Полетный контроллер DJI Naza M v1
Упал на газон. Два луча разбиты, рама разбита. Гопрошки хоть бы что! Электроника вроде тоже жива, но надо еще проверять.
Скажите, у Вас отелета лопасть пропеллера или слетел весь пропеллер с оси двигателя?
Один раз у меня слетел весь винт. Теперь контрагаю…
Родные DJI пропы у меня разламывались, отвинтится сложно, они с проточкой. А вот на Гайке отвинчивался, так как при легком контакте винта с препятствием он проворачивался и гайка ослаблялась, если не проверить - отлетает в полете. Сейчас везде использую гайки с нейлоновым ободком (стопором).
Тумблер то 3-ех позиционный? Там же написано “вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)” Расходы = Trav.adj.
В пятом канале аппаратуры снизил на 12% пятый канал, в ассистанте режим “А” встал как надо. Как добиться такого же действия на “М” пока не понял (буду писать в соответствующую ветку по вопросам настройки аппы). Пока как вариант хватит и таких настроек, так как в мануале на назе летать не планировал.
В пятом канале аппаратуры снизил на 12% пятый канал, в ассистанте режим “А” встал как надо
расскажу на примере Турниги 9х (принцип у всех апп одинаковый), тумблер ставим например в режим Атт, заходим в энд поинты (трэвел эдж), находим канал, на который Вы повесили управление режимами (например как в турниге два параметра “100% - 100%”), и уменьшаем значение первого параметра до нужного (чтоб ползунок встал в программе напротив А), затем переключаем тумблер в режим Мануал и в настройках энд поинт (тр.эдж.) маркер должен перескочить на настройку второго параметра, дальше все делаем так же как и в режиме Атт.
Лучше не оставлять на потом настройки, а то Вы пишите, что как вариант хватит и таких настроек…все режими должны работать правильно!!! А то потом пишут, что в Китай улетело.
расскажу на примере Турниги 9х (принцип у всех апп одинаковый), тумблер ставим например в режим Атт, заходим в энд поинты (трэвел эдж), находим канал, на который Вы повесили управление режимами (например как в турниге два параметра “100% - 100%”), и уменьшаем значение первого параметра до нужного (чтоб ползунок встал в программе напротив А), затем переключаем тумблер в режим Мануал и в настройках энд поинт (тр.эдж.) маркер должен перескочить на настройку второго параметра, дальше все делаем так же как и в режиме Атт.
Лучше не оставлять на потом настройки, а то Вы пишите, что как вариант хватит и таких настроек…все режими должны работать правильно!!! А то потом пишут, что в Китай улетело.
Сделал! Получилось! Всё встало на свои места. Для того, чтобы не улетело к Китайцами, приобрел такое: Micro Failsafe
Народ посоветуйте акки на Назовскую 6-ку.
У меня такие Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack
12 мин уверенно с подвесом и 300гр. камерой.
Только цифры, чтобы не спорить, не самоутверждаться, не посылать к Екалкину 😃
Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack - Weight 481g = 12,47mAh/грамм
ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S1P 30C - Weight: 425g = 13,64mAh/грамм
ZIPPY Compact 5800mAh 3S 25C Lipo Pack - Weight: 403g = 14,39 mAh/грамм
Для меня лишних 60-80 грамм это существенно. А для Вас? 😃
Тимур, научись же уже пользоваться калькулятором ecalc…
У Пушкина, кстати последнюю строчку почти не цитируют…
О сколько нам открытий чудных
Готовит калькулятор друг
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
Я только чуть подправил…
Поддержу Сергея. Разговоры о самоутверждении это ни о чем. Советовать сетап это как советовать каким бензином заправляться - сколько людей столько мнений.
Если не приобретено понимание какие моторы ставить - тогда уж лучше считать, советы тут бесполезны.
Допил кофе и всплыло еще одно отличие американского и русского форума:
На американском форуме хорошо снятый ролик с борта или летающего аппарата сопровождается описанием сетапа.
На русском форуме на вопрос о конфигурации получаешь ответ “Коммерческая тайна” или молчание или увиливание в стиле еврейского форума…
Кто нибудь пользовался перепрошитыми ХК F-30A из последней серии с хоббикинга? у меня с ними наблюдается так называемый Wobble of Death, это когда коптер начинает раскачиватся и падает. У меня подозрение что поменяли nfet на новой ревизии раньше судя по фоткам были производства ST а теперь вообше без маркировки производителя, только какие-то циферки
Turnigy nano-tech
К слову о нано теках по началу были может и нормальными, но сейчас качесто УГ…через год перестают держать напряжение…вот вчера прикрепил новый приемник и заново настроил назу (прикупил еще пищалку с циферками чтобы следить за банками), так вот, попробовал дома просто повисеть… взлетел завис и смотрю на показания, а они скачут с 4.16 до 3.5 и наза то вверх то вних сама, хотя стик газа стоит по центру… Зимой даже чуть самик не разбил из за этого хорошо что уже на посадку шел… Сорри за ОФФ…
Согласен, взял 6А 3S, так одна банка просидает быстрее чем две другие. 20 циклов уже прошло.
и смотрю на показания, а они скачут с 4.16 до 3.5 и наза то вверх то вних сама, хотя стик газа стоит по центру…
Вот и ответ на некоторые вопросы… Аккумы то могут и не отдавать нормально… Особливо на гексах.
Мои 4000 Нано теч тоже дохлые спустя год эксплуатации, берут не более 3200 а отдают и того меньше…
значит Зиппи буду брать
Не факт что они будут лучше Саш. Зиппи, Лайтмакс и Нано - одна кастрюля. Тестят и клеят ярлыки в зависимости от маркетинговой политики. Лично я хочу попробовать Рино.
Рино у меня есть 3S 2250 25C. Через год то же подустали.
Для примера мелкая хекса на рино 2250 3S 25С летает 12 минут. При этом акк дуется и греется.
Те же 12 минут летает на свежей Zippy compact 1500 3S 25C, акк еле теплый. Но тут конечно и сам акк полегче.
Ясно… Ну, перефразируя Форда можно сказать что “Лучший аккумулятор тот который новый…”
Владельцы рамы Xaircraft Hexa Frame, поделитесь информацией, какой макс диаметр пропов влазит?
какой макс диаметр пропов влазит?
10"
10"
Но если ее в Y6 переделать, думаю поболе будет.
Но если ее в Y6 переделать
тогда это будет не гексо рама…
тогда это будет не гексо рама…
А что?