Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сдохла или что? Нажатие на кнопочку как-то сигнализируется? На машинковом пульте работает?
Вообще-то в инструкции написано - калибровать при любых изменениях в конструкции и оборудовании. Калибровка занимает 10 секунд, хуже точно не будет, если ее сделать. По своим аппаратам могу сказать, что после смены акума не калибрую. Но у меня GPS на квадре стоит на 15 см выше акума а на гексе на 25, и скорее всего на таком расстоянии влияние незначительно и не проявляется в полетах.
Нажимаешь кнопку -начинает моргать красным с паузой(типа заппомнила).Выключаю всё.
Вклячаю аппу ,назу-выключаю аппу на прибамбасе должен гореть постоянно красный сигнал(мигает) и в проге файлсейф не показывает.
Как-то так.
Дома снял его и разобрал, никаких внутренних повреждений нет, обмотки не подгорели, магниты на месте. Собрал, подключил - все работает и индикатор тоже.
БЭК глючит. Там две платы и они кое как спаяны. Разобрать, пропаять и все будет гуд.
Только что проверил, мах обороты регуль выдаёт при 1760, значит нормально.
Что и нужно было проверить 😉 Большинство регуляторов работают в диапазоне 1150-1850, а некоторые в еще более узком. При калибровке через приемник (обучение диапазону газа) мы даем понять где у нас будет максимальный газ. Так что все хорошо, не волнуйтесь Александр 😉
Если модуль GPS поставить точно по центру рамы ,а аккум перенести в низ рамы(поставил вертолётное шасси)-какие цифры вводить при настройке GPS ?
Хорошо есть Сергей Баринов 😉 А то до инструкции или до FAQ очень далеко 😉
Крашнулась таки моя наза
Сочувствую. Надо искать компонент, и скорее всего это регулятор…
включил крутилку-проходит весь диапазон ,но на GPS шкала синим не загорается,соответственно между режимом мануал -GPS нет переключения .
Войти в меню передатчика, найти ручку или тумблер ответственный за управление 5м каналом и эндпоинтами настроить индикацию в Ассистанс. 😉
Войти в меню передатчика, найти ручку или тумблер ответственный за управление 5м каналом и эндпоинтами настроить индикацию в Ассистанс.
Спасибо огромное - Помогло!
После калибровки, как я ее только не гонял, все супер, ровно, торможение чёткое, нарочно гонял на максимуме отклонения стиков по всей поляне, резкие маневры - все пофигу - пролетает чуть по инерции и сразу возврат в точку, где стики были отпущены. Так что, друзья, калибруйтесь, если приехали на новое место, и меняли аккумуляторы, возились с проводами и т.п.
Да, и забыл написать одно важное наблюдение, после которого я не буду скорее всего больше ставить модуль GPS/Compass на аккум - при падении аккум сорвало с липучки, а модуль-то на аккуме сверху! Он легкий, его с липучки с аккума не срывает, и эта тяжесть отлетает на проводах модуля! Это не есть хорошо. Теперь буду ставить на штатную подставку всё-таки. Пусть аккум летит себе отдельно, а модулю нечего летать, провода рвать.
Было падение-хорошо,что джи модуль закрепил на тонкой текстолитовой трубочке,а провод перед блоком наза притянул к раме стяжкой-пусть лучше провод посередине порвется ,чем вырвет что нить из блока.Так вот-все осталось цело,кроме трубочки.Почему упал-пытался посадить коптер на карниз шириной пол метра,он полукруглый и как только коптер коснулся одной стороны и начал приземляться другой-пошел перекос и естесственно он стал выравниваться-произошел расколбас и он упал.Вывод-сажать следует на ровную поверхность или в мануале(мануале???).
Не пугайте так 😃 Модуль был голый?😃
Постоянно сажаю на какуюнить кривую фигню (просто по приколу 😃) - надо тротл убирать резко и до/вовремя касания любой костью - все пучком будет 😃
Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же…
Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же…
На futaba t10cp как решается проблема с файлсейвом?
На futaba t10cp как решается проблема с файлсейвом?
на t10cp нет проблемы с файлсейвом, меню файлсейва открывали?
Постоянно сажаю на какуюнить кривую фигню (просто по приколу 😃) - надо тротл убирать резко и до/вовремя касания любой костью - все пучком будет 😃
Так я пробовал и так-не фига.Он пока не заглохнет ,а это три секунды,пытается выровняться.Джае было как то поставил мягкие ножки с толстого пластика-они пружинили и вот при посадке он начинал прыгать а двигатели еще добавляли расколбаса-разок даже перевернулся. Убрал такие ноги.Вариант такой-убрать интелегент включение и тогда можно сажать на неровные поверхности. Писали про то,что при возврате по джипиэс(сработал файлсейф) вроде как путается направление на 180 градусов при переходе опять в ручное управление-у меня так было,но я не понял от чего это зависит.Вообще этот курслок сбивает напрочь:)
Бу-га-га!!! Вы в следующий раз попробуйте на “конек” крыши его посадить. Может не упадет?
Я пытался - у меня падало… Но вижу путь к совершенству 😉
Вариант такой-убрать интелегент включение
А, видимо в этом и разница, мне интеллигент как то сразу непонравился
Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же…
А в ассистанте при выключении аппы - ползунок уходит в файлсейф?
Да уходит и возвращается обратно при включении аппы в выбранный режим.
Мне тоже-но с другой стороны какая никакая страховка от случайного запуска:).Кстати два падения с приличной высоты а карбон пропы целые(второй раз погнулся вал хакер двигателя))).Еще такое наблюдение - при 1204 карбонах на 12 вольтах моторы горячие(60 градусов) а регули холодные(18 а турниги байсик вер 3.1).думаю надо понизить кв моторов.
Мне тоже-но с другой стороны какая никакая страховка от случайного запуска
Тезка, ничего не перепутал? Что в интеллигенте, что без оного случайно моторы не пустишь 😉
Кстати, у кого там птица медленно снижается? Может в интеллигенте сабака зарыта?
Ну, АПСы у меня тоже с десяток падений переживают, а потом, как хрусталь
Друзья! Задача проверить каждый мотор, подключенный к назе, по отдельности на вибрацию. Пришла идея отключить все разъемы управления на регули, оставив только один проверяемый.
…Дурацки вопрос, так на всякий случай: Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?
Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?
а по одному их в канал газа ПРИЕМНИКА без НАЗЫ, и все в поряде