Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я обычно при первом запуске по любому крепко держу верт за крестовину. Чуть даю газ и смотрю тягу.
…А так, передний левый мотор по часовой стрелке, а передний правый против часовой. Задний левый мотор (по ходу движения) тоже по часовой стрелке, а задний правый тоже против часовой. Ну и сами винты должны “загребать” вниз. Тут все просто…
но лучше аккуратно придерживать и включить моторы на секунду
Надо снять пропы и проверить куда крутятся моторы. Акуратно придерживать работающую киловатную мясорубку может и не получится.
Вот и я тоже думаю что установил правильно, но он отказывается взлетать, а при, почти 90-100% газе сразу преревернулся.
Что касается моторов они все в норме, я только что отлетал 2 акка на АРС 10х4.7 и сразу же в поле поменял на эти 11х4.5
Может пропы поставили наоборот? Или моторы не в ту сторону крутятся. Чудес не бывает.
На аппе тумблер какой не щелкнули ненароком?
Может пропы поставили наоборот? Или моторы не в ту сторону крутятся. Чудес не бывает.
100%. Мераб, проверьте еще разик и сверьтесь с картинкой в инструкции или в программе…
а при, почти 90-100% газе сразу преревернулся
Стоп… а почему такой огромный газ?
дайте определение понятию " калибровать" регуляторы
у мен я на гексе майтехи 30 ампер под 28-е т- моторы
перед подключением к мозгу Назы , я их по одному подключил напрямую к приемнику Футаба к третьему кана лу
Включил аппу, стик тротла вверх, подключил бортпитание. Регуль входит в программируемый режим. Дожида юсь определенного писка по мануалу (сброс на дефолтные настройки) и стиком тротла вниз завершаю программирование. Отключаю борт. Настройки по умолчанию удовлетворяют требованиям запуска , работы и остановки двигателя
То, что я делаю называется калибровкой??
Да зачем сверятся с чем нибудь, я же говорю что я только что с поля. Отлетал 2 акка на старых пропах, а эти новые тамже поменял и хотел испробовать, но квадр не взлетел.
Стоп… а почему такой огромный газ?
на АРС 10х4.7 он свободно взлетал приблизительно на 70% газе (сам аппарат 1900гр), а тут, я ж говорю только на 100% он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
У новых пропов правда никаких надписей нету, но я их поставил (как и АРС) переходным колечком вниз и сверху, сгладкой стороны зажал.
То, что я делаю называется калибровкой??
То что вы делаете называется сброс к заводским установкам, калибровка делается ДО входа в режим программирования, калибровка в общем случае описана так rcopen.com/forum/f135/topic206076/6801 , возможно на майтеках и отличается, но и плюшки и мистери калибруются именно так. Т.е. при подаче питания при максимальном газе сначала регуль дает короткий писк означающий вход в режим калибровки, а через пару секунд дает сигнал что вошел в режим програмирования, так вот, чтобы откалибровать регуль необходимо НЕ ДОЖИДАЯСЬ второго писка перевести тротл стик в нижнее положение, в данном случае второй писк будет означать, что регуль запомнил диапазон газа.
он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
Если все осталось как было, а меняли только пропеллеры, то значит, что они поставлены некорректно! Другого быть не может… сфотка ли бы весь квад, как и что стоит не видно по одной фото половины квада!
на АРС 10х4.7 он свободно взлетал приблизительно на 70% газе (сам аппарат 1900гр), а тут, я ж говорю только на 100% он чуть приподнялся и сразу перевернулся.
Мераб, а если обратно АРС поставить как было? Нормально все летит?
Мераб, то что квад почти взлетает при почти 100% газа это уже далеко не гуд… если на 1047 взлет около 70% газа то увеличив диаметр винтов Вы уже вплотную к максимальной мощности моторов подошли…
Вероятно, моторы сильно перегружены и в момент отрыва какой то фортель выкидывают регуляторы совместно с моторами. Срыв синхры, отсечка регуля от перегрева, аккум отсекается - все что угодно. Но это последствия - причина в перегруженности платформы и ВМГ.
