Полетный контроллер DJI Naza M v1
Мысль тов. Вертолётова была в том, что если у вас есть наза и вы стоите перед выбором, делать квадрик или гексу, то не стоит делать гексу только потому, что вы думаете, что она не упадёт при отрыве одного из винтов. Надежность квадра и гексы в данном случае будет одинаковой.
А если это Наза не X6, а Y6… Вот в чем вопрос. И более того, Y6 позволяет убрать целых три луча - а это вес…
Посему кажется мне, что сильно надеяться на такое расширение назы не стоит.
Гм… Ну как бы фишки вуконга всеравно останутся с ним - полет по точкам, телеметрия по модему и прочее…
А о GPS на борту Назы это инсайдерская инфа, так что бум ждать 😉 Вот магнитометр могут не добавить!
Назе могут не добавлять компас, - вот отличие от Вуконга.
О!!! Вот в чем цимус дорогая тётя… Понимаете? 😉 Серега, блестнул! Опередил…
Гораздо вероятней появление нового контроллера, аналогичного по характеристикам Назе и со встроенным GPS (как конкуренция GAUI INS) - таким образом они заполнят разрыв в ценнике между Назой (250$) и Вуконгом (1100$)
Тоже есть такая инфа… Так что могут. Посмотрим…
А если это Наза не X6, а Y6… Вот в чем вопрос. И более того, Y6 позволяет убрать целых три луча - а это вес…
Штатные лучи не рассчитаны на двойной вес (при использование моторов под 100гр.) и ломаются при лёгком краше. К тому же Ж6 легче перенесёт удар, что доказано личной практикой. Вывод, У6 надёжнее выполнить из дюр. профиля.
Штатные лучи не рассчитаны на двойной вес (при использование моторов под 100гр.) и ломаются при лёгком краше. К тому же Ж6 легче перенесёт удар, что доказано личной практикой. Вывод, У6 надёжнее выполнить из дюр. профиля.
Вы о ките 450? Наверно. Но речь в целом о надежности в случае отказа одного двигателя. Надежнее ли У6 чем Х6?
Вы о ките 450? Наверно. Но речь в целом о надежности в случае отказа одного двигателя. Надежнее ли У6 чем Х6?
Отказы ВМГ бывают разные; остановка по какой либо причине, разрушение винта частичное с дисболансом или полное но не сразу, требуется НИР 😍
А вот это случайно не оно?
Сделал небольшое видео полета ФПВ на своей минигексе ММ6, о которой писал в дневнике. Качество получилось так себе, не разобрался еще с настройками в пинакл. Полет всего лишь второй в моей практике, наснимал за выходные 90 минут видео, скомпаную, нарежу и покажу позже…
О поведении гексы-как летает мне понравилось, небольшой ветер ей не помеха, высоту держит отлично, в настройках еще есть куда стремится.
Летал в режиме удержания, по мониторчику 8 дюймов. Линк 5,8 гГц 500 мВт.
никаких стабилизаций не делал, видео как есть (GoPro 2)
А вот это случайно не оно?
😁Нее😁
Это dji wookong для вертолетов!
Да, а сверху надпись DJI Naza Flight Stabilization Controller ( Multicopter ) DJIWK-H-Lite
На заборе тоже часто пишут)
А то что напиано Наза говорит об адекватности продавца, имхо.
На официальном сайте новая версия манула.
dji-innovations.com/…/NAZA_User_Manual_en.pdf
Что подправили, пока не понял…
Хочу прикупить назу, но вот возникла делема. Сначала хотел просто купить мозги и вкорячить их в старую раму от xaircraft 650 (первой версии) а сейчас подумываю а не взять ли сразу комплект гексы, рама+моторы+регули+мозги. Стоимость очень приемлемая, и всё уже подогнано. Вопрос только в шасси и подвесе, производитель не обеспечивает полным комплектом, и выбор весьма туманен (что бы не сильно переделывать)
Ну и ещё интересует качество комплектных моторов и регулей.
Там же опять разлетающиеся стоковые пропеллеры, ну сколько можно?)
у меня не один винт не разлетелся. если только от падений , летаю почти каждый день все стоковое.
Вопрос только в шасси и подвесе, производитель не обеспечивает полным комплектом, и выбор весьма туманен
Ну, не знаю. Если выбирать между DJI F550 и чем-то ещё, мне больше нравится рама xaircraft hexa DIY.
По крепости я думаю сопоставима, есть полка под батарею, под передатчик и прочие ГПС, штатные полозья. В общем, имел DJI F550, сейчас xaircraft hexa DIY.
Вся электроника и силовая проводка между пластинами, сверху стоит наза (опять же прикрытая полкой, что хорошо), на полке передатчик и ГПС.
DJI F550 конечно красива, но как-то не функциональна.
Ну и ещё интересует качество комплектных моторов и регулей.
К регулям никаких нареканий. Моторы фтопку из-за жидких родных винтов.
Ну, не знаю. Если выбирать между DJI F550 и чем-то ещё, мне больше нравится рама xaircraft hexa DIY.
Согласен на все 100%, но не советую её трансформировать в Y6, если не прикрутить крепкие проставки в место снятых трёх лучей, рама сильно ослабнет и лучи, нагруженные весом двух ВМГ, ломаются при первом кувырке. А кувырков не избежать т.к. нет рекомендаций по настройке гейнов для данной конфигурации,но мой частный случай не статистика.
Моторы фтопку из-за жидких родных винтов.
Кто мешает поставить на них хорошие винты. Граупнер подходит практически идеально. Посадочный диаметр на винте 8мм, а диаметр на моторе 7,9мм. Проточки не мешают.
Мужики, для NAZA на F450 родной раме какие моторы посоветуете альтернатевные родным. Батарея 4S Обший Полетный вес 1кг.
Пробовал два варианта полностью разочаровался и обидно за выброшенные коту под хвост деньги.
- NTM 28-26 1000kv - очень слабенькие, еле поднимают, на большем газу какие-то траблы начинаются с улюлуюканием, заваливанием на бок и падением.
- NTM 28-26 1200kv - чуть мошнее, процентов на 30, но заметно слабее родных DJI 2212, с ними хоть не падает но летает вяло.
так 4S под такие моторки многовато же. И нужно подбирать связку акк-мотор-проп
Мужики, для NAZA на F450 родной раме какие моторы посоветуете альтернатевные родным. Батарея 4S Обший Полетный вес 1кг. Пробовал два варианта полностью разочаровался и обидно за выброшенные коту под хвост деньги.
Тимур, научись же уже пользоваться калькулятором ecalc…
Тимур, научись же уже пользоваться калькулятором ecalc…
Узнаю наш стиль ответа на форуме. После того как задал вопрос вероятность вместо ответа получить указание учить матчасть около 99.5%. Смотрел этот екалк, и что толку. В описаловку к моторам тоже написано 315 китайских ватт, что реальности примерно 70-100.
Просто хотел узнать проверенные варианты.