Полетный контроллер DJI Naza M v1
А лучик хайеровский, я вижу, не пострадал.
Да, рамка эта радует, особенно учитывая мою любовь к бесчеловечным опытам в области экспериментального раздолбайства…
А про “техногенный” выкос я упомянул в свете недавних баталий в параллельных ветках про непременную соосность и прямолинейность установки моторок, без которой некоторые мозги отказывались держать коптеры в воздухе.
PS Моторку я щелкнул с неверным ракурсом, не передающим степень отклонения.
А отклонение видно по тому, насколько поднялась треснувшая площадка, на толщину головки крепёжного винта.
А рассуждения о преднамеренных выкосах, об абсолютной ортогональности системы луч-двигатель,
в системе с атоматической стабилизацией ( для малых углов отклонения), по крайней мере, безпочвенны.
Блин, народ - мозг уже сломал…
Есть от чего регули отдельно проверить?
Блин, народ - мозг уже сломал…
Подключи к интерфейсу и проверь, стоит ли ползунок в режиме “Attitude”
Шнурка сейчас нет под рукой - но я повторюсь - бек моргает желтым, как положено.
Регули проверить есть от чего - только не понимаю - что могло с ними случиться в одночасье?
Расходы - если верить монитору Футабы - в порядке
Ок, Отключи 5 канал от Назы и посмотри, моторы запустятся?
ОК, только теперь уже только завтра попробую, ушел домой… Заодно и шнурок из дома заберу. Спасибо всем за помощь!
Если режимы отмигивает в норме, то асистант не поможет.
Из области шаманства, но если светодиоды отрубить?
😃 Ну, если только… С утра еще по колесам Крузака постучу - может, поможет?
Диоды через тумблер заведены -что с ними, что без них - без разницы.
А вообще - думаю, и U-канал не при чем.
Судя по световой индикации - режимы переключаются четко:
атти-фс-ман = одинарные вспышки - непрерывное мерцание - тишина.
А регули хоть пищат при включении?
Да, пиликают как положено, привычной музыкой, и бек перемигивается зелененьким, все как обычно - кроме запуска.
Предположу, что нужно повторить калибровку каналов через асистент, если триммера на пульте не загнаны в крайние положения…
Только для начала посмотреть калибровку, не трогая триммеры. Не обязательно, что они в крайнем положении, если в полёте производилось триммирование каналов RUDD и (или) AIL, то вполне возможно, что они вышли за допустимые пределы.
Вдогонку, и обязательно канал ELE.
Блин, народ - мозг уже сломал… Вчера вечером отлетал на 450-м пару батарей, все чудесно. Седня решил приклеить пару кусочков светодиодно ленты, приклеил, припаял к общей шине. Все, моторы не запускаются. Наза (без ЖПС) пиликает, БЕК перемигивается огонькаи, потом устаканивается на одинарных желтых вспышках, гимбал работает, управление камерой - работает, при смещении стиков - сдвоенные вспышки, тумблер на ФС - частый желтый, на МАН - не горит, все провода, разъемы - на месте, батарею менял - моторы не стартуют! Все CSC перепробовал.
Ткните мордой - что могло случиться?
Вчера было тоже самое, только на самопальной раме. Все режимы переключались правильно, движки не запускались ни одной комбинацией стиков - пробовал в разных режимах. Залез в меню отображения каналов (Futaba 8FG) - тут всё прояснилось))) Тумблер расходов был переключён в среднее положение 😃 Заработало только после возвращения тумблера в норм. положение и выкл.\вкл. пульта + назы. Попробуйте проверить расходы всех каналов на аппе 😉
И не забываем, - сначала аппу, потом БЕК Назы
Итак - докладываю. Прихожу с утра на работу, достаю квадр. Включаю пульт, ничего не меняю - не перещелкиваю. Включаю Назу. Стики вниз и к центру (как всегда ранее) - нет реакции. Стики вниз и в разные стороны - завелась. После этого - снова как всегда- стики внутрь - завелась. Все отключил, снова все включил. Заводятся, летает. Что это было? Вспышки на солнце? Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ - НЕ МЕНЯЛ РАСХОДЫ, РЕВЕРСЫ, ЭНДПОЙНТЫ, НЕ ТРИММИРОВАЛ - т.е. совершенно - НИЧЕГО! К проге не подключал… Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки…
Тумблер расходов был переключён в среднее положение 😃
У меня такого не бывает - многолетняя привычка - ВСЕ тумблера изначально программируются на стартовое положение - вверх. Поэтому перед вкл. аппаратуры механически, на подсознательном уровне пальцы сами проверяют положение всех тумблеров.
Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!
Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!
У как…😃 Плохо Вам… Че, прям механическая блокировка от неправильного тумблера к ползунку включения аппы? Или просто передачи не будет? А как регули калибруете?
Слава Богу, у меня Футаба. Да и речь не об этом… Естественно - вчера я первым делом проверял положение всех задействованных тумблеров, расходы и проч.
Всем привет.
Такая проблема… Летаю на назе по фпв, за последние 2а дня в воздухе отсреливла лопасть…
Скажу сразу что винты не айс, с рцтаймера 10*4.5. Но интересен тот факт что в воздухе ломается винты на одном и томже луче, моторе.
Все регули отрегулированы, моторы 2830 rctimer 750kv.
В чем может быть причина?
Причина в некачественных пропеллерах