Полетный контроллер DJI Naza M v1
он должен летать плааааавно
И долго! А это, увы, противоречит
Тайминг увеличил и в полет
И долго! А это, увы, противоречит
Сообщение от Bluebird
Тайминг увеличил и в полет
Не всегда Сереж, не на всех регуляторах. 😉 А долго да… хорошо бы 😉
Вот буквально 10мин назад забрал с почты еще 6 шт. блюсериес, думал перепрошить. После твоих слов задумался
Я слышал что непрошитые могут тупо вырубится в полете если подумают что у тебя батарея садится. У прошитых это убрано
что коптер не самолет и не пилотага - он должен летать плааааавно
Кому как, я вот буквально позавчера вытащил назу из шкафа, где она лежала почти 2 месяца, полетал чуть не помер со скуки, оно же как корыто какое-то неповоротливое. Засунул обратно в шкаф.
Я слышал что непрошитые могут тупо вырубится в полете если подумают что у тебя батарея садится. У прошитых это убрано
Зависит от настройки )))
Засунул обратно в шкаф
Нуу кому что, Тимур! 😉 Кому арбузная корочка, кому пряник 😉
Я слышал что непрошитые могут тупо вырубится в полете если подумают что у тебя батарея садится.
А я слышал, что если поставить в настройках тип батареи NiMh - то все будет ОК. ))
Нуу кому что, Тимур! Кому арбузная корочка, кому пряник
Но зато я думаю от нее польза будет для фпв которое я планирую начать уже давно, там как раз нужно плавно летать и висеть на месте…
А по моему, Вам просто надо увеличивать гейны Pitch и Roll - гексу даже при полете на маленькой высоте колбасит, что не должно быть.
Вот это конструктивно. Попробую прибавить гейны. Просто до этого у меня были проблемы с перекомпенсацией. А получилось так, задирал гейны. Вроде летало хорошо, а потом мое самодельное шасси чуть разболталось и вибрации от него бесили мозги. Только потом я понял, что шасси чудесным образом напоминают музыкальный камертон! Стянул “лыжи” тонким уголком и вибрации пропали. так что сейчас можно опять потихоньку задирать гейны.
…неправильно их поставил?
если судить по фото, то вроде верно, но лучше аккуратно придерживать и включить моторы на секунду - сразу будет все видно что и куда крутится
Я обычно при первом запуске по любому крепко держу верт за крестовину. Чуть даю газ и смотрю тягу.
…А так, передний левый мотор по часовой стрелке, а передний правый против часовой. Задний левый мотор (по ходу движения) тоже по часовой стрелке, а задний правый тоже против часовой. Ну и сами винты должны “загребать” вниз. Тут все просто…
но лучше аккуратно придерживать и включить моторы на секунду
Надо снять пропы и проверить куда крутятся моторы. Акуратно придерживать работающую киловатную мясорубку может и не получится.
Вот и я тоже думаю что установил правильно, но он отказывается взлетать, а при, почти 90-100% газе сразу преревернулся.
Что касается моторов они все в норме, я только что отлетал 2 акка на АРС 10х4.7 и сразу же в поле поменял на эти 11х4.5
Может пропы поставили наоборот? Или моторы не в ту сторону крутятся. Чудес не бывает.
На аппе тумблер какой не щелкнули ненароком?
Может пропы поставили наоборот? Или моторы не в ту сторону крутятся. Чудес не бывает.
100%. Мераб, проверьте еще разик и сверьтесь с картинкой в инструкции или в программе…
а при, почти 90-100% газе сразу преревернулся
Стоп… а почему такой огромный газ?
дайте определение понятию " калибровать" регуляторы
у мен я на гексе майтехи 30 ампер под 28-е т- моторы
перед подключением к мозгу Назы , я их по одному подключил напрямую к приемнику Футаба к третьему кана лу
Включил аппу, стик тротла вверх, подключил бортпитание. Регуль входит в программируемый режим. Дожида юсь определенного писка по мануалу (сброс на дефолтные настройки) и стиком тротла вниз завершаю программирование. Отключаю борт. Настройки по умолчанию удовлетворяют требованиям запуска , работы и остановки двигателя
То, что я делаю называется калибровкой??
Да зачем сверятся с чем нибудь, я же говорю что я только что с поля. Отлетал 2 акка на старых пропах, а эти новые тамже поменял и хотел испробовать, но квадр не взлетел.
Стоп… а почему такой огромный газ?
на АРС 10х4.7 он свободно взлетал приблизительно на 70% газе (сам аппарат 1900гр), а тут, я ж говорю только на 100% он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
У новых пропов правда никаких надписей нету, но я их поставил (как и АРС) переходным колечком вниз и сверху, сгладкой стороны зажал.
То, что я делаю называется калибровкой??
То что вы делаете называется сброс к заводским установкам, калибровка делается ДО входа в режим программирования, калибровка в общем случае описана так rcopen.com/forum/f135/topic206076/6801 , возможно на майтеках и отличается, но и плюшки и мистери калибруются именно так. Т.е. при подаче питания при максимальном газе сначала регуль дает короткий писк означающий вход в режим калибровки, а через пару секунд дает сигнал что вошел в режим програмирования, так вот, чтобы откалибровать регуль необходимо НЕ ДОЖИДАЯСЬ второго писка перевести тротл стик в нижнее положение, в данном случае второй писк будет означать, что регуль запомнил диапазон газа.
он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
Если все осталось как было, а меняли только пропеллеры, то значит, что они поставлены некорректно! Другого быть не может… сфотка ли бы весь квад, как и что стоит не видно по одной фото половины квада!
на АРС 10х4.7 он свободно взлетал приблизительно на 70% газе (сам аппарат 1900гр), а тут, я ж говорю только на 100% он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
Мераб, а если обратно АРС поставить как было? Нормально все летит?
Мераб, то что квад почти взлетает при почти 100% газа это уже далеко не гуд… если на 1047 взлет около 70% газа то увеличив диаметр винтов Вы уже вплотную к максимальной мощности моторов подошли…
Вероятно, моторы сильно перегружены и в момент отрыва какой то фортель выкидывают регуляторы совместно с моторами. Срыв синхры, отсечка регуля от перегрева, аккум отсекается - все что угодно. Но это последствия - причина в перегруженности платформы и ВМГ.