Ну кстати стрелочка необязательно должна быть четко вперед! как раз можно чутка поворачивать модуль влево-вправо добиваясь прямолинейного полета, это связанно с магнитным склонением, кароче фактический магнитный и географический север не совпадают и необходима поправка
Да, я видать не так понял из рисунков, но раз у Алексея коптер летит не совсем ровно, значит нужно подкрутить модуль в нужную сторону и добиться прямолинейного полета.
Ну кстати стрелочка необязательно должна быть четко вперед! как раз можно чутка поворачивать модуль влево-вправо добиваясь прямолинейного полета, это связанно с магнитным склонением, кароче фактический магнитный и географический север не совпадают и необходима поправка
эта поправка уже учтена в софте
А вот такой вопрос-если модуль ГПС вкорячить точно по центру рамы, т.е. на оси вращения коптера? Это не повлияет на работу модуля в худшую сторону?
эта поправка уже учтена в софте
Пруфф в студию:)
А вот такой вопрос-если модуль ГПС вкорячить точно по центру рамы, т.е. на оси вращения коптера? Это не повлияет на работу модуля в худшую сторону?
Вчера так летал. Изюмительно! (с)
Купил в Москве GPS к NAZA ( В Москве хорошие дистрибьютеры)
Установил на колпаке (мисочке для продуктов) - удобно корректировать направление компаса.
Доработал крепление - просверлил отверстие ( в обоих креплениях) и нарезал резьбу м2 под стопорный винт ( можно легко поменять стержень при поломке) и легко “корректировать” направление компаса при жестком креплении основания к раме.
Теперь надо настраивать электронику
Кстати, при таком расположении:
X-0
Y-0
Z- расстояние от ЦТ до антенны по вертикали?
X-0
Y-0
Z- расстояние от ЦТ до антенны по вертикали?
По инструкции так и получается, если центр тяжести совпадает с геометрическим. Насколько я понимаю, в таком случае Z будет отрицательным? Верно?
По инструкции получается с минусом ( зеленый цвет- отрицательные значения)
Да,если модуль выше центра тяжести то зэт отрицательный
Да, я видать не так понял из рисунков, но раз у Алексея коптер летит не совсем ровно, значит нужно подкрутить модуль в нужную сторону и добиться прямолинейного полета.
Покрутил гпс вправо и влево, не то. Все-равно не сильно влево уходит.
Спасибо за ответы выше.
Подскажите, а насколько чувствительно Наза относится к вибрациям? Нужно ли уделять этому много внимания?
а при отсоединенном гпс тоже уводит?
Имеет встроенное демпфирование, к вибрациям некритична. Если они не запредельные, конечно. На квадре у меня не очень точная балансировка ВМГ, при определенных оборотах есть резонанс на двух противоположных моторах. Но это никак не влияет на полет.
Уважаемые, будьте предельно внимательны с функциями home lock и course lock, и внимательно прочитайте инструкцию по их использованию.
Сегодня хотел опробовать работу GPS-модуля для назы, поспешил и невнимательно изучил инструкцию. По привычке с АрдуПилота подумал, что курс запомнится при арминге моторов… но он запомнился через 30 секунд после включения питания (как гласит инструкция).
В общем, все как в поговорке, поспешил - насмешил. Стоял GPS ловил в одном месте, перед стартом развернул аппарат на 180 градусов и “взлетел” в курс-локе. Винты жалко 😃
Мдяяя Алекс, жалко… Зато опыт…
Может быть америку не открою, но, регуляторы Майтеч отлично программируются картой программирования от регуляторов ХК Блусериес 😉
Слух семьи спасен от долгого пиликанья 😉
что курс запомнится при арминге моторов…
А точка взлета запоминается при первой даче газа. Так что можно все включить, подготовить, и пройти на взлёточку, что бы коптер потом не сел вам прямо на крышу авто 😃))
"Как уже говорилось выше, встроенное в GPS приемник программное обеспечение содержит параметры модели основного геомагнитного поля Земли, в независимости от того содержит ли сам приемник электронный компас, с помощью которого он может рассчитать величину отклонения от своей текущей позиции. Таким образом, приемник может вычислять как географический (истинный) так и магнитный курс движения."
Как я понимаю наза на такой раме
летать не будет
просто в инструкции указано только Х и +
Всё настроил по фэншую - фэйлсэйф, прошивку… Пропы нацепил граупнеровские 10x5,
пару дней ждал погоды для первого облёта, но не взлетает мой китовый F450, тужится изо всех сил бестолку,
что неужели батарея 4S 5000 не по силам?
Вес батареи 531 грамм. Пропы прицепить неправильно нереально, там лого e-prop. Из доп. оборудования только пищалка…
Как я понимаю наза на такой раме
летать не будет
просто в инструкции указано только Х и +
Чей это не будет? А чем ЭТА рама от Х отличается?
Как я понимаю наза на такой раме
летать не будет
просто в инструкции указано только Х и +
Для контроллера важно не как лучи соединены между собой, а как движки расположены.