Полетный контроллер DJI Naza M v1

Echelon
Bllizard:

УРА!!! Официлы выложили сие чудо жпс и прогу!!!

Не интересовался раньше и не следил за назой. Раньше тоже название было Naza-M или индекс “М” только сейчас добавился?
И не понятно, у Назы-М блок GPS идет в комплекте по умолчанию или ГПС это модуль-опция типа той, на которую дилеры сейчас предзаказы принимают.

Bluebird
Echelon:

у Назы-М блок GPS идет в комплекте по умолчанию или ГПС это модуль-опция типа той, на которую дилеры сейчас предзаказы принимают.

Наза отдельно ГПС к ней отдельно, хотите берете полетный контроллер и летаете. ПОтом можете добавить ГПС. МОжно все сразу взять.

vadson:

единственное при спуске с высоты подвывает немного раскачиваясь

Это неперепрошитые регули Вадим.

vadson:

Моторы рц таймер 2830 - 750кв … Пропы ихние же 12х4,5

Не самые лучшие пропы!!! ТОчнее совсем плохие!! И для 2830 эти пропы тяжелые. Мои 2830 греются на этих пропах как утюги. На 1045 с Рцтаймера отлично живут и время полета примерно 8 минут с 2200 аккумом, вес был порядка 900 грамм.
Так что смени пропы Вадим и будет хорошо 😉

Сергей_Вертолетов:

Какой он всё-таки сложный, вон, хоть секция про настройку старт-стоп моторов

А там еще есть калибровка компаса… Еще всякие заморочки с сигнализацией режимов… Теперь как вуконг моргать будет если спутников мало… ))) ой… намучаемся))))

Sci_Rosso
Bluebird:

Не самые лучшие пропы!!! ТОчнее совсем плохие!! И для 2830 эти пропы тяжелые. Мои 2830 греются на этих пропах как утюги.

Не-а…, ниразу не соглашусь…
Вообще не грелись, не двигатели ни регуляторы. полет медленный и вальяжный.
Коптер весом 1250г, с Гоупрой на борту летал 8мин…
Так что что то у Вас не того…
КСТ, не я один летал на такой комбинации винт+мотор…
И тоже все хорошо…

ctakah

Потребление зависит от регулей(при прочих равных)очень сильно.У меня время полета сократилось в три раза!Перешел с басиков 3,1 на блюсириес от хобей(30А).Причем моторы стали греться ни с чего.В инструкции к регулям написано про автотюнинг,типа они сами определяют кол-во полюсов…В общем будьте внимательны при выборе регулей и вмг и желательно замерять ток(по ОСД или амперметром) , иначе половину емкости акка отдаем теплу:-).Думал сначала, что потребление возросло из-за увеличения гейнов на назе,но оказались регули.Вот такое кино.

Bluebird

Пора уже научиться калькулятором, или измерить потребление двигателей с одним винтом и с другим + простые арифметические операции.
А про то как 1245 флаттерят я умолчу, имеющий зрение и слух увидит и услышит 😉

vadson

Так может подскажите какой тайминг для этих моторов, хотя на время существенно это не повлияет., а так моторы еле теплые, явно не вышли на рабочий режим.

AndroNNNio
ctakah:

В инструкции к регулям написано про автотюнинг,типа они сами определяют кол-во полюсов…

Где-то у буржуев проскакивало, что регули с автотюнингом для мультироторов не прут.

Bluebird

Для коптеров тайминг или высокий или средний, нужно подбирать в зависимости от регуляторов, пропов и прочих параметров. Автотюнинг как говорит Андрей выше не что иное как автотайминг не всегда дает положительные результаты. Хотя летает и на низких значениях тайминга почти все и везде.
Надо еще задумываться над таким параметром как мощность мотора.
Если он крутит “легкий” винт то он будет холодный, ибо не напрягается - а значит не выходит на свою мощность.
Если мотор крутит “тяжелый” для себя винт то он перенапрягается, и тут он горячий - ибо тратит кучу энергии грея воздух через свои обмотки.
В обоих случаях происходят неоправданные потери энергии. Перепрошивка регуляторов удаляет какую либо регулировку тайминга вообще, стоит сразу высокий.

and1977

Скажите что вы думаете про эти регуляторы Hobbywing 18А FLYFUN ESC
И что вы думаете про эти моторы

Bllizard

не очень понял с таймингом если при перепрошивке я поставил авто (еще было 7-22 и 22-30) то по какам параметрам и причинам он их будет менять???

Когда коптер работает ниже средних оборотах к комнате слышно какоето посвистование чочнее писк моторов ???

Renegat

Сегодня на высоте метров 10-15 отстрелила лопасть у пропа DJI 10х4,5. Читал конечно что родные не лучшего качества, но как то до сих пор обходила меня эта беда. Квадрик был с подвесом и мыльницей, в общем довольно тяжеловатый. В результате минус один луч, три винта, частично подвес и стекло дисплея фотика.
В наличии есть слоуфлаерные винты APC 10х4,7, стоит ли их ставить на родные моторы, придется немного растачивать и боюсь ослабятся в этом месте. Есть ли статистика живучести этих винтов?
В дальнейшем то планирую заказать нормальные, не слоуфлаерные винты 10х5, думаю они то вряд ли сломаются сами собой.

ctakah

У меня пока ни разу не разлетелись АРС пропы,да и не слышал я про такое.Напротив слышал , что они лучшие по цене-качеству.

piligrim-andy

Летаю на APC 12*3.8 - винты надежные. Лучше ничего в винтах не точить, а моторы нормальные подобрать. Надежность наверняка снизится. Один винт не так давно сломал, но исключительно по своей вине - сел акум и упал с 2 метров на скалу.

aktsent

Сегодня игрался с Назой на шасси ХА650 на газоне возле дома - подстраивал крутилками гейны питч и ролл, газ 50% - висел, высота - 3-4м, скорость ветра (по анемометру) до 1м/с. Резкий порыв ветра перевернул коптер почти на 90 градусов и понес с подъемом прямо на дом. Я инстинктивно сбросил газ - коптер перелетел через крышу 2-х этажного дома и упал на дорогу. В минусе 2 мотор маунта и 4 винта. С выключенными двигателями коптер весом 1,6 кг пролетел метров 40 - надеюсь долгожданный GPS хоть частично исключит такую ситуацию.

Covax

Это в каком режиме случилось? Аттитюд?

Piranha

Долгожданный GPS не только исключит но и усугубит такую ситуацию;) внесет в жизнь элемент неожиданости, чтоб жить веселее было;)

Covax

Ага, если без всяких ГПС коптер при определенных значениях гейнов не способен вообще противостоять внешним воздействиям, так с ГПС это будет вообще веселуха ))))

aktsent
Covax:

Это в каком режиме случилось? Аттитюд?

Да, в аттитюд. Гейны после краша - питч 110, ролл 115, остальные по 100.

Covax

Странно, при таких значениях коптер должен был встать в горизонт…
А РУ какое?

aktsent
Covax:

Странно, при таких значениях коптер должен был встать в горизонт…
А РУ какое?

До порыва ветра он и был в горизонте. РУ - Futaba 12FGH, АКБ - 3S 6 A/h - емкость после краша 60%.

yakav

У меня на раме и моторах GAUI330S коптер нормально востанавливается после черезмерно резкого наклона, вот видео где я попал в “ротор” на склоне, коптер почти перевернулся, но вытянул в горизонт, хотя и со снижением, газ не бросал, а увеличивал