышает нормы, а наоборот остается с большим запасом до этого уровня смело включаем режим как у назы атти например для своего коллеги который не умеет летать на ручках, либо для полетов по камере, где иногда хочешь например сходить в туалет, вкл. режим стабилизации и идешь по своим нуждам, а верт тем временем будет висеть - немного снося его ветром, если ветер конечно не сильный.
Пробуйте! Может собака тут зарыла причины крашей 😃 Удачных полетов всем!
Вопрос, а от уровня вибраций она сходить с ума не может?
камера вибрирует,потому что на стяжках закреплена…она временная, даже рукой если трогать болтается. Вибрации есть, но не сильные…
Ну а сам блок назы как стоит? на демпефрной прокладке, или бутерброде? Или?
Аксели в отличии от гириков все боятся вибраций, и чем их меньше передается на аксели, тем стабильнее себя будет вести аппарат.
Нет никаких демфирующих прокладок…кроме назовской липучки
Проблема не в вибрации, а в софте, наза летает стабильно…я писал, что слетают настройки и появляются софтовые глюки
Это Вы зря к назе прилепили сторонние предметы!
я знаю 😃
но места больше нет, пришлось так сделать
но места больше нет, пришлось так сделать
На лучах места полно.
Христос Воскрес!!!
А можно написать на какой версии прошивки глючили коптеры с Назой?
P.s. Друзья, кому кинул в корзинку помидор и убрал в течение дня, значит поставил случайно)))
На последней прошивке.
Это Вы зря к назе прилепили сторонние предметы!
Да? Это почему же?
Вибрации есть, но не сильные…
Попробуйте держа в руках, увеличивать газ, потом рывками - такие чудеса увидите… На таких пропах, если вес до 1,5 к.г. квадрик даже висит хорошо, но стоит дать на них нагрузку (резкий газ или борьба с ветром) - лопасти пропа начинают себя вести как крылья бабочки, Передовая вибрацию на двигатели и следом на мозги, которые после этого явно “обижаются”.