Полетный контроллер DJI Naza M v1

piligrim-andy

Вообще-то в инструкции написано - калибровать при любых изменениях в конструкции и оборудовании. Калибровка занимает 10 секунд, хуже точно не будет, если ее сделать. По своим аппаратам могу сказать, что после смены акума не калибрую. Но у меня GPS на квадре стоит на 15 см выше акума а на гексе на 25, и скорее всего на таком расстоянии влияние незначительно и не проявляется в полетах.

boombox1971

Нажимаешь кнопку -начинает моргать красным с паузой(типа заппомнила).Выключаю всё.
Вклячаю аппу ,назу-выключаю аппу на прибамбасе должен гореть постоянно красный сигнал(мигает) и в проге файлсейф не показывает.
Как-то так.

Bluebird
likht:

Дома снял его и разобрал, никаких внутренних повреждений нет, обмотки не подгорели, магниты на месте. Собрал, подключил - все работает и индикатор тоже.

БЭК глючит. Там две платы и они кое как спаяны. Разобрать, пропаять и все будет гуд.

ANTAL:

Только что проверил, мах обороты регуль выдаёт при 1760, значит нормально.

Что и нужно было проверить 😉 Большинство регуляторов работают в диапазоне 1150-1850, а некоторые в еще более узком. При калибровке через приемник (обучение диапазону газа) мы даем понять где у нас будет максимальный газ. Так что все хорошо, не волнуйтесь Александр 😉

boombox1971:

Если модуль GPS поставить точно по центру рамы ,а аккум перенести в низ рамы(поставил вертолётное шасси)-какие цифры вводить при настройке GPS ?

Хорошо есть Сергей Баринов 😉 А то до инструкции или до FAQ очень далеко 😉

Echelon:

Крашнулась таки моя наза

Сочувствую. Надо искать компонент, и скорее всего это регулятор…

boombox1971:

включил крутилку-проходит весь диапазон ,но на GPS шкала синим не загорается,соответственно между режимом мануал -GPS нет переключения .

Войти в меню передатчика, найти ручку или тумблер ответственный за управление 5м каналом и эндпоинтами настроить индикацию в Ассистанс. 😉

boombox1971
Bluebird:

Войти в меню передатчика, найти ручку или тумблер ответственный за управление 5м каналом и эндпоинтами настроить индикацию в Ассистанс.

Спасибо огромное - Помогло!

Сергей_Вертолетов
Сергей_Вертолетов:

После калибровки, как я ее только не гонял, все супер, ровно, торможение чёткое, нарочно гонял на максимуме отклонения стиков по всей поляне, резкие маневры - все пофигу - пролетает чуть по инерции и сразу возврат в точку, где стики были отпущены. Так что, друзья, калибруйтесь, если приехали на новое место, и меняли аккумуляторы, возились с проводами и т.п.

Да, и забыл написать одно важное наблюдение, после которого я не буду скорее всего больше ставить модуль GPS/Compass на аккум - при падении аккум сорвало с липучки, а модуль-то на аккуме сверху! Он легкий, его с липучки с аккума не срывает, и эта тяжесть отлетает на проводах модуля! Это не есть хорошо. Теперь буду ставить на штатную подставку всё-таки. Пусть аккум летит себе отдельно, а модулю нечего летать, провода рвать.

ctakah

Было падение-хорошо,что джи модуль закрепил на тонкой текстолитовой трубочке,а провод перед блоком наза притянул к раме стяжкой-пусть лучше провод посередине порвется ,чем вырвет что нить из блока.Так вот-все осталось цело,кроме трубочки.Почему упал-пытался посадить коптер на карниз шириной пол метра,он полукруглый и как только коптер коснулся одной стороны и начал приземляться другой-пошел перекос и естесственно он стал выравниваться-произошел расколбас и он упал.Вывод-сажать следует на ровную поверхность или в мануале(мануале???).

Andrey_Lopatko

Постоянно сажаю на какуюнить кривую фигню (просто по приколу 😃) - надо тротл убирать резко и до/вовремя касания любой костью - все пучком будет 😃

boombox1971

Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же…

rattis
ctakah:

Почему упал-пытался посадить коптер на карниз шириной пол метра,он полукруглый

Бу-га-га!!! Вы в следующий раз попробуйте на “конек” крыши его посадить. Может не упадет?

Alex_Zharoff
boombox1971:

Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же…

На futaba t10cp как решается проблема с файлсейвом?

cstrike
Alex_Zharoff:

На futaba t10cp как решается проблема с файлсейвом?

на t10cp нет проблемы с файлсейвом, меню файлсейва открывали?

ctakah
Andrey_Lopatko:

Постоянно сажаю на какуюнить кривую фигню (просто по приколу 😃) - надо тротл убирать резко и до/вовремя касания любой костью - все пучком будет 😃

Так я пробовал и так-не фига.Он пока не заглохнет ,а это три секунды,пытается выровняться.Джае было как то поставил мягкие ножки с толстого пластика-они пружинили и вот при посадке он начинал прыгать а двигатели еще добавляли расколбаса-разок даже перевернулся. Убрал такие ноги.Вариант такой-убрать интелегент включение и тогда можно сажать на неровные поверхности. Писали про то,что при возврате по джипиэс(сработал файлсейф) вроде как путается направление на 180 градусов при переходе опять в ручное управление-у меня так было,но я не понял от чего это зависит.Вообще этот курслок сбивает напрочь:)

Andrey_Lopatko
rattis:

Бу-га-га!!! Вы в следующий раз попробуйте на “конек” крыши его посадить. Может не упадет?

Я пытался - у меня падало… Но вижу путь к совершенству 😉

ctakah:

Вариант такой-убрать интелегент включение

А, видимо в этом и разница, мне интеллигент как то сразу непонравился

swat0russia
boombox1971:

Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5,не забываем в NAZA перекинуть каналы то же…

А в ассистанте при выключении аппы - ползунок уходит в файлсейф?

boombox1971

Да уходит и возвращается обратно при включении аппы в выбранный режим.

ctakah

Мне тоже-но с другой стороны какая никакая страховка от случайного запуска:).Кстати два падения с приличной высоты а карбон пропы целые(второй раз погнулся вал хакер двигателя))).Еще такое наблюдение - при 1204 карбонах на 12 вольтах моторы горячие(60 градусов) а регули холодные(18 а турниги байсик вер 3.1).думаю надо понизить кв моторов.

Andrey_Lopatko
ctakah:

Мне тоже-но с другой стороны какая никакая страховка от случайного запуска

Тезка, ничего не перепутал? Что в интеллигенте, что без оного случайно моторы не пустишь 😉

Кстати, у кого там птица медленно снижается? Может в интеллигенте сабака зарыта?

Ну, АПСы у меня тоже с десяток падений переживают, а потом, как хрусталь

Taiga

Друзья! Задача проверить каждый мотор, подключенный к назе, по отдельности на вибрацию. Пришла идея отключить все разъемы управления на регули, оставив только один проверяемый.
…Дурацки вопрос, так на всякий случай: Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?

nain
Taiga:

Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?

а по одному их в канал газа ПРИЕМНИКА без НАЗЫ, и все в поряде

boombox1971

Если на максимум долго не выводить-ничего не будет.