Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если кит с официальными моторами как продается на мегакоптер ру
то отверстия в винтах овальные и скорее всего эти винты не подойдут.
Сегодня отлетал на Гексе с NAZA четыре аккумулятора. Я не силен в индикации ошибок (сегодня посмотрю), но все время на ВЕСе NAZA часто мигал красный светодиод. В полете Гекса изредка подергивалась по оси элеронов. Это было не приятно, после прочтенных выше постов. Хотя был легкий порывистый ветерок. Домой ехать было не охота и я на свой страх и риск продолжил полеты. Потом даже осмелел. Повезло… Видео с меня! 😃
…Все регулировки поставил на 110%. Вес 2730гр. Гекса 64см между осями моторов.
…Высоту NAZA удерживала хорошо! Это единственное, что мне понравилось в сравнении с моим X-AVR. С регулировками назы еще не игрался, но слышал как некоторые доигрались. Желание конечно есть, но какое-то очень маленькое…
Вывод относится к Гексам?
И к ним тоже,хотя моя гекса на назе самая стабильная из всех мною собранных гекс:-)[/QUOTE]
А напомни пожалуйста вес твоего пепелаца, размер и настройки.
Я поначалу думал, что уберу фирменный БЕК со светодиодом, нафиг он нужен 😃 Так вот теперь ни за что не уберу, ведь если перед попыткой взлететь рыжий светодиод моргает по две вспышки, то лететь нельзя, надо перезапустить Назу! Вот почему было неадекватное поведение коптера, разбитая люстра и т.п. И цветные пропеллеры тут не причем, как оказалось. Отлично на них летается, правда Crius MultiWii стоит вместо Назы. Кому интересно, вот видео.
Кстати у поверхности земли любой коптер летает не пресказуемо. Более того висеть у земли очень опасно. У земли закручиваются воздушные потоки.
Кстати у поверхности земли любой коптер летает не пресказуемо. Более того висеть у земли очень опасно. У земли закручиваются воздушные потоки.
Нормально настроенный весит и у самой земли (10-50 см) без всяких вопросов и проблем. Разве только уплывает от точки, если нет пивязки оптической, ГПС или еще какой другой, более мудренной
А монго ли их? Нормально отстроенных? Особенно у нас, начинающих…
Для нас совет один: Оторвался на метр и уже вполне предсказуемый полет.
Я поначалу думал, что уберу фирменный БЕК со светодиодом, нафиг он нужен 😃 Так вот теперь ни за что не уберу, ведь если перед попыткой взлететь рыжий светодиод моргает по две вспышки, то лететь нельзя, надо перезапустить Назу!
А что за две вспышки? В мануале такого режима не вижу. Или что-то недокументированное?
Если кит с официальными моторами как продается на мегакоптер ру
то отверстия в винтах овальные и скорее всего эти винты не подойдут.
А что какнибудь расточить нельзя, а потом поставить проставки что ли?
Вчера разбили гексу в хлам. Упала камнем со 100 м метров. Отрыв винта. На видео четко видно. запись выложу чуть позже.
Какие пропеллеры понадежнее, посоветуйте?
Вот мое чудо в перьях! Что сним будет завтра?..
Олег, чем меньше длина вала у мотора, тем лучше. Отрежьте лишнее!
Какие пропеллеры понадежнее, посоветуйте?
APC
Олег, чем меньше длина вала у мотора, тем лучше. Отрежьте лишнее!
А ведь точно! Кстати они каленые? Ножевка их возьмет?
Попробуйте, я пилю дремелем и кусочком шлифовального алмазного круга на винтике 30x3мм, есессно в каске плексиглазовой
Вот и видео:
Я даже не слышал, что такое дремель! Да и шлифовального круга у меня нет… 😃
Я отрезной имел ввиду, не шлифовальный))
Вот и видео:
А что с коптером случилось? Куда упал? Какие последствия?
Я отрезной имел ввиду, не шлифовальный))
Нет, но так ясно, буду искать варианты как отпилить…
А вот как я сегодня отлетал. Это первый полет на NAZA!
А что с коптером случилось? Куда упал? Какие последствия?
Упал на газон. Два луча разбиты, рама разбита. Гопрошки хоть бы что! Электроника вроде тоже жива, но надо еще проверять.
Андрей, у вас всё оригинальное было? Общий вес большой, что проп не выдержал? Чего то не хочется гексу на Назе делать… Кролик напрашивается, он вроде без одной из шест лап дальше себе бегает…
Андрей, у вас всё оригинальное было?
Да, все родное было. Летали до этого на 4S, тут пришли батареии 6000 на 3S, перешли на них. Соответственно поменяли винты на 10, тоже стоковые.
На высоте оказался очень сильный ветер, коптер стало сносить. Накренили, насколько это было возможно (вроде 45 градуссов в режиме стабилизации) и полный газ. Только так удавалось бороться с ветром. Ну и потом удар, камеру перекосило (гопрошка была подвешена снизу), видео пропало.
Сегодня было ветренно и вдобавок отпустил его метров на 150-200, в какой то момент не смог определить зад-перед, плюс еще порыв ветра и шлепнулся … Сломал два пропеллера и расшаталось крепление камеры, а главная беда не заводился четвертый двигатель. Переставив двигатели и регуляторы выяснилось что несчастье в самом процессоре, разобрал его, осмотрел под сильное увеличительное стекло, вроде на взгляд все нормально, собрал обратно, подключил и все заработало. ВОТ ТАК, ВОТ зря разнервничался. А вот и видео краша
Кто с какими акками на 6-ках летает? 3S? 4S?