Полетный контроллер DJI Naza M v1
корость автовозврата замерим в ближайшее время
Вы ребят увлеклись и не замерили самое главное )) А так же не замерили скорость возврата при разных значениях крутилок basic/atti (
Бэйсик крутить не буду, а то опять болтаться будет! А вот Atti можно занизить - завысить… Но что-то мне кажется, что при возврате (а не при рулёжке) ей будет пофиг на эти ограничения 😃))
Да, забыл еще указать, что все гейны, абсолютно все, стоят у меня на 100%. Это ведь тоже на результаты тестов скорости влияет, КМК.
Прошу помощи у владельцев TURNIGY 9x. Получил GPS модуль для НАЗЫ, вожусь с настройками аппы. Очень хотелось бы повесить на трехпозиционный переключатель передатчика режимы Home Lock, Course Lock, OFF. Ума не приложу, как это сделать на стоковой прошивке. Может, кто победил это? Перепрошиваться пока не хочу, дело это непростое (для меня, во всяком случае, совершенно нет опыта, программаторов и пр.), так что только в крайнем случае. Заранее спасибо.
Пы.Сы. Я гейны не перепутал? Что у нас отвечает за отзывчивость (а не за стабильность висения) на стики? Atti или всё-таки Бейсики?
Кстати, вчера заметил, что при возврате коптер развернулся и прилетел носом ))
Ну вообще это явно указано в описании данного режима.
Я что-то не очень понял как обдув модуля GPS потоком воздуха от винтов может повлиять на точность позиционирования?
Мне кажется производитель рекомендует ставить модуль выше плоскости винтов исключительно из-за направления линий магнитных полей, создаваемых моторами.
Но то что нужно уменьшать длину ножки, это точно, грубо говоря, уменьшив длину в два раза мы увеличиваем резонанансную частоту мехсистемы в четыре, что уже за диапазоном полётных режимов.
Может для начала попробовать задемпфировать стойку и попробовать убрать/ослабить колебания? Как вариант, обернуть стойку поролоном, притянуть его к ней стяжками.
Мне кажется производитель рекомендует ставить модуль выше плоскости винтов исключительно из-за направления линий магнитных полей, создаваемых моторами.
Все верно. Но также косвенно, при расположении датчика выше плоскости винтов исключается резонанс, вызванный воздушными потоками, про который и писал Анатолий.
обернуть стойку поролоном
Что это даст?
притянуть его к ней стяжками
Как Вы это видите? Не могу понять.
Что это даст?
Бантик из полоски поролона по центру гасит колебания, частично…
Существуют еще геле-силиконовые подушечки для борьбы с резонансными явлениями на ударных инструментах
Очень хотелось бы повесить на трехпозиционный переключатель передатчика режимы Home Lock, Course Lock, OFF.
В штатной - никак. Только на крутилку выводить. Ендпоинтами подогнать значения M и GPS при крайних положениях крутилки, а потом краской отметить положение ручки для режима Att (хотя он при наличии GPS не очень то и нужен)
Три назы летают и не трясутся:)На одной вообще тонкая текстолитовая пластинка а к ней уже ножка прикручена-все нормуль.Видно,что при полете немного дрожит.
У меня две летают и тоже нормально, гекса та вощпе почти без вибраций даже на ощупь. квадр особо не доводил до идеала, но визуально вибраций нет.
Вчера наступил снова на старые грабли - на тренировочном квадре решил поюзать оставшуюся кучу пропов в наследство от X650C. На третьем акуме отлетела лопасть и бух на травку. Один луч и крепление одного мотора погибли. Мелочь, но могло быть и по другому. Перехожу полностью на APC. Хаировские даже для легкого квадра не годятся.
Видео. Просто видео. 😃
летал в выходные ФПВ на мелкогексе с наза-гпс, ветер был порывами приличный, замерять нечем, на видосе можно увидеть как колышутся деревья и трава, и рябь на воде. По сравнению с большой гексой мелкая в ветер висит гораздо лучше и управляется тоже. Все дрыганья в видео это ветер как раз порывом пытался сдуть гексу и я стиками резко дергал. Вобщем для ФПВ (недалеко до 1,5км и не очень высоко) я для себя нашел то, что мне нужно! Акки компактные и легкие, заряжаются быстро, сама гекса тоже маленькая и ездит в коробочке, осталось только очи прикупить)))
Народ подскажите на какой канал повесить Х2,чтоб вывести на крутилку
на любой свободный канал повесить, у меня например висит на 7-м канале и через меню в аппе к 7-му каналу я назначил крутилку, например HOV.THR.
В штатной - никак. Только на крутилку выводить. Ендпоинтами подогнать значения
Вывел на крутилку. Для IOC функций ничего подгонять не требуется 😃)) Аппа ессно TGY 9x проша сток.
чет я стормозил, перепутал с режимами M-A-Gps. сори 😉
На МС штекер в Х2 и в 6-й канал в приёмыш?
Видео. Просто видео.
Не кажет, залокировано
Всё заработало…
ПоможИте, люди добрые 😃
Naza+GPS, обновил прошивку/ПО, настроил, пошел проверять - откалибровал компас, дождался мигания зеленого светодиода (больше 7-и спутников), поднял в режиме удержания GPS - висит более-менее, возврат в точку запуска работает. Это без ветра.
При порывах ветра ведет себя странно - при отпускании стиков (индикация на Назе показывает, что стики в центре, - мигает зеленым одноразово) начинает дрейфовать то по ветру, то против ветра, то поперек ветра, но обычно циркулирует по кругу диаметром от 10-и до 30-и метров вокруг места, где бросишь стики.
Менял коэффициенты чувствительности по каналам в Назе, картина меняется, но незначительно.
При этом по фэйлсэйву сразу (!) намертво зависает на месте вне зависимости от ветра, потом после паузы набирает 20 метров высоты, возвращается и либо промахивается на несколько метров и начинается дрейф-циркуляция, приходится перехватывать управление (редко), либо идеально садится плюс-минус метр туда-сюда от точки старта.
Голову сломал, что может быть, посоветуйте, может кто сталкивался.
Еще раз спасибо за советы.
Поэкспериментировал и выяснил, что проблема была связана с АКБ. Т.е. вешаешь короткую и толстую (3 см до GPS модуля) - держит более-менее и возвращается. Вешаешь плоскую и длинную (5 мм от выходящих проводов до модуля) - проблемы.
В результате установил стандартную площадку как можно дальше от АКБ, моторов и контроллеров, закрепил модуль, - и свершилось чудо. Ветер 3-7 м/с, порывами до 10-и, - аппарат висит как вкопанный, как и сказано, - плюс-минус меньше метра по горизонтали и полметра по вертикали. При сильных порывах ветра уходит в циркуляцию диаметром метра три, потом возвращается в точку висения. По фэйлсэйву сразу замирает, ждет пару секунд, уходит в набор высоты, возвращается мордой вперед на место взлета и приземляется в круг диаметром в метр от точки взлета. Это просто праздник какой-то! (с)