Полетный контроллер DJI Naza M v1
А помеха убирается колечком ферромагнитным с двумя-тремя витками шлейфа расположенного около регулятора
А смысл тогда? Сдается мне, ферритовое колечко будет весить по-более, нежели проводок.))
Подскажите, в комплекте с назой идут кабеля для соединения с приемником, там есть выступ на корпусе, а в моем приемнике прорези под выступ нет ион соответственно мешает, так его просто сточить или лучше другие кабеля покупать.
Короче сточил акуратно выступы Дремелем. В приемник вошли отлично, там профиль сделан, что бы правильно вставлять. Первый разъем попортил слегка срезанием, там перегородка очень тонкая. Так что точить только.
Сточить или срезать
Моя гекса-наза, на подходе видео полетов (на даче инет через gprs, упарился закачивать).
Думаю как бороться с вибрациями…
Думаю как бороться с вибрациями…
Между лучами и пластинами, в месте стягивающих стоек, надо проложить с обеих сторон вспененый двусторонний скотч.
Между лучами и пластинами, в месте стягивающих стоек, надо проложить с обеих сторон вспененый двусторонний скотч.
Не вариант…
Если обратил внимание - я сделал раму разборной для удобства перевозки. Вся электроника сверху, моторы с регулями не спаяны, а соединены через банановые разъемы. Лучи вставляются в крестовину без жесткой фиксации, потом эта звезда “нанизывается” на проставки 9мм в центре нижней части рамы (на фото только один ряд проставок, но в итоге я сделал две проставки на каждый луч для жесткости). Лучи сидят как влитые, качаются только в вертикальном направлении при сильном нажатии за счет деформации самого текстолита рамы.
Для начала попробую односторонний вспененный скотч и натянуть тросик по кругу моторчиков (где-то на форуме видел такой вариант). И что-то мне не очень понравилась конструкция ног, что-то надо поменять, только пока еще не решил что:)
Не вариант…
Дело ваше… не настаиваю.
Возможно ещё обратить внимание на резиновые накладки на теннисные ракетки. Они разные бывают.
обратить внимание на резиновые накладки на теннисные ракетки. Они разные бывают.
А как эти накладки выглядят? И куда они накладываются?
Извиняюсь за вопрос, я не теннисист…
Братцы, тема то про Назу а не про постройку конкретного пепелаца!
ФЛудим 😉
Я уже молчу про то что надо про демпфирование думать ДО, а не после постройки рамы…
Что то у меня неполучается запустить квадрик. Все сделал как в инструкции. Включаю апу, включаю квадрик, он пиликает, светодиод часто моргает желтым с примесью зеленого. Двигаю стиками и по комбинации и просто “газ” прибавляю - движки не реагируют. Что делаю неправильно?
Андрей, регуляторы какие?
Да все родное 450 кит и наза, апа Гупнер.
Расходы газа, расходы крена и тангажа смотрите… Проверьте все снова…
Все дефолтное по 100%, при калибровке в программе все работает и двигается.
Вот так реагирует после включения.
Вот так реагирует после включения.
А не смущает индикация светодиода? Похоже на потерю связи с передатчиком.
Индикация смущает, но на приемнике зеленый свет, а передатчик показывает связь и напряжение питания приемника. С турнигой гайка завелась на раз два, а здесь непонятки.
Андрей, наза по-умолчанию запускает/выключает движки только по одной из 4 комбинаций стиков: в инструкции они нарисованы. Я обычно свожу стики к центру пульта на 1-2 секунды: левый стик в правый нижний угол, правый стик в левый нижний угол. Можно и наоборот.
Это понятно, а индикация LED какая должна быть. Апу проверил на гайке, все работает нормально.
а индикация LED какая должна быть
В ручном режиме - без индикации. А Attitude - редкие одиночные желтым цветом. Ну собственно все как в инструкции.
Есть нюанс: когда активен режим Fail-Safe, то LED мигает часто. Вот как на видео.
По этому наводящий вопрос: переключение режимов настроено корректно? При каком активном режиме пытаетесь стартовать моторы?
Индикация у вас явно не правильная. С режиме Manual диод не горит, в режиме Atti мигает одной-двумя желтыми вспышками через паузу.
Похоже у Вас он не понимает какой режим установлен: канал U точно откалибровали? В одном положении он должен указывать на “M”, в другом - на “A”, все, что между он считает Fail-Safe (см. в проге Assistant).
Сергей 😃
У меня сегодня наза гексу перевернула, хорошо, что в снег упал метров с четырех, без последствий.
При дефолтных настройках мониторинга аккумулятора, у меня наза начинает мигать красным с 2200 mah 25c уже на второй минуте полета, но примерно с 40-50% стика газа. Полетал еще минут 5-6 и получил перевертыш. Замерил напряжение на аккуме, оказалось 11.04В. Вот думаю с чего бы это… летал правда под мелким дождиком/снегом без какой-либо крышки…
При калибровке канала U ползунок бегает при переключении тумблера, но не реагирует на мышку, может в этом дело. U настроил на 8 канал, дсплей показывает его работу. Похоже в этом проблема.
Короче все получилось. Калибровкой расходов на апе загнал ползунки в нужные сектора и все заработало. Спасибо Дмитрий за наводку.