Полетный контроллер DJI Naza M v1
А в чем прикол размещения винтов вниз? Тяга выше что ли?
А в чем прикол размещения винтов вниз? Тяга выше что ли?
А здесь нет ничего прикольного. Просто рычаги приложения сил стабилизации (выравнивания аппарата) практически приведены к ЦТ. Плечи рычага полностью равны длине лучей . А значит для его выравнивания нужно меньше сил. И для управляемого полета по заданной троектории тоже меньше нужно затрат (для вывода из равновесия, что бы получить поступательное движение). Но это еще не все… Но это главное. Просто нарисуйте схему рычага.
Кроме того как на луч воздействует скоростной поток??? Интересный вопрос… Но тоже не сложно понять .
Пусть и мелочь…на первый взгляд.
Но спасибо Уважаемому Пиранье…Это его затравка на наших просторах. Простая свиду схема, но крайне серьезная, если серьезно и щипитильно подходить ко всем вопросам. Но а если не серьезно, то и заморачиваться этим не нужно 😵😃
Частенько ведь становится достаточным только то что ОНО полетело и летает. Вот если еще заинтересует как ОНО летает, вот тогда можно и поговорить в деталях
Про подвес… Не знаю даже, стоит ли писать, но тут у кого-то проблемы были…
Собрал подвес, воткнул, работает.
Ножевка их возьмет?
Возьмёт. Но хватит ли у вас терпения ей столько елозить… да пилки менять
Присоединяюсь к вопросу - кто-нибудь замерял ток в полете у гексы?
rcopen.com/forum/f123/topic258633/2791
Я даже не слышал, что такое дремель! Да и шлифовального круга у меня нет…
Сегодня было ветренно и вдобавок отпустил его метров на 150-200, в какой то момент не смог определить зад-перед, плюс еще порыв ветра и шлепнулся
Я для ориентации коптера привязываю между двумя задними моторами ленту из красного скотча. Помогает определять заднюю часть коптера на высоте. На фоне светлого неба лента видна даже тогда, когда коптер почти в точке! На малых высотах, когда улетаешь в даль тоже помогает. Очень советую.
Конечно много будет, если не спешить и не…
Просто часто мы спешим и требуем от технических средств того чего сами должны сделать и предоставить ей самой…. И перекладываем свои грехи на эту технику…… в силу некомпентентности , лени или желания быстрее и на холяву…вдруг прокатит 😒
Насчет весит……Собственно вот взял для примера старшего брата Назы Диджея (не лучший экземляр в парке, просто первинец в такой котегории…) час назад в реали . Аппарат по сегоднишним мерка (на сей момент), чуть выше среднего. Все примочки аппаратные выключены. Высота, что говоритсяя, у пола. Кроме фиксации по борометрии ничего в данном случае нет. Турбулентность на шторах видна, под аппаратом еще круче….все же вес в районе 2-х кило и более. Болтаночка только от отпальчиков….боязно, т.к. места мало (специально выбрано для примера, здесь и 500-ой верт весит анологично без прибомбасов, разумеется,настроенный –домашний полегон). Главное настроить и не спешить….Душу вложить. В этом и смысл. При таком подходе и стул полетит, если к нему подойти соответствующим образом.
Просто снос…если бы на просторе, то в этой зоне турбулентности он просто бы плыл и не колебался , пока команда не прошла от рученок пилота 😉
К чему это…ТУРБУЛЕНТНОСТЬ ОТСТРОЕННОМУ АППАРАТУ(как и ветер) ПО БАРАБАНУ
…Видео не совсем меня убедило в отсутствие проблем на высотах меньше метра, на отстроенных аппаратах. В случае маленького коптера - маленькие воздушные потоки. А если я в маленькой комнате пускаю 3-х килограмовую Гексу, то там такая турбулентность наступает, только успевай подлавливать! Воздух от стены наверх, аж люстра шатается!!! По любому есть очевидная проблема и на открытых пространствах, на которую стоит оращать внимание! Особенно тем, кто побыстрее и на халяву. 😃
Я для ориентации коптера привязываю между двумя задними моторами ленту из красного скотча. Помогает определять заднюю часть коптера на высоте
привязываю длинную мачту (около 1м). Получается хвост, как у ската. смотрится отлично и видно далеко.
А как она, не мешает развесовке? Из чего? Сколько весит? Все же большой рычаг. Это интересно…
Моя лента, между задними моторами толстая и ее хорошо видно, а эта “удочка” довольна тонкая. Кстати не мешает управлению?
А как она, не мешает развесовке? Из чего? Сколько весит? Все же большой рычаг. Это интересно…
Моя лента, между задними моторами толстая и ее хорошо видно, а эта “удочка” довольна тонкая. Кстати не мешает управлению?
Это карбон. Заужается к концу. Никаких неудобств.
Не могу запустить Назу. Настройки в Асистенте сделал, когда отключаю USB шнур, мигает желтым и не включается. Комбинации стиков 0*0, 100*100 и т.д не помогают. Тримеры стиков не помогают, Стал Endpoints настраивать - не получается, только еще хуже сделал. В Асистенте теперь при движении стика Газа, трогаются и остальные, в том числе и шкала А - Fail safe - M в разделе 5. ОТКУДА ЭТО?
Бегунки в разделе 3 далеко не достигают крайних значений, калибровка ничего не даёт.
Сбросил настройки в передатчике - не помогло.
Уже не знаю, менять аппу? Понятно что KST T810 - китайское дешевое га-но, но не до такой же степени.
