Полетный контроллер DJI Naza M v1

Sci_Rosso
Bluebird:

Не самые лучшие пропы!!! ТОчнее совсем плохие!! И для 2830 эти пропы тяжелые. Мои 2830 греются на этих пропах как утюги.

Не-а…, ниразу не соглашусь…
Вообще не грелись, не двигатели ни регуляторы. полет медленный и вальяжный.
Коптер весом 1250г, с Гоупрой на борту летал 8мин…
Так что что то у Вас не того…
КСТ, не я один летал на такой комбинации винт+мотор…
И тоже все хорошо…

ctakah

Потребление зависит от регулей(при прочих равных)очень сильно.У меня время полета сократилось в три раза!Перешел с басиков 3,1 на блюсириес от хобей(30А).Причем моторы стали греться ни с чего.В инструкции к регулям написано про автотюнинг,типа они сами определяют кол-во полюсов…В общем будьте внимательны при выборе регулей и вмг и желательно замерять ток(по ОСД или амперметром) , иначе половину емкости акка отдаем теплу:-).Думал сначала, что потребление возросло из-за увеличения гейнов на назе,но оказались регули.Вот такое кино.

Bluebird

Пора уже научиться калькулятором, или измерить потребление двигателей с одним винтом и с другим + простые арифметические операции.
А про то как 1245 флаттерят я умолчу, имеющий зрение и слух увидит и услышит 😉

vadson

Так может подскажите какой тайминг для этих моторов, хотя на время существенно это не повлияет., а так моторы еле теплые, явно не вышли на рабочий режим.

AndroNNNio
ctakah:

В инструкции к регулям написано про автотюнинг,типа они сами определяют кол-во полюсов…

Где-то у буржуев проскакивало, что регули с автотюнингом для мультироторов не прут.

Bluebird

Для коптеров тайминг или высокий или средний, нужно подбирать в зависимости от регуляторов, пропов и прочих параметров. Автотюнинг как говорит Андрей выше не что иное как автотайминг не всегда дает положительные результаты. Хотя летает и на низких значениях тайминга почти все и везде.
Надо еще задумываться над таким параметром как мощность мотора.
Если он крутит “легкий” винт то он будет холодный, ибо не напрягается - а значит не выходит на свою мощность.
Если мотор крутит “тяжелый” для себя винт то он перенапрягается, и тут он горячий - ибо тратит кучу энергии грея воздух через свои обмотки.
В обоих случаях происходят неоправданные потери энергии. Перепрошивка регуляторов удаляет какую либо регулировку тайминга вообще, стоит сразу высокий.

and1977

Скажите что вы думаете про эти регуляторы Hobbywing 18А FLYFUN ESC
И что вы думаете про эти моторы

Bllizard

не очень понял с таймингом если при перепрошивке я поставил авто (еще было 7-22 и 22-30) то по какам параметрам и причинам он их будет менять???

Когда коптер работает ниже средних оборотах к комнате слышно какоето посвистование чочнее писк моторов ???

Renegat

Сегодня на высоте метров 10-15 отстрелила лопасть у пропа DJI 10х4,5. Читал конечно что родные не лучшего качества, но как то до сих пор обходила меня эта беда. Квадрик был с подвесом и мыльницей, в общем довольно тяжеловатый. В результате минус один луч, три винта, частично подвес и стекло дисплея фотика.
В наличии есть слоуфлаерные винты APC 10х4,7, стоит ли их ставить на родные моторы, придется немного растачивать и боюсь ослабятся в этом месте. Есть ли статистика живучести этих винтов?
В дальнейшем то планирую заказать нормальные, не слоуфлаерные винты 10х5, думаю они то вряд ли сломаются сами собой.

ctakah

У меня пока ни разу не разлетелись АРС пропы,да и не слышал я про такое.Напротив слышал , что они лучшие по цене-качеству.

piligrim-andy

Летаю на APC 12*3.8 - винты надежные. Лучше ничего в винтах не точить, а моторы нормальные подобрать. Надежность наверняка снизится. Один винт не так давно сломал, но исключительно по своей вине - сел акум и упал с 2 метров на скалу.

aktsent

Сегодня игрался с Назой на шасси ХА650 на газоне возле дома - подстраивал крутилками гейны питч и ролл, газ 50% - висел, высота - 3-4м, скорость ветра (по анемометру) до 1м/с. Резкий порыв ветра перевернул коптер почти на 90 градусов и понес с подъемом прямо на дом. Я инстинктивно сбросил газ - коптер перелетел через крышу 2-х этажного дома и упал на дорогу. В минусе 2 мотор маунта и 4 винта. С выключенными двигателями коптер весом 1,6 кг пролетел метров 40 - надеюсь долгожданный GPS хоть частично исключит такую ситуацию.

Covax

Это в каком режиме случилось? Аттитюд?

Piranha

Долгожданный GPS не только исключит но и усугубит такую ситуацию;) внесет в жизнь элемент неожиданости, чтоб жить веселее было;)

Covax

Ага, если без всяких ГПС коптер при определенных значениях гейнов не способен вообще противостоять внешним воздействиям, так с ГПС это будет вообще веселуха ))))

aktsent
Covax:

Это в каком режиме случилось? Аттитюд?

Да, в аттитюд. Гейны после краша - питч 110, ролл 115, остальные по 100.

Covax

Странно, при таких значениях коптер должен был встать в горизонт…
А РУ какое?

aktsent
Covax:

Странно, при таких значениях коптер должен был встать в горизонт…
А РУ какое?

До порыва ветра он и был в горизонте. РУ - Futaba 12FGH, АКБ - 3S 6 A/h - емкость после краша 60%.

yakav

У меня на раме и моторах GAUI330S коптер нормально востанавливается после черезмерно резкого наклона, вот видео где я попал в “ротор” на склоне, коптер почти перевернулся, но вытянул в горизонт, хотя и со снижением, газ не бросал, а увеличивал

vadson

А какие регули? У меня пока были медленные коптер чтобы я не делал, от ветра летал ну просто очень плохо, его могло наклонять ветром. После смены опять же не на лучшие регули, но не то ггг что было, стало куда лучше., например для фпв полетов уже более чем достаточно, ну а чтобы чувствовать себя совсем комфортно нужно перешивать. У меня такой вот опыт. Может у Вас что то подобное?