Полетный контроллер DJI Naza M v1
ВЧ частью, поддерживающей FS по всем каналам
а в этом сие чудо есть?
есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ?
OSD очень помогает ориентироваться при FPV-полетах. Стрелка “домой” очень полезна. Плюс Вы видите расстояние и высоту. Во всяком случае мне намного удобнее с OSD, т.к. камера сильно искажает перспективу и высоту 10 м и 30 м по неопытности отличить очень сложно. Да и ориентиров на поле может быть недостаточно для четкого позиционирования.
А то что Naza знает где дом это конечно хорошо, но возврат домой - это скорее аварийная функция.
нет, в стоковой турниге нет феилсева, надо докупать девайсик, он кстати недорого продается в пилотажах.
Собираю FPV конфигурацию - есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ? NAZA и так знает где у нее “дом”…
Совершенно верно. Я у себя смотрю только параметр расхода батареи. Всё. В остальном смысла не вижу, на какую высоту поднялся и на каком удалении от себя находишься, информация не первой необходимости. Квадр не самолёт, далеко не отпустишь, чтобы не понимать куда возвращаться.
NAZA и так знает где у нее “дом”
Наза то знает. А ты, когда летиш по очкам не всегда. Очень легко потеряться. Наличие стрелочки на дом очень желательно.
Так вроде программа только низкочастотные видрации (до 50 Гц) анализирует
не только
ПоможИте, люди добрые 😃
Naza+GPS, обновил прошивку/ПО, настроил, пошел проверять - откалибровал компас, дождался мигания зеленого светодиода (больше 7-и спутников), поднял в режиме удержания GPS - висит более-менее, возврат в точку запуска работает. Это без ветра.
При порывах ветра ведет себя странно - при отпускании стиков (индикация на Назе показывает, что стики в центре, - мигает зеленым одноразово) начинает дрейфовать то по ветру, то против ветра, то поперек ветра, но обычно циркулирует по кругу диаметром от 10-и до 30-и метров вокруг места, где бросишь стики.
Менял коэффициенты чувствительности по каналам в Назе, картина меняется, но незначительно.
При этом по фэйлсэйву сразу (!) намертво зависает на месте вне зависимости от ветра, потом после паузы набирает 20 метров высоты, возвращается и либо промахивается на несколько метров и начинается дрейф-циркуляция, приходится перехватывать управление (редко), либо идеально садится плюс-минус метр туда-сюда от точки старта.
Голову сломал, что может быть, посоветуйте, может кто сталкивался.
Голову сломал, что может быть, посоветуйте, может кто сталкивался.
Такая же фигня, пока не разбирался - времени не было.
Но я компас не калибровал.
Но я компас не калибровал.
Ну тогда какие могут быть претензии к Назе? 😃 Вы чего парни, Наза тупо не знает, где у нее север, а где юг и куда надо корректировать положение…
Ну тогда какие могут быть претензии к Назе? 😃 Вы чего парни, Наза тупо не знает, где у нее север, а где юг и куда надо корректировать положение…
Читаем внимательно:
пошел проверять - откалибровал компас
Ждем фото аппарата! А именно центральную плату с контроллером и гпс модулем, на pixs.ru или еще куда в хорошем качестве.
Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5
Подскажите пожалуйста как это практически делается . В Futaba7C думаю
будет также ?
Я у себя смотрю только параметр расхода батареи. Всё. В остальном смысла не вижу, на какую высоту поднялся и на каком удалении от себя находишься, информация не первой необходимости.
А Вы на какое расстояние от себя отлетаете, если не секрет?
У нас один господин на квадрике летает в радиусе километра и на высоте 300-400 метров.
Попробуйте без OSD - я думаю, даже орлинное зрение не поможет найти Вашу машину на таком удалении.
В 7-ке уже не помню .Заходишь в меню ,где каналы можно переназначить и меняешь гироскоп на 3 канал, а газ на 5-й.Дальше всё настраиваешь как обычно(не забываем в Назе переткнуть провода 3-5 канал)
Ждем фото аппарата! А именно центральную плату с контроллером и гпс модулем, на pixs.ru или еще куда в хорошем качестве.
Фотки только вечером, пока рисунок.
Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а на уровне, да еще и в непосредственной близости от них? Где вид сверху компас должен стоять на стойке там где нарисован контроллер, чуть сбоку, чтобы аккум вставал нормально.
Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а на уровне, да еще и в непосредственной близости от них? Где вид сверху компас должен стоять на стойке там где нарисован контроллер, чуть сбоку, чтобы аккум вставал нормально.
Читать инструкции умею - изначально модуль стоял на стойке, результат был такой же. Сейчас до ближайших моторов 18 см, до контроллеров - 10. Со стойкой было 23 и 15. Сделаю стойку сантиметров 20-25 и отпишусь, что и как.
Есть еще предположения?
Если только попробывать полетать где-нибудь в другом месте, перепроложить кабель к компасу подальше от всего электрического.
Проверьте, как в GPS Atti Наза летит при стике от себя (без крена) - по прямой? У меня немного “косила” - надо крутить GPS/Compass модуль по часовой или против часовой немного, дело в нескольких градусах, добиваться прямолинейного полёта. У меня еще круги нарезала, когда вышеназванный модуль прямо на аккум сверху лепил, но при этом еще потряхивало квад на неправильных пропеллерах постоянно - это тоже влияет на качество удержания. Поставил правильные пропы - квад в висении стал просто монолит, как табуретка, только в воздухе висит, ветром почти не несет, скользит малость - вот это правильно отстроенный квад, который и в точке держаться будет как прибитый. Для сравнения квад на Кролике по ветру несёт только так, со скоростью ветра! Назу сносит со скоростью, в несколько раз меньшей скорости ветра. За это и любим! (с)
Если только попробывать …
Проверьте, как …
Спасибо за советы, поставлю новую стойку повыше с возможностью поворачивать на пару градусов, переложу провода, оттестирую и отпишусь.
А Вы на какое расстояние от себя отлетаете, если не секрет?
У нас один господин на квадрике летает в радиусе километра и на высоте 300-400 метров.
Попробуйте без OSD - я думаю, даже орлинное зрение не поможет найти Вашу машину на таком удалении.
Ну нет, так далеко я квадр боюсь отпускать. Он мне очень дорог 😃 Такой экстрим как пролёт в пару километров туда-обратно это не для меня, у меня батарейки столько не хватит, я считаю для этого самолет нужен. Я как правило на месте определяю для себя периметр за который я не буду вылетать. А в высоту пожалуйста, я на 200-250 метров поднимаюсь, но на квадре там не очень интересно. Повисишь и спустишься.