Полетный контроллер DJI Naza M v1

IgorKKK
vadson:

это была большая ошибка, как только я дал в противоположную сторону он как ошпаренный попер по ветру, я убрал газ к минимуму и коптер по траектории сел где то в метрах 30 как мне показалось от меня за оросительным каналом.
… котпер вроде и в 30 метрах упал, а возможность найти его была 1 процент.

Ну, Вадим, поздравляю 😃 Нашли же! А мой приблизительно также улетел, но найти его не смог. И пришлось пересесть на Вуконг…

Wishnu
vadson:

Что я хочу спросить, если я увеличу альтитюде гейн, коптер будет грести против ветра, или его так и будет сдувать. самое интересное что запаса тяги просто супер много

Ну у вас был как минимум вариант переключиться в режим manual, тем более, если есть вертолетный опыт. Думаю не составило бы труда вернуть коптер…
Если говорить про режим стабилизации, то нужно увеличивать атитьюд гейн, тогда коптер станет более резким и вертким.

Bluebird
Wishnu:

Если говорить про режим стабилизации, то нужно увеличивать атитьюд гейн, тогда коптер станет более резким и вертким.

Аюсолютли! При увеличении гейна Аттитуд еще и углы наклона увеличиваются.

vadson:

так вот когда кидаю стик элеватора коптер сначало наклоняется в противоположную сторону а потом только выравнивается

ПОздравляю с облетом! Вадим, не могло быть что ручка на аппе просто спружинила? Потому что если наклонить коптер и подержать пару секунд, Наза как бы запоминает этот наклон и держит его после отпускания ручки.

Basil

Повезло, что не упал в воду, а мой квад с принцем NAZA нашёл единственную лужу, в радиусе 3км. 70м. и глубиной 3м., для посадки. Был спасён спустя 50ч., поиску мешали плотные водоросли. Попал на; два акка 2200/3, питание (ап-даун)ТХ, три рега и проблема индикации (LED) цыганки Назы. Не попал на раму, ВМГ, Прошку без защиты, ТХ 500мВт/5.8гГц.
Может кто подскажет, BEC/LED Назы состоит из двух плат; одна ВЕС, а другая индикация и порт микро USB. Между собой они спаяны четырьмя стойками, по двум подаётся плюс и минус 5в.
Проблема в том что, когда платы отпаяны от друг друга и при связи с компом, горит зелёный индикатор, но другая индикация отсутствует, а при соединение плат всё наоборот, при отключенном компе индикатор отрабатывает всю комбинацию сигналов, но только подключаешь комп загорается зелёным ярко, потом притухает с мерцанием и комп ругается про сбой связи, но как только платы рассоедениш связь восстанавливается. На это влияет только стойка с 5в…

pnm
vadson:

Спасибо! Уже в пути регули плюши под перепрошивку сразу же, а эти что стоят думал перешивать, да посмотрев на чудо мини процы, к которым нужно подпаиватся под микроскопом, решил полетать не прошивая. Скажите а значение вертикал гейн, обычно на сколько поднимают все?

Поздравляю с облетом.
Заказывал плюши с периодичностью в месяц приходят на чипе силабз. Вот кстати как прошивать
www.helifreak.com/showthread.php?t=390517

x-tazz
aktsent:

новая версия ассистанта

это наверное тот же экзешник что и я вчера выкладывал, просто переименовали его в бета (дата заливки на сервер та же самая)
Или есть что-то в нем измененное? Сама прошива появилась для контроллера?

aktsent

Переставил - вроде от вчерашней версии не отличается…

Bluebird

Дядьки ) а смысл ставить Ассистанс если модуля нет ? 😉 Разве что посмотреть…

vtoryh
Bluebird:

Дядьки ) а смысл ставить Ассистанс если модуля нет ? Разве что посмотреть…

Там вроде как регулировка холостого хода появилась.

