Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вчера NAZA летала в Ульянково в сильный ветер.
Управлялась очень достойно. Втер был с порывами до 10 баллов(по данным аэропорта), конечно немного “колбасило” , но устойчиво управлялась все 10 полетов. Летал в двух режимах достаточно устойчиво. Даже в сильный ветер как-то держала высоту.
Рама ХА 650 ( ноги 700 верт).
Моторы AVIONIX 2830 950KV ( моторы не очень надежные - за 2 месяца отказ двух моторов, обрыв обмотки). Буду менять на более надежные.
Регуляторы MAYTECH 25A - хорошие и быстрые
Две батареи 3Sх2600 параллельно.
не ну вы видали?! hobbyking.com/…/__24172__Q450_Glass_Fiber_Quadcopt…
ага, клон
но без контактных площадок для пайки регулей, значит разводку самим колхозить нужно через крос-плату
значит разводку самим колхозить нужно через крос-плату
Оказалось очень удобно “колхозить” крос-плату из монтажки.
Вырезается нужный размер и пайка площадок ( количество залитых исходя из мощности).
Моторы AVIONIX 2830 950KV
А что за пропы?
Регуляторы MAYTECH 25A - хорошие и быстрые
Дайте ссылочку на эти реги, пожалста…
Дайте ссылочку на эти реги, пожалста…
в рцтиме и мегакоптере вроде продают!
Стоит ли заказывать назу с дпс на сайте мегакоптер.
Мне в Штаты выслали ! Всё как в лучших интернет магах (ЭТО НЕ РЕКЛАМА !)
Хм, а cnchelicopter Вам не ближе был бы?
Mira Loma, CA 91752, USA всяко поближе Москвы…
MAYTECH 25A
Не знаю, как 25А, но 20А - “хорошие и быстрые”
Но когда поставил им заявленные в них 400Гц - взлететь не смог из-за жуткого расколбаса. На 330Гц - всё ок.
Но когда поставил им заявленные в них 400Гц
Как и чем ставили?
В карте программирования есть выбор частоты? Или в Назе есть переключатель?
гм. Прощения прошу, ставил не назой. Другим контроллером, который в этой ветке упоминать не стоит 😉
Поржал ))) Наверное быстроразмножающееся )))
Но когда поставил им заявленные в них 400Гц - взлететь не смог из-за жуткого расколбаса
Все равно, чистый маркетинг… 😉
Известный факт, как и все остальные контроллеры NAZA при включении питания инициализирует горизонт. А если она при старте не стояла строго горизонтально, то может ее из-за этого колбасить при спуске? Сильно “клевать” и задирать нос? Довольно резко с амплитудой градусов на 30! Подшипники на моторах нормальные, люфтов нет. Правда на магнитах есть небольшое колличество опилок после отпиливания валов. Но при раскрутке опилки не сильно задевали. Сейчас их почистил и поеду полетаю…
Наверно вопрос можно поставить проще: От чего при спуске сильная раскачка по движению элеватора (30градусов).? Настройка элеватора 100, гекса (1.6кг 64см). При этих настройках раньше этого не было. Был средний ветерок. Но я летал и в более сильный ветер…
А что за пропы?
Винты стоят АРС 10х4.7
Известный факт, как и все остальные контроллеры NAZA при включении питания инициализирует горизонт.
Где то читал, что горизонт еще на заводе откалиброван.
ВКлючал назу кверху ногами и потом взлетал как ни в чем не бывало.
Контроллер просто переворачивали? А если немного криво по горизонту поставить, интересно - понесёт? Не пробовали? Мож там автотриммирование какое-нить? Типа взлетаем, обычно ручки в центре, и если несёт, Наза сразу автотриммируется в противоположную сторону. Просто ниразу не триммировал Назу, висит в безветрие на месте.
В том то и дело,что в назе по всей видимости стоит автотреммирование.Замечал,когда борешься с ветром и она долго висит боком ,после возвращения стиков в центр некоторое время ее несет с наклоном.Такое ощущение,что ей на выравнивание надо пару секунд.Ставил и криво и подключал кверх ногами акк-все равно она стабильна.
я всегда подключаю акки вверх ногами, при этом облокачивая два луча об чумадан.
Вчера полетал на квадрике по камере. В общем под вечер был почти штиль, и летать было довольно легко, сажал модель и делал пролеты возле себя в нескольких метрах. При полете вперед, если сильно наклонять, то не держит высоту., есть подозрения на поддувы от пропов на датчик, т.к. рама самоделка под 10пропы, а стоят 12, из-за чего кончик пропа перекрывает круг рамы, тем самым создавая не хилые завихрения. При полете вперед и резкой кидания стика, квадр начинает трясти и он совсем не думает держать высоту, может с высоты метров 5 полностью до земли просесть, такие просады получаются когда поддувает ветер, и видно что квадр заваливается на какой то из моторов. В общем опять наверняка регули + потоки от винтов. А так полет на квадрике по фпв, это гораздо проще, чем на вертолете, если бы он еще и ветра не боялся. В первую очередь проще тем, что он не набирает такие скорости как вертолет, который потом не так просто остановить. Было 2 падения вчера, и все без последствий. Первое - расслабилось крепление пропа, в результате переворот пропами вниз, но как то повезло - ничего не поломал. Второй раз, поставил новую батарейку с большей емкостью и тоотдачей, в результате вместо авто посадки сработала отсечка на одном из регулей, и опять кульбик., и опять все цело. Ну и поставив камеру, обнаружил, что у меня сильные вибрации. Начал смотреть моторы., рц таймер 2830-750 - цанги крепления пропов прикручиваются к двигателю., так вот на 2 моторах эти цанги изначально кривые., пропы 12х4,5 тоже рц таймер, обладают хорошей жесткостью, на баланс не проверял, видимо зря.
В общем много чего надо исправить, но полеты по фпв, уже вижу будут очень интересные, это же можно по любому лесу на нем летать, да у меня уже мыли проскакивали запускать его с балкона 😃 полетав возвращаться назад 😃 , но это только желания и видимые возможности, после знакомства с квадриком на назе .
Ставил и криво и подключал кверх ногами акк-все равно она стабильна
Не, я не про то криво. Не пробовали ли вы ставить на площадку контроллер с наклоном?
я всегда подключаю акки вверх ногами, при этом облокачивая два луча об чумадан.
в момент подключения и инициализации коптер вообще трогать не рекомендуется, в этот момент гиры калибруются. Прицепил акки к верх ногами, поставил коптер, включил и не трогай 10 секунд.