Мераб, то что квад почти взлетает при почти 100% газа это уже далеко не гуд… если на 1047 взлет около 70% газа то увеличив диаметр винтов Вы уже вплотную к максимальной мощности моторов подошли… Вероятно, моторы сильно перегружены и в момент отрыва какой то фортель выкидывают регуляторы совместно с моторами. Срыв синхры, отсечка регуля от перегрева, аккум отсекается - все что угодно. Но это последствия - причина в перегруженности платформы и ВМГ.
Я тоже так подумал, просто “ну не шмогла” взлететь, видимо у новых пропов тяга меньше
Жесть.Мне кажется надо внимательнее посмотреть на квад и просто понять предмет развлечения-если по таким вопросам задавать вопросы-боюсь я за наше хобби:).Ну а если серьезно-изучение мат части есть самое важное начинание в любом деле.Летать на 90 % газа неправильно и как раз в таком случае вполне возможны перевороты ,так как одному из двиг не хватает тяги выровнять коптер.Мне почему то кажется,что и 70% не есть хорошо-50 надо делать.И ниже:)
Летать на 90 % газа неправильно
Представьте себе что и я так думаю, в противном случае этого вопроса и не было бы.
и 70% не есть хорошо-50 надо делать
На 50% он у меня как прибитый висит.
Поставил опять АРС, все в норме.
Ну а если серьезно-изучение мат части есть самое важное начинание в любом деле.
Андрей, не напомнишь, у кого наза на холостых взлетала? Читал на форуме, да запамятовал.))
Мне почему то кажется,что и 70% не есть хорошо-50 надо делать.
У меня в любых нормальных комплектациях с назой, коптер взлетает исключительно выше 50%.
На 50% он у меня как прибитый висит.
Поставил опять АРС, все в норме.
Мераб, если не получается нормально, попробуйте ненормально. Переверните винты - чем черт не шутит. Тем более на них маркировки нет.
Я кстати давно хотел спросить мистера Тайгу, почему его не удовлетворил Х-АВР на i2c регулях, неужели летал хуже НАЗЫ? Помню мне например очень нравился полет Х-АВРА, вполне по немчерному летал. Вы наверное не смогли его толком настроить?
Не удалось мне полетать на регулях I2C. Регули сновья в ремонте, скоро будут у меня, тогда попробую.
Не, не стоит. Не в обиду, но Вы с НАЗОй не справляетесь, с немцами не справитесь тем более.
А чего ж тут обижаться? Так оно и есть. Что изменится если я обижусь? 😃
Переверните винты - чем черт не шутит
Попробовал, но нет все было прикручено правильно, сейчас облегчил аппарат сняв камеру и подвес и взлетел, но чего то не нравится в полете. На АРС было намного лучше.
Посмотрите по этажам дома, рядом с которым взлетаете. Там высота максимум 12-16 этажей. Посчитайте.
А я в свое время спрашивал тех которые по телеметрии летают! Скажите тогда, какая максимальная высота тут? Что бы мне хоть как-то ориентироватся по высотам:
сейчас облегчил аппарат сняв камеру и подвес и взлетел
Ох, что-то не верится в шаг 4.5… Там наверное ниже 4.0… Мераб, это винты с ГудЛакиБАя? Если на АРС было лучше - выходит винты лажа…
[QUOTE=Gurdzhy;3412113]Андрей, не напомнишь, у кого наза на холостых взлетала? Читал на форуме, да запамятовал.))
У меня в любых нормальных комплектациях с назой, коптер взлетает исключительно выше 50%.
Взлетал на движках 1200-к сожалению в инструкции не написано ничего про кв:)-если взлетает выше 50 % в мануале-это не самый лучший режим для вмг.,желательно позаботиться о средней точке газа-самый экономный ,а значит безопастный режим.Но это конечно не аксиома:)