Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов

Я поначалу думал, что уберу фирменный БЕК со светодиодом, нафиг он нужен 😃 Так вот теперь ни за что не уберу, ведь если перед попыткой взлететь рыжий светодиод моргает по две вспышки, то лететь нельзя, надо перезапустить Назу! Вот почему было неадекватное поведение коптера, разбитая люстра и т.п. И цветные пропеллеры тут не причем, как оказалось. Отлично на них летается, правда Crius MultiWii стоит вместо Назы. Кому интересно, вот видео.

Taiga

Кстати у поверхности земли любой коптер летает не пресказуемо. Более того висеть у земли очень опасно. У земли закручиваются воздушные потоки.

delfin000
Taiga:

Кстати у поверхности земли любой коптер летает не пресказуемо. Более того висеть у земли очень опасно. У земли закручиваются воздушные потоки.

Нормально настроенный весит и у самой земли (10-50 см) без всяких вопросов и проблем. Разве только уплывает от точки, если нет пивязки оптической, ГПС или еще какой другой, более мудренной

Taiga

А монго ли их? Нормально отстроенных? Особенно у нас, начинающих…
Для нас совет один: Оторвался на метр и уже вполне предсказуемый полет.

DVE
Сергей_Вертолетов:

Я поначалу думал, что уберу фирменный БЕК со светодиодом, нафиг он нужен 😃 Так вот теперь ни за что не уберу, ведь если перед попыткой взлететь рыжий светодиод моргает по две вспышки, то лететь нельзя, надо перезапустить Назу!

А что за две вспышки? В мануале такого режима не вижу. Или что-то недокументированное?

tuna
ARXITEKTOR:

Если кит с официальными моторами как продается на мегакоптер ру
то отверстия в винтах овальные и скорее всего эти винты не подойдут.

А что какнибудь расточить нельзя, а потом поставить проставки что ли?

SkyWorker

Вчера разбили гексу в хлам. Упала камнем со 100 м метров. Отрыв винта. На видео четко видно. запись выложу чуть позже.
Какие пропеллеры понадежнее, посоветуйте?

Covax
Taiga:

Вот мое чудо в перьях! Что сним будет завтра?..

Олег, чем меньше длина вала у мотора, тем лучше. Отрежьте лишнее!

SkyWorker:

Какие пропеллеры понадежнее, посоветуйте?

APC

Taiga
Covax:

Олег, чем меньше длина вала у мотора, тем лучше. Отрежьте лишнее!

А ведь точно! Кстати они каленые? Ножевка их возьмет?

Covax

Попробуйте, я пилю дремелем и кусочком шлифовального алмазного круга на винтике 30x3мм, есессно в каске плексиглазовой

Taiga

Я даже не слышал, что такое дремель! Да и шлифовального круга у меня нет… 😃

Covax

Я отрезной имел ввиду, не шлифовальный))

Taiga
SkyWorker:

А что с коптером случилось? Куда упал? Какие последствия?

Covax:

Я отрезной имел ввиду, не шлифовальный))

Нет, но так ясно, буду искать варианты как отпилить…

А вот как я сегодня отлетал. Это первый полет на NAZA!

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/63.html

SkyWorker
Taiga:

А что с коптером случилось? Куда упал? Какие последствия?

Упал на газон. Два луча разбиты, рама разбита. Гопрошки хоть бы что! Электроника вроде тоже жива, но надо еще проверять.

Сергей_Вертолетов

Андрей, у вас всё оригинальное было? Общий вес большой, что проп не выдержал? Чего то не хочется гексу на Назе делать… Кролик напрашивается, он вроде без одной из шест лап дальше себе бегает…

SkyWorker
Сергей_Вертолетов:

Андрей, у вас всё оригинальное было?

Да, все родное было. Летали до этого на 4S, тут пришли батареии 6000 на 3S, перешли на них. Соответственно поменяли винты на 10, тоже стоковые.
На высоте оказался очень сильный ветер, коптер стало сносить. Накренили, насколько это было возможно (вроде 45 градуссов в режиме стабилизации) и полный газ. Только так удавалось бороться с ветром. Ну и потом удар, камеру перекосило (гопрошка была подвешена снизу), видео пропало.

merab2020

Сегодня было ветренно и вдобавок отпустил его метров на 150-200, в какой то момент не смог определить зад-перед, плюс еще порыв ветра и шлепнулся … Сломал два пропеллера и расшаталось крепление камеры, а главная беда не заводился четвертый двигатель. Переставив двигатели и регуляторы выяснилось что несчастье в самом процессоре, разобрал его, осмотрел под сильное увеличительное стекло, вроде на взгляд все нормально, собрал обратно, подключил и все заработало. ВОТ ТАК, ВОТ зря разнервничался. А вот и видео краша

shura2000

Кто с какими акками на 6-ках летает? 3S? 4S?

DVE

Присоединяюсь к вопросу - кто-нибудь замерял ток в полете у гексы?
У меня на 2600мАч гекса полетела, но для аккума это много наверно, другого правда все равно нет.

Сергей_Вертолетов:

Чего то не хочется гексу на Назе делать… Кролик напрашивается, он вроде без одной из шест лап дальше себе бегает…

Я тоже не могу определиться, какой же контроллер на гексу ставить. Wii функциональнее, но летает так себе, Наза летает приятнее гораздо, но carefree нет. В очереди на тест naze32, но судя по цене, вряд ли он сильно лучше wii будет.
Еще не протестирован Кролик, которого у меня нет, но отзывы про него все лучше и лучше…

delfin000
Taiga:

А монго ли их? Нормально отстроенных?

Конечно много будет, если не спешить и не…

Просто часто мы спешим и требуем от технических средств того чего сами должны сделать и предоставить ей самой…. И перекладываем свои грехи на эту технику…… в силу некомпентентности , лени или желания быстрее и на холяву…вдруг прокатит 😒
Насчет весит……Собственно вот взял для примера старшего брата Назы Диджея (не лучший экземляр в парке, просто первинец в такой котегории…) час назад в реали . Аппарат по сегоднишним мерка (на сей момент), чуть выше среднего. Все примочки аппаратные выключены. Высота, что говоритсяя, у пола. Кроме фиксации по борометрии ничего в данном случае нет. Турбулентность на шторах видна, под аппаратом еще круче….все же вес в районе 2-х кило и более. Болтаночка только от отпальчиков….боязно, т.к. места мало (специально выбрано для примера, здесь и 500-ой верт весит анологично без прибомбасов, разумеется,настроенный –домашний полегон). Главное настроить и не спешить….Душу вложить. В этом и смысл. При таком подходе и стул полетит, если к нему подойти соответствующим образом.

www.youtube.com/watch?v=3BUm4RG-lKg

Просто снос…если бы на просторе, то в этой зоне турбулентности он просто бы плыл и не колебался , пока команда не прошла от рученок пилота 😉
К чему это…ТУРБУЛЕНТНОСТЬ ОТСТРОЕННОМУ АППАРАТУ(как и ветер) ПО БАРАБАНУ