Полетный контроллер DJI Naza M v1

rattis
ctakah:

в батарейках поставил крайнюю сигнализацию на 9.6 в,сажаю по красным,заряжаю,а акк берет половину емкости

3.2В на банку под нагрузкой = примерно 3.6В без нее. А это как раз около 50% емкости.

ctakah:

Если по пищалке вылетываю,берет почти 90%

Ну если не жалко батареи, продолжайте летать по пищалке. Кстати, сколько на ней выставлено?

Andrey_Lopatko
ctakah:

Кто нибудь ставил ниже 9.6 вольт вторую сигнализацию?И сколько ставил минимально,сколько в итоге акк отдал?

Спецом залез в Асистант (месяца 4 не заглядывал 😃) Первый порог 10.5 второй - 9.6… Батарейка 5Ач на зарядке всасывает 4,6. По опыту, с этим порогом с большой высоты посадить не успевает.
Снижается у меня очень бодренько, но и взлетает на 60% тротла. Опять про вопрос подбора ВМГ?

Covax
swat0russia:

Привет Сергей - именно в ЖПС (извини- не написал сразу)

Andrey_Lopatko:

Т.е. подняв коптер в ветер 10 м/с на 20-30 метров вверх автовозврат Вам может уже не помочь

Всем привет! Ктонибудь прицепил видеолинк с осд к Назе Гпсорезированной? На какой скорости идет возврат в точку старта?

ctakah

На пищалке не выставляется вольтаж,но когда снимаю батарею напряжение по 3.5 в в среднем на банку.В течении 5 лет пользую такую просадку на ааках,пока меньше 100 циклов не было у батарей.Если в ноль разрядить,то после восстановления напряжения(если недолго акк пролежал с таким напряжением) батарейка дальше работает,если какая нить банка вздулась- выкидываю.Но это сугубо личное,кто как эксплуатирует:-)Насчет вмг и скорости посадки,думаю, что наза садиться по барометру,вмг тут ни при чем.Хотя сам замечал,если перегружен квад,то в атт режиме он повеселее иден вниз.

Andrey_Lopatko
ctakah:

садиться по барометру,вмг тут ни при чем

если бы был прошит алгоритм удержания скорости снижения - тогда да, и вес и ВМГ пофигу . По факту похоже , что на автопасадке удерживается определенный диапазон оборотов

shura2000

Народ, у кого джидаевская шестерка, подскажите (покажите фотами), кто как оборудование компонует на раме. Камеры, фпв, приемники, передатчики, беки и тп. Может какие грабли есть, что б не наступить на них …

swat0russia
shura2000:

какие грабли есть,

Да вроде все произвольно делают - как кому нравится и удобно
А грабли - это наверное правильность установки мозгов - сторона - где моторы цепляем - строго на нос коптера , ну и ЖПС подальше от проводов и поточнее значения в ассистанте - и стрелкой тоже строго вперед (а там уж подстраивать погрешность) Я вот подвес запитал от отдельного бека.
Кстати заметил особенность - если НАЗУ инициализировать при уже подключенном подвесе - инициализации не происходит . Приходится сначала подавать питание на мозг, слушать писки и смотреть индикацию , а потом уже подключать питание к подвесу.
И еще - мож кому интересно - на подвесе у меня стоят по питчу - две стандартные аналоговые сервы (ЖиЭр), по роллу - цифровая Мультиплекс - и все нормально работает.
Сегодня летал в Хелимания парке)))) - все замечательно, но один раз кувырнул в кусты (виноват сам - прошляпил таймер и получил просадку по питанию )

ReGet

Подскажите, а в обычном Atti режиме, наза советуется с компасом для более точного удержания курса?
Стало интересно, если, к примеру, отвалится плохо закрепленный GPS или какие-то магнитные аномалии словишь, можно ли щелкнуть в обычный Atti и летать как раньше, будто GPS+компаса совсем нет?

Andrey_Lopatko
swat0russia:

Приходится сначала подавать питание на мозг, слушать писки и смотреть индикацию , а потом уже подключать питание к подвесу

А у Вас оставшиеся +ы беков регулей обрезаны? Регули больше 20А? Из области шаманства, но имеет смысл поиграться

Covax

Так как я до сих пор не перепрошил турнигу на er9x, и продолжаю есть кактус, так пока и не смог нормально назначить тумблеры на атти - гпс - мануал.
Нашел интсруктаж на немецком dronevision.de/…/dji-naza-gps-turnigy-9x-konfiguri… Завтра с утра начну бороца)

swat0russia
Andrey_Lopatko:

А у Вас оставшиеся +ы беков регулей обрезаны? Регули больше 20А? Из области шаманства, но имеет смысл поиграться

Да Андрей, регули 30А Майтеки, )) все плюсы обрезаны, а от серв, которые идут на управление подвесом - только сигнальные (белые) подключены . Плюс и минус - на отдельный БЕК

ReGet:

а в обычном Atti режиме, наза советуется с компасом для более точного удержания курса

нет

ReGet:

можно ли щелкнуть в обычный Atti и летать как раньше, будто GPS+компаса совсем нет?