vadson

Сегодня еще мучал назу! Что могу сказать, в моей комплектации с медленными регулями, в помещении котпер летает здорово, иногда потряхивает при висении совсем чуть-чуть, но опять же либо регули, либо какие то параметры надо подправить. Но с большего летает четко, высоту держит тоже хорошо. А вот на улице, на ветру, явно не хватает скорости отработки регулями., они просто напросто не успевают отрабатывать, из-за этого и нестабильность.
Теперь о полетных режимах., в ветер полет на режиме атти - т.е. в стабилизации можно так мягко сказать не возможен, я примерно прикинул работу мозгов, мы ведь газом не управляем, а только высотой., вот и получается поставили вы коптер на 45гр летев против ветра, и что наша наза делает, она просто удерживает коптер под углом 45гр и + следит за высотой не давая ей падать. Получается что при сильном ветре который подхватил коптер и несет аппарат не придавливая его к планете, наза не будет добавлять газа, вот и получается что дали мы ей 45гр а коптер как летел от нас, так и летит. Думаю немного доходчиво изложил. Теперь те же погодные условия но в режиме мануал, где газом управляем мы, наклонив котпер и видя что его сносит мы добавляем газу столько, сколько нужно для выгребания его против ветра, а не удержании высоты коптера под углом атаки в 45гр. Наза с режимом атти, только для полетов в нормальную погоду, в ветер около 6-10 м/с ей противопоказан. Летать в мануале, ну так я точно так же в мануале могу полетать и на мозгах за 12 баксов, абсолютно то же самое. Думаю что при полете с датчиком гпс, в полетном режиме гпс атти, я предполагаю что он уже будет следить за показаниями гпс, что например мы дали команду лететь вперед а он наклонился и висит на месте, значит мозги должны что то предпринять. В общем ХЗ, я пока с двоякими чувствами остался, придут нормальные регули, посмотрим., по крайней мере так болтать в ветер не должно.
Я ничего не утверждаю, это так, мои мысли вслух, если у кого то есть какая либо информация, поделитесь!

aktsent
Bluebird:

Дядьки ) а смысл ставить Ассистанс если модуля нет ? 😉 Разве что посмотреть…

Готовлюсь к приезду GPS 😃

Сергей_Вертолетов
aktsent:

Переставил - вроде от вчерашней версии не отличается…

Сравнил контрольные суммы файлов - они идентичные! Просто переименовали.

Bluebird
vadson:

Наза с режимом атти, только для полетов в нормальную погоду, в ветер около 6-10 м/с ей противопоказан

В крайние выходные, не скажу что хорошо, но нормально летали при 6-8 м/с с порывами. Ветер измеряли прибором 😉
А регули конечно желательно быстрые, ибо обычные медленные очень.

ATiGeR

Летал в том числе и в сильный порывистый ветер до 10 м/с - нормально летает. Ветром сносит, но не критично, можно и зависнуть.
Другое дело, что в такой ветер я аппарат перевернул. Повел его к себе, он естественно наклонился, а тут порыв ветра и… резкое пикирование вбок, наза просто не успела выровняться и рухнула на землю.
Так что поаккуратнее в ветер летайте.

vadson
ATiGeR:

наза просто не успела выровняться и рухнула на землю.

вот это мне и не понравилось, что при порывах ее заваливает, чего быть не должно вообще, максимум должно было подкинуть вверх или прижать к земле весь квадр. Но я склонен предполагать, что в моем случае это однозначно медленные регули.

Руки уже чешутся видео поставить для полетов по фпв., да ветер только усиливается. + моя рама с акком 2200 мах весит 960гр, из-за чего я так думаю и сьедает акк очень быстро, хватает на минут 6 максимум 7

ATiGeR

Согласно спецификациям наза должна нормально летать при ветре до 6м/с.
У меня так и происходит. Конечно, если ветер сильнее, она тоже летает, но возможны завалы, что у меня и произошло.
Если у вас при ветре <6м/с нестабильно летает, значит что-то не так.

Сергей_Вертолетов
vadson:

2200 мах весит 960гр, из-за чего я так думаю и сьедает акк очень быстро, хватает на минут 6 максимум 7

Моя весит 900 грамм примерно, с акком 3 банки 2200 мач потребляет в спокойном режиме около 11-12 ампер и летает 10 минут. Моторчики небольшие 1200кв, пропы экономичные с энергетической точки зрения - 9х4,7 или трёхлопастные 8х4, примерно одинаково. Оптимизируйте ВМГ - будет летать дольше, может ведь! Я продолжу эксперименты с 9х4 и с 10х4 - замерю токи в полёте и отпишусь.

Вчера летали с DVE на “Назах” - у меня F450 а у Димы F330, так вот с акком 3 банки 2600, Назовская фирменная ВМГ, токи у него были 13-14, на графиках логгера заметно хорошо, что больше, даже в спокойном висении! Сам квадрик меньше и легче, но на 960кв восьмёрки менее эффктивны, а больше винты туда не влезут!

stepann
ctakah:

Не забудь поставить нормальные регули-а то будет подбалтываться)

HobbyKing 30A BlueSeries - а эти нормальные считаются или тоже медленные?