Полетный контроллер DJI Naza M v1
Глюк
B назе в каналах х1-х2 скаковота хрена стартовые точки чуть выше
у Артема есть приблуда которая может это выявить. Дружно просим проверить назу на стартовые точки
у Артема есть приблуда которая может это выявить. Дружно просим проверить назу на стартовые точки
ПРосим! ПРосим!
МОжет тут загадка нестартующих регулей? (Хотя я так и не понял в чем загвоздка, да я туплю 😉 )
Так если точки старта выше, нельзя ли научить регуль запускаться таким образом:
Уменьшить (увеличить) ендпоинты канала наза на аппе, откалибровать регули и попробывать запустить через НАЗУ. Когда ендпоинты смещены, вроде и точка старта у регулей должна сместиться, нет?
Уменьшить (увеличить) ендпоинты канала наза на аппе, откалибровать регули и попробывать запустить через НАЗУ. Когда ендпоинты смещены, вроде и точка старта у регулей должна сместиться, нет?
Вот и я про что… Ендпоинтами игрался - регули так и не стартовали… Уже и 120% и 140% ставил и через приемник обучал регули - всё едино…
Что Андрей ака RWSAndrey420 делал - не пойму.
тогда не 120, не 140, а 90-80 попробуй, говорю ж уменьши) и обязательно откалибруй все 4ре напрямую через аппу с такими ендпоинтами.
Андрей выяснил, что на первых двух портах минимальный сигнал завышен, скажем не 1050, а 1110, поэтому регули уходят в режим программирования. Выстави ты андпоинты 80-90% по низу, нижняя точка запуска регулей должна поидее повысится. Но не перекалибровав регули с такими ендпоинтами, эффекта ты не заметишь никакого.
Вчера напоследок, по совету товарища, посмотрел что выдает Наза на регули. Сделал это с помощью СС - подал на вход ПВМ сигнал с Назы, номер мотора = сигнал в “мс”:
м1 = 1240-1759
м2 = 1240-1776
м3 = 1195-1687
м4 = 1298-1842
Но, когда ручка газа доходит почти вниз - у всех ровно 949. Вродь сигнал ПВМ на регули выдает честно.
Приблуда у Артема выдает подобную цифирь? Оно?
и неужели трудно попробывать со своими неработающими регулями сначала запитать мозги (от отдельного бека, а потом включить регули, вот нет в тебе духа экспериментатора, так и сидишь все праздники с нерабочим аппаратом 😃
Серега 😉, тут ты невнимателен. с 28.12 до 02.01 = только и делал что экспериментировал. И Плюши другие взял, и запитывал по разному, и расходы всякие ставил…
А Наза летает - гайковская СУ и все летает. И Видео в теме есть 😉
Народ не буду вводить никого в заблуждение, но мне тупо помогло то что я регули поменял местами. Два регуля просто более древнии и версии прошивки у них разные, нашёл инструкции на них, прям сверху написано V1.9 и V2.1 регули с e-fly PILOT-4S-18A-L вот и весь колинкор. Танцы с бубном по типу активация от преемыша и последующее подключение к назе не помогало.
Два регуля просто более древнии и версии прошивки у них разные, нашёл инструкции на них, прям сверху написано V1.9 и V2.1 регули с e-fly
Вот и косвенное подтверждение, два выхода работают так, а два выхода сяк…
Запишите код - VOL-LOW[4] = аккумулятор разряжен. Показывает его ассистанс при подключении по USB.
Еще одна загадка…
Если Назу и комп соединить шнуром ЮСБи и подать питание - работают четыре движка на плюшах 18А.
Если подать питание без соединения с компом - работает два движка…
Согласно инструкции при подключении usb выходы на моторы дезактивируются и в программе загорается соответствующая иконка. Но в живую правда бывало, регули пропикивали включение и не всегда все включались.
Добрался и до своей Назы, вообщем у меня с 12А и 40А Авиониксами работает все.
при подключении usb выходы на моторы дезактивируются
Ну дык, понятно что пока подключено к компу - неактивны моторы. Сорри неправильно описал - после отключения шнура ЮСБи активируешь моторы одной из четырех комбинаций стиков…
Дык попали ко мне регуляторы которые не заводятся! дальше немного пайки очень много читал потом плюнул и достал свою волшебную приблуду ! дальше стакан скошенный 100 грамм вискаря + колы и лед и поехали
наза на нуле выдает 938 мс 400 мг
регули которые не работают стартуют с 1270 мс
регули которые работают стартуют с 1070 мс
ну и пока я наливал виски завис сайт dji и я не могу попасть теперь в прогу что бы начать тыкать и эксперементировать
Тема, пока не отпустило напиши,как ты узнаешь с какого значения стартуют те или иные регули, мы каждый у себя проверим по возможности. p.s. личку проверь )
Очень интересно Артем, наливаю мужика с палкой тоже с колой но без льда. 😉 Жду.
СС в режиме захвата сигналов выдал близкий диапазончик.
У меня вообще круто вышло, в впопыхах настраивал чуйку под свой коптер и вырвал из назовскова бека Usb с корнем очень он дохлый оказался а вот защелки на штатном проводе сверх жесткие. Сняв терму усадку и наклейку обнаружил что платы две, сделаны коробочкой и склепаны стоечками припаять обратно будет весьма непросто. Может пока и заморачиватся не буду чуйка 80 элерон 80 элеватор остальное в дефолте летает на 4+ Жаль конечно но сам виноват.
Для таких как я криворуких: не надо раскачивать разьём. ТОЛЬКО ТЯНУТЬ.
как ты узнаешь с какого значения стартуют те или иные регули
обычным сервотестером с нарисованной шкалой. Более точно, сервотестером с цифровай шкалой. Цена вопроса 10 или 30 баксов на ХК
Вначале регули колибруем через сервотестер по обычным правилам как через ТХ (макс-потом мин.). А дальше крутим и смотрим по шкале когда стартанет мотор. Вот и получаем точку старта регуля
вот этим. цифровым можно многое что дополнительно мереть…
Сфотал на скору руку, забыл вспышку включить…извиняйте
обычным сервотестером с нарисованной шкалой. Более точно, сервотестером с цифровай шкалой. Цена вопроса 10 или 30 баксов на ХК
Вначале регули колибруем через сервотестер по обычным правилам. А дальше крутим и смотрим по шкале когда стартанет мотор
Саш а слабо крутилками опуститься до 300 или устанавливать числа 938:)
Нет все банальнее – есть у автомобилистов одна приблуда – если бы сам в шоссе в 10 не ездил то бы не знал!
www.viper-rc.com/progauge.html хехех век живи -век учись:)