Полетный контроллер DJI Naza M v1

JURIS
boombox1971:

Проблема с файлсевом на FUTABA 8FG решается перемещением между собой каналов 3 и 5

Подскажите пожалуйста как это практически делается . В Futaba7C думаю
будет также ?

rattis
Alex_Zharoff:

Я у себя смотрю только параметр расхода батареи. Всё. В остальном смысла не вижу, на какую высоту поднялся и на каком удалении от себя находишься, информация не первой необходимости.

А Вы на какое расстояние от себя отлетаете, если не секрет?
У нас один господин на квадрике летает в радиусе километра и на высоте 300-400 метров.
Попробуйте без OSD - я думаю, даже орлинное зрение не поможет найти Вашу машину на таком удалении.

boombox1971

В 7-ке уже не помню .Заходишь в меню ,где каналы можно переназначить и меняешь гироскоп на 3 канал, а газ на 5-й.Дальше всё настраиваешь как обычно(не забываем в Назе переткнуть провода 3-5 канал)

Niko777
Covax:

Ждем фото аппарата! А именно центральную плату с контроллером и гпс модулем, на pixs.ru или еще куда в хорошем качестве.

Фотки только вечером, пока рисунок.

Covax

Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а на уровне, да еще и в непосредственной близости от них? Где вид сверху компас должен стоять на стойке там где нарисован контроллер, чуть сбоку, чтобы аккум вставал нормально.

Niko777
Covax:

Шикарный вид. Компас значит закреплен не как рекомендует производитель выше плоскости моторов на стойке, на колпаке или еще как, а на уровне, да еще и в непосредственной близости от них? Где вид сверху компас должен стоять на стойке там где нарисован контроллер, чуть сбоку, чтобы аккум вставал нормально.

Читать инструкции умею - изначально модуль стоял на стойке, результат был такой же. Сейчас до ближайших моторов 18 см, до контроллеров - 10. Со стойкой было 23 и 15. Сделаю стойку сантиметров 20-25 и отпишусь, что и как.

Есть еще предположения?

Covax

Если только попробывать полетать где-нибудь в другом месте, перепроложить кабель к компасу подальше от всего электрического.

Сергей_Вертолетов

Проверьте, как в GPS Atti Наза летит при стике от себя (без крена) - по прямой? У меня немного “косила” - надо крутить GPS/Compass модуль по часовой или против часовой немного, дело в нескольких градусах, добиваться прямолинейного полёта. У меня еще круги нарезала, когда вышеназванный модуль прямо на аккум сверху лепил, но при этом еще потряхивало квад на неправильных пропеллерах постоянно - это тоже влияет на качество удержания. Поставил правильные пропы - квад в висении стал просто монолит, как табуретка, только в воздухе висит, ветром почти не несет, скользит малость - вот это правильно отстроенный квад, который и в точке держаться будет как прибитый. Для сравнения квад на Кролике по ветру несёт только так, со скоростью ветра! Назу сносит со скоростью, в несколько раз меньшей скорости ветра. За это и любим! (с)

Niko777
Covax:

Если только попробывать …

Сергей_Вертолетов:

Проверьте, как …

Спасибо за советы, поставлю новую стойку повыше с возможностью поворачивать на пару градусов, переложу провода, оттестирую и отпишусь.

Alex_Zharoff
rattis:

А Вы на какое расстояние от себя отлетаете, если не секрет?
У нас один господин на квадрике летает в радиусе километра и на высоте 300-400 метров.
Попробуйте без OSD - я думаю, даже орлинное зрение не поможет найти Вашу машину на таком удалении.

Ну нет, так далеко я квадр боюсь отпускать. Он мне очень дорог 😃 Такой экстрим как пролёт в пару километров туда-обратно это не для меня, у меня батарейки столько не хватит, я считаю для этого самолет нужен. Я как правило на месте определяю для себя периметр за который я не буду вылетать. А в высоту пожалуйста, я на 200-250 метров поднимаюсь, но на квадре там не очень интересно. Повисишь и спустишься.

Bluebird
Niko777:

При порывах ветра ведет себя странно - при отпускании стиков (индикация на Назе показывает, что стики в центре, - мигает зеленым одноразово) начинает дрейфовать то по ветру, то против ветра, то поперек ветра, но обычно циркулирует по кругу диаметром от 10-и до 30-и метров вокруг места, где бросишь стики.

Наводки. Кабель от ГПС близко к силовым кабелям.
Рецепт - силовые кабели переплетать между собой косичкой + ГПС на стойке, кабель от ГПС стараться проводить прямым путем до Назы. Излишек кабеля лучше намотать на стойку ГПСа.

Covax

Лучше бы ты Владимир нормальную прошивку залил в Турнигу… er9x…
Программатор стоит $5 всего, преимуществ просто масса.

p_vel

пока идет есть время попробовать)))

rattis

Очень красивая добротная рама.
Однако, мне кажется, Вы напрасно разместили приемник и БЕК вплотную к контроллеру. Дополнительные вибрации ни к чему.

tuna

При спуске немного болтает коптер- как вылечить, и как крепить камеру чтобы не было желе?

Andrey_Lopatko
tuna:

При спуске немного болтает коптер- как вылечить, и как крепить камеру чтобы не было желе?

Собрать раму идеальной геометрии и жесткости
Подобрать ВМГ под вес
Отбалансировать винты с движками
Установить продвинутые прошитые регули
Настроить ПИДы
Научицца готовить всю эту кухню и пилотировать
Купить подвес баксов от 4хсот
Добавить еще с 10к пунктов на усмотрение
Посмотреть критически на то что получилось
и забить

piligrim-andy
tuna:

При спуске немного болтает коптер- как вылечить

Никак 😒 На спуске в любом случае качает, квадр сильнее, гексу меньше. Только если в штиль и медленно спускаться тогда еще может что-то получится

KAIMAN

Пришел мой модуль ГПС за 12 дней с Ибея! И регули для Назы ОРТО 30А с FOXTECH , тоже за 12 дней. И очки тоже за 12 дней с другого американского сайта! Вот только саму Назу еще жду с Гудлака.

У меня вопрос - родная Назовская рама квадрика F450 отличается по качеству от других ее клонов продающихся на ибее или хоббикинге? Заказал на ибее себе раму, вторую версию, с еще блее облегченной верхней частью, и только сейчас уже понял что коробка отличается и есть небольшие различия в самой форме лучей, в перекрестиях ребер жесткости и в точках крепления мотора. www.ebay.com/itm/…/261025829442 Будет ли рама этого производителя такой же прочной как оригинальная что в этом краш тесте?

И еще интересно, чем обусловленно применение именно 450 рамы , и можно ли туже самую начинку без ущерба летных качеств всунуть в 330 раму, если используются родные 2212 моторы и 10 дюймовые проппы., а не 8 дюймовые, как рекомендует производитель для 330? Где то тут в теме читал что кто то так и перешел, но не понял сохранились ли тежи моторы, пропы , аккумулятор и время полета. Просто удобнее иметь более компактный квадрик ФПВ для более удобной переноски, а в пространство в раме все и так влезает, что в 450, что в 330.