Вот только регули не калибровал напрямую каждый отдельно. Может из-за этого?
Подскажите какие параметры “вольтаж монитор” лучше ставить на 3 батарею ( надоли калибровать вольтаж?)
Это карбон. Заужается к концу. Никаких неудобств.
Андрей, сегодня в процессе полетушек вспомнил твою удочку и подумал. Как только мы попадаем (имеется ввиду не опытные товарищи) в сложные полетные ситуации, мы стремимся повернуть коптер хвостом к себе. Моя “полоска” при этом, между задними двигателями будет перпендикулярна зрению и хорошо видна, а вот твой карбоновый хлыст расположенный к тебе не очень. При самом не удобном случае, когда удочка расположена прямо в нашу сторону мы её вообще не увидим. Очень хочется быть тут не правым, уж больно мне твоя идея понравилась! 😃
А меня сегодня моя полоска очень выручила. Зарулился на большой высоте, рядом огромные деревья, время практически не было. Резко развернул свою гексу, по ленте быстро опредилил положение, и… резко отработал в противоход движению. Это не позволило моей гексе уйти в зону, где она была бы не видна с земли…
Андрей, сегодня в процессе полетушек вспомнил твою удочку и подумал. Как только мы попадаем (имеется ввиду не опытные товарищи) в сложные полетные ситуации, мы стремимся повернуть коптер хвостом к себе. Моя “полоска” при этом, между задними двигателями будет перпендикулярна зрению и хорошо видна, а вот твой карбоновый хлыст расположенный к тебе не очень. При самом не удобном случае, когда удочка расположена прямо в нашу сторону мы её вообще не увидим. Очень хочется быть тут не правым, уж больно идея понравилась! 😃
в первую очередь мы пытаемся понять, как расположен коптер- а хвост дает четкий ориентир. Если еще к хвосту на кончик привязать оранжевый лоскуток- вообще будет отлично! 😃
Не могу запустить Назу.
Аппа точно в самолетном режиме?
в первую очередь мы пытаемся понять, как расположен коптер- а хвост дает четкий ориентир. Если еще к хвосту на кончик привязать оранжевый лоскуток- вообще будет отлично! 😃
Буду ставить “удочку” с лоскутом, и свою ленту между задними моторами. Быстрая и четкая ориентация коптера помогает сделать полет более безопасным…
в первую очередь мы пытаемся понять, как расположен коптер
В том то и дело, чтоб понять его расположение уходят секунды, потом надо его развернуть, илиже мысленно самому развернутся чтоб прпавильно среагировать стиками, и опять уходят секунды …
А за эти несколько секунд, при движении даже на малой скорости можно врезатся в любое препятствие. Лично для меня решением данной проблемы представляю полет по ФПВ так как в “онлайн” режиме можно наблюдать направление полета.
Не могу запустить Назу.
Наза в фалсейве. Триммерами переключателя U заведите указатель в “А” и “М”.
В том то и дело, чтоб понять его расположение уходят секунды, потом надо его развернуть, илиже мысленно самому развернутся чтоб прпавильно среагировать стиками, и опять уходят секунды …
А за эти несколько секунд, при движении даже на малой скорости можно врезатся в любое препятствие. Лично для меня решением данной проблемы представляю полет по ФПВ так как в “онлайн” режиме можно наблюдать направление полета.
Меня сегодня спасла красная лента-скотч, натянутая между двумя задними моторами. Именно благодаря ей, я на большой высоте быстро определил положение гексы. Быстро развернулся и ушел из опасной зоны, где коптер был не виден за деревьями. Положение было серьезное…
Сегодня первый раз запустил гексу, блин, действительно, в отличие от квадрика положение аппарата читается заметно хуже, если квадрик в виде креста более-менее заметен в небе, а этот “блин” почти круглый получается 😃 А в целом, полет аппарата понравился, правда аккумы жрет как бегемот апельсины.
Кстати, кто как крепит GoPro на штатной 6х раме? Хочу что-то плоское, подвес с длинными ногами ни в одну сумку уже не влезет.
А ведь точно! Кстати они каленые? Ножевка их возьмет?
Я на моторах 2830 с рцтаймера валы отпиливал ножовкой потом наждаком кромки обточил и все, правда 4 вала полотно в утиль
Электроника вроде тоже жива, но надо еще проверять.
Включали вчера контроллер моргает вроде живой, видеотракт проверили где то отломился провод, шевелишь видео появляется, но поправимо
А в целом, полет аппарата понравился, правда аккумы жрет как бегемот апельсины.
Дима, ну зачем ты её бегемотной сделал 😃 Культуру веса в моделизме ещё никто не отменял 😃
Я поначалу думал, что уберу фирменный БЕК со светодиодом, нафиг он нужен Так вот теперь ни за что не уберу, ведь если перед попыткой взлететь рыжий светодиод моргает по две вспышки, то лететь нельзя, надо перезапустить Назу!
Дык, по мануалу - двойные Оранжевые вспышки (режим Атт), говорят, что стики Tr… не в центре ???
Вопрос по назе-на двух коптерах проверил такую фичу-когда начинаешь колбаситься (носиться как сумасшедший в аттюд режиме с наклонами по 30 градусов)через некоторое время у назы как бы сбивается горизонт…Ну то есть если даже не трогаешь газ она начинает менять высоту и почему то в одну сторону всегда(по ролу влево)валиться в землю.В любую другую сторону все стабильно.Проверено много раз на двух мозгах.Настройки стоковые.Регули на квадах разные,вес разный,даже питалово разное(3s 2s)