Полетный контроллер DJI Naza M v1
Моя Наза уже полгода летает в этой бредовой комбинации, дай Бог каждому, и с каких пор FUTABA 8FG стала топовой? Ну если только в сравнение с TURNIGY 9X, да же перепрошитой.😒
Где ваша Наза летает и насколько далеко вы ее рискуете отпускать мне неведомо, но сравнивать дальность frsky и оригинального futaba у понимающего человека рука не поднимется. Вы выдали плохой совет с frsky и слава Богу человек разобрался с феисейвом на своей футабе бесплатно и намного грамотнее. Тема закрыта?)
Ойойой,прямо так и не поднимется:-):-)Я вот сподобился проверить фриску футабу 9z и JR-9xx. на дальность.Победил Эксперт:-),потом RmILEC, затем футаба, фриска и джиэрка(у меня одна джи эрка европа,в ней мало мвт по ходу).Проверял с подключенным передатчиком лавмейт на 1вт лежащего около приемника. Но я не про то,решил все таки разобраться с назой-ее неодинаково стартующие движки меня бодрили,сделал сервотестером калибровку регулей (900-2000) и они стали ровненько стартовать.Теперь они немного крутятся при арминге, когда стрелочка в ассистанте стоит левее серединки.
сделал сервотестером калибровку регулей
Подробно напиши как делал, спасибо
Вставил в сервотестер упр провод от регуля,поставил 2000,включил,писк и на 950 единиц.И так все.У меня в сервотестере двойной выход,получилось по два регуля сразу калибровал.
Я вот сподобился проверить фриску футабу 9z и JR-9xx. на дальность.Победил Эксперт:-),потом RmILEC, затем футаба, фриска и джиэрка(у меня одна джи эрка европа,в ней мало мвт по ходу).
Ну что это за детство?)) Где метры, причем реальные, а не ренджтест? Наза с ГПС отличный прибор провести тест на дальность различных РУ. У меня есть frsky телеметрийный, обычная турнига, ROLRS 868/433Mhz (боюсь батареи не хватит проверить дальность). Вот и займусь тестами, но это уже будет отдельный топик, а то товарищ опять ночной финт с жалобами выкинет))
Вчера чуть не угробил квадрик из-за глюкнувшего пульта (Авионикс). Дело было так. Недавно взял второй пульт, аналогичный первому (этот оставил для гексы), к которому за год эксплуатации замечаний нет. Настроил все, как и в первом. Сразу обратил внимание, что реакция коптера на стик A очень резкая по сравнению с первым пультом. Сравнил по контрольному режиму Display что выдает пульт - и здесь индикация подтвердила острую реакцию стика. Но это особо не мешало, и я пару недель успешно летал по вечерам. Вчера, на третьем акуме, в пульте что-то окончательно съехало и после включения, если не качнуть стик А влево-вправо, пульт выдает почти полное отклонение параметра (похоже на плохой потенциометр, сегодня буду разбираться). В результате, после взлета назу понесло вправо до встречи с веткой дерева. К тому времени я успел убрать газ и мы плюхнулись на траву. Потери невелеки - антена FPV и один пошарпанный винт. Как не крути, качество сборки и комплектующих дешевого оборудования не на высоте.
Как не крути, качество сборки и комплектующих дешевого оборудования не на высоте.
И тем не менее оно свою цену отработало. Для пульта потенциометр стиков это тот же расходный элемент.
…Есть еще способ провериь биение моторов
есть такая программа на айфон
ru-iphone.com/…/izmeryaem-vibratsii-s-pomoshchyu-i…
можно вибрации не на ощупь. а в живую посмотреть( с графиком) Сам пользуюсь Vibration называется, очень удобно,
Люди добрые, я правильно понял прочитав этот топик (насколько смог осилить 100 с гаком страниц) , что если у меня аппа Turnigy 9X, то для настройки файл-сейва, мне необходимо приобрести Turnigy Micro Failsafe with Brake function ?
Можно ли как нибудь без него настроить ФС?
Неохота новую посылку сейчас заказывать из-за 17г девайса.
Управлять буду китом F550 + GPS.
есть такая программа на айфон
Так вроде программа только низкочастотные видрации (до 50 Гц) анализирует. Или этого достаточно для того чтобы понять есть биения или нет?
Собираю FPV конфигурацию - есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ? NAZA и так знает где у нее “дом”…
если у меня аппа Turnigy 9X
У меня такая аппа, но с ВЧ частью, поддерживающей FS по всем каналам. Просто выключаю передатчик для активации FS.
ВЧ частью, поддерживающей FS по всем каналам
а в этом сие чудо есть?
есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ?
OSD очень помогает ориентироваться при FPV-полетах. Стрелка “домой” очень полезна. Плюс Вы видите расстояние и высоту. Во всяком случае мне намного удобнее с OSD, т.к. камера сильно искажает перспективу и высоту 10 м и 30 м по неопытности отличить очень сложно. Да и ориентиров на поле может быть недостаточно для четкого позиционирования.
А то что Naza знает где дом это конечно хорошо, но возврат домой - это скорее аварийная функция.
нет, в стоковой турниге нет феилсева, надо докупать девайсик, он кстати недорого продается в пилотажах.
Собираю FPV конфигурацию - есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ? NAZA и так знает где у нее “дом”…
Совершенно верно. Я у себя смотрю только параметр расхода батареи. Всё. В остальном смысла не вижу, на какую высоту поднялся и на каком удалении от себя находишься, информация не первой необходимости. Квадр не самолёт, далеко не отпустишь, чтобы не понимать куда возвращаться.
NAZA и так знает где у нее “дом”
Наза то знает. А ты, когда летиш по очкам не всегда. Очень легко потеряться. Наличие стрелочки на дом очень желательно.
Так вроде программа только низкочастотные видрации (до 50 Гц) анализирует
не только
ПоможИте, люди добрые 😃
Naza+GPS, обновил прошивку/ПО, настроил, пошел проверять - откалибровал компас, дождался мигания зеленого светодиода (больше 7-и спутников), поднял в режиме удержания GPS - висит более-менее, возврат в точку запуска работает. Это без ветра.
При порывах ветра ведет себя странно - при отпускании стиков (индикация на Назе показывает, что стики в центре, - мигает зеленым одноразово) начинает дрейфовать то по ветру, то против ветра, то поперек ветра, но обычно циркулирует по кругу диаметром от 10-и до 30-и метров вокруг места, где бросишь стики.
Менял коэффициенты чувствительности по каналам в Назе, картина меняется, но незначительно.
При этом по фэйлсэйву сразу (!) намертво зависает на месте вне зависимости от ветра, потом после паузы набирает 20 метров высоты, возвращается и либо промахивается на несколько метров и начинается дрейф-циркуляция, приходится перехватывать управление (редко), либо идеально садится плюс-минус метр туда-сюда от точки старта.
Голову сломал, что может быть, посоветуйте, может кто сталкивался.
Голову сломал, что может быть, посоветуйте, может кто сталкивался.
Такая же фигня, пока не разбирался - времени не было.
Но я компас не калибровал.
Но я компас не калибровал.
Ну тогда какие могут быть претензии к Назе? 😃 Вы чего парни, Наза тупо не знает, где у нее север, а где юг и куда надо корректировать положение…