Мысль требует проверки))) только как сделать? Из рогатки ЖПС сбивать на гексе? Вообще то никаких проблем быть не должно - перещелкнул на режим Атт и лети себе спокойно дальше)

Covax:

Так как я до сих пор не перепрошил турнигу на er9x, и продолжаю есть кактус

Кстати у меня аппа есть - Авионикс - по моему тоже самое что и Турнига - и такая же проблема - не могу назначить нужные каналы на тумблеры (
Пришлось докупать приемыш на JR девятую

Covax

Чтото у меня под футбол и пиво не получилось по немецкому настроить турнигу… Завтра буду перепрошивать на er9x чувствую, задолбвли эти танцы с бубном над миксами… А то как то не комильфо на крутилку выводить режимы Назы…

fess_7575
Covax:

А то как то не комильфо на крутилку выводить режимы Назы…

Летаю на крутилке - проблем нет. Прошил под er9x, поизучал - и назад родную залил. Жду пока придет фриска - вот тогда и отстрою на er9x )))

Yuriy909
великолепный_макс:

Полетал сегодня на НАЗЕ по очкам…нужно бороться с вибрациями!!! ДОСТАЛИ!

ну так борись, какие проблемы? а так видео неплохое, всё вроде в теме!!!

Алексей? А с хайером уже наигрался?

novodk
Alex-13:

А это как? Какое у вас радио? Вы дальность проверяли до первого полета?

Graupner mx-16 Дальность проверял.

Alex-13
novodk:

Graupner mx-16

Серьезное радио, даже трудно представить что там было неправильно установлено…

novodk
Basil:

Грустно, но повторюсь, надо ставить это, всего 10% от стоимости аппарата, шансы найти 99%, весь маршрут на сотовом и даже микрофон, кнопка SOS, превышение скорости, выход из установленной зоны, но это уже для детей, собак, пенсионеров.
К стати, заказал ещё два, жена с сыном любят ходить на экскурсии по области до 30км, теперь будет спокойнее!

Я даже непланировал каких либо полётов хотел поднять на метр посмотреть как будет висеть и опустить.

ctakah

Провел наконец то эксперимент.Недавно поставил на квад регули хк блю,заметил,что акк стал греться и в два раза меньше летать по времени стал квад.Перепрошил регули,замерил скушанные амперы до и после, потребление одинаковое,5минут 2ампер. .Много,потому что поставив обычные плюши, получил 1.1ампер за 5мин полета блином.Делайте выводы господа.

AeroMovies_com
novodk:

Грустно, но повторюсь, надо ставить это, всего 10% от стоимости аппарата, шансы найти 99%, весь маршрут на сотовом и даже микрофон, кнопка SOS…

Штуковина Must-have! Поделюсь опытом новичка, решил подлетнуть немного повыше, а ветерок там похлеще, навыков управления - 30 минут полётов, вообщем когда коптер становится неким тёмным пятном, ориентация теряется, а ещё надо бороться с уносящим его ветром.
Когда квад стал уже еле различимой точкой, начинают трястись поджилки и вариант только один - как можно медленней садиться куда попадёт.

И вот тогда на помошь приходит ТК-102, причём советую брать именно вторую версию с микрофоном - мой коптер немного не дотянул до района с частными домами и шмякнулся в поле с метровой травой, а гпс координаты ошиблись на где-то 15 метров, так что обшарить эту территорию в поле не так-то просто, если у тебя в багажнике нет триммера. Включил функцию “подслушивания”, аукнул несколько раз и вот он родимый, целёхонький - прорубил траву и ничего не поломал… Конечно понимаю, что могло окончиться и хуже, нельзя рисковать с таким опытом, без гпс-модуля да в ветреную погоду.

yakav
novodk:

Graupner mx-16 Дальность проверял.

Действительно странно, у меня тоже МХ-16 и никаких проблем, может не все было настроено? Я когда настраивал режимы на 3-х позиционник сначала не мог понять почему не все режимы синие, хотя внизу все показывало. Потом сделал так
1 с помощью меню servo set установил среднее положение att в синим фоне
1 в меню contr set установил конечные точки GPS 82% и мануал 85%
Так же устанавливал второй 3-х позиционник на “курс лок”
Мне кажется, что все улеты от недоделанной настройки режимов. Надо внимательней все делать.
PS
А калибровка компаса у меня прошла очень быстро, но после второго прочтени инструкции, вводил в режим переключателем “курс лок” 😃, почему то переклинило, потом еще раз прочитал и нормально ввел в режим калибровки переключателем GPS.

Сергей_Вертолетов

Александр, а что вы удивляетесь… Тайминг - вот ответ. В прошивке, он там высокий, а плюши тупят… Я везде средний поставил, ндо ообще низкий попробовать, может выкрою лишние пару минут полета!