Полетный контроллер DJI Naza M v1

Polder

Люди добрые, я правильно понял прочитав этот топик (насколько смог осилить 100 с гаком страниц) , что если у меня аппа Turnigy 9X, то для настройки файл-сейва, мне необходимо приобрести Turnigy Micro Failsafe with Brake function ?

Можно ли как нибудь без него настроить ФС?
Неохота новую посылку сейчас заказывать из-за 17г девайса.

Управлять буду китом F550 + GPS.

rattis
Andrey_Ch:

есть такая программа на айфон

Так вроде программа только низкочастотные видрации (до 50 Гц) анализирует. Или этого достаточно для того чтобы понять есть биения или нет?

aktsent

Собираю FPV конфигурацию - есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ? NAZA и так знает где у нее “дом”…

Сергей_Вертолетов
Polder:

если у меня аппа Turnigy 9X

У меня такая аппа, но с ВЧ частью, поддерживающей FS по всем каналам. Просто выключаю передатчик для активации FS.

Polder
Сергей_Вертолетов:

ВЧ частью, поддерживающей FS по всем каналам

а в этом сие чудо есть?

rattis
aktsent:

есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ?

OSD очень помогает ориентироваться при FPV-полетах. Стрелка “домой” очень полезна. Плюс Вы видите расстояние и высоту. Во всяком случае мне намного удобнее с OSD, т.к. камера сильно искажает перспективу и высоту 10 м и 30 м по неопытности отличить очень сложно. Да и ориентиров на поле может быть недостаточно для четкого позиционирования.
А то что Naza знает где дом это конечно хорошо, но возврат домой - это скорее аварийная функция.

Covax

нет, в стоковой турниге нет феилсева, надо докупать девайсик, он кстати недорого продается в пилотажах.

Alex_Zharoff
aktsent:

Собираю FPV конфигурацию - есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ? NAZA и так знает где у нее “дом”…

Совершенно верно. Я у себя смотрю только параметр расхода батареи. Всё. В остальном смысла не вижу, на какую высоту поднялся и на каком удалении от себя находишься, информация не первой необходимости. Квадр не самолёт, далеко не отпустишь, чтобы не понимать куда возвращаться.

k68nsk
aktsent:

NAZA и так знает где у нее “дом”

Наза то знает. А ты, когда летиш по очкам не всегда. Очень легко потеряться. Наличие стрелочки на дом очень желательно.

Niko777

ПоможИте, люди добрые 😃

Naza+GPS, обновил прошивку/ПО, настроил, пошел проверять - откалибровал компас, дождался мигания зеленого светодиода (больше 7-и спутников), поднял в режиме удержания GPS - висит более-менее, возврат в точку запуска работает. Это без ветра.

При порывах ветра ведет себя странно - при отпускании стиков (индикация на Назе показывает, что стики в центре, - мигает зеленым одноразово) начинает дрейфовать то по ветру, то против ветра, то поперек ветра, но обычно циркулирует по кругу диаметром от 10-и до 30-и метров вокруг места, где бросишь стики.

Менял коэффициенты чувствительности по каналам в Назе, картина меняется, но незначительно.

При этом по фэйлсэйву сразу (!) намертво зависает на месте вне зависимости от ветра, потом после паузы набирает 20 метров высоты, возвращается и либо промахивается на несколько метров и начинается дрейф-циркуляция, приходится перехватывать управление (редко), либо идеально садится плюс-минус метр туда-сюда от точки старта.

Голову сломал, что может быть, посоветуйте, может кто сталкивался.

AGSDima
Niko777:

Голову сломал, что может быть, посоветуйте, может кто сталкивался.

Такая же фигня, пока не разбирался - времени не было.
Но я компас не калибровал.

Covax
AGSDima:

Но я компас не калибровал.

Ну тогда какие могут быть претензии к Назе? 😃 Вы чего парни, Наза тупо не знает, где у нее север, а где юг и куда надо корректировать положение…

Niko777
Covax:

Ну тогда какие могут быть претензии к Назе? 😃 Вы чего парни, Наза тупо не знает, где у нее север, а где юг и куда надо корректировать положение…

Читаем внимательно:

Niko777:

пошел проверять - откалибровал компас

Covax

Ждем фото аппарата! А именно центральную плату с контроллером и гпс модулем, на pixs.ru или еще куда в хорошем качестве.

JURIS
boombox1971:

Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5

Подскажите пожалуйста как это практически делается . В Futaba7C думаю
будет также ?

rattis
Alex_Zharoff:

Я у себя смотрю только параметр расхода батареи. Всё. В остальном смысла не вижу, на какую высоту поднялся и на каком удалении от себя находишься, информация не первой необходимости.

А Вы на какое расстояние от себя отлетаете, если не секрет?
У нас один господин на квадрике летает в радиусе километра и на высоте 300-400 метров.
Попробуйте без OSD - я думаю, даже орлинное зрение не поможет найти Вашу машину на таком удалении.

boombox1971

В 7-ке уже не помню .Заходишь в меню ,где каналы можно переназначить и меняешь гироскоп на 3 канал, а газ на 5-й.Дальше всё настраиваешь как обычно(не забываем в Назе переткнуть провода 3-5 канал)

Niko777
Covax:

Ждем фото аппарата! А именно центральную плату с контроллером и гпс модулем, на pixs.ru или еще куда в хорошем качестве.

Фотки только вечером, пока рисунок.

Covax

Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а на уровне, да еще и в непосредственной близости от них? Где вид сверху компас должен стоять на стойке там где нарисован контроллер, чуть сбоку, чтобы аккум вставал нормально.

Niko777
Covax:

Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а на уровне, да еще и в непосредственной близости от них? Где вид сверху компас должен стоять на стойке там где нарисован контроллер, чуть сбоку, чтобы аккум вставал нормально.

Читать инструкции умею - изначально модуль стоял на стойке, результат был такой же. Сейчас до ближайших моторов 18 см, до контроллеров - 10. Со стойкой было 23 и 15. Сделаю стойку сантиметров 20-25 и отпишусь, что и как.

Есть еще предположения?