Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если высота окажется в момент срабатывания файлсейфа выше 20 метров
Саш, так вопрос был вот в чем rcopen.com/forum/f123/topic258633/5275
я выставил стик газа на 40 %, канал U в положение GPS, канал X2 в положение HL - запоминаю…
Игорь, а для чего вы в файлсейф забили еще и хоумлок? Попробуйте настроить ф.с. без функции хоумлок. (чтобы ползунок IOC стоял в OFF, т.е. X2-OFF).
И кстати, только щас увидел, надо ставить не ГПС, а файлсейв, который между ГПС и Атт режимами!!!
Загоняете эндпоинтами ползунок канала U в режим файлсейв, ставите все стики в их нейтральные положения, газ по желанию как вы хотите, оно все равно само регулируется контроллером и сохраняете эту комбинацию как ф.с., затем эндпоинты возвращаете как было изначально и все. Потом не забудьте в ассистанте проверить как работает ф.с., при выключении аппы бегунок переключ режимов должен быть в зоне ф.с.
Самолеты летают без компасов прекрасно.
Ну, Вы знаете, самолет летит всегда и курс вычисляется на основе изменения координат. А коптер еще и висеть может. Во время висения координаты не изменяются и вычислить азимут не представляется возможным. Для этого есть компас, который работает в паре с GPS.
канал U в положение GPS
Канал U надо устанавливать в положение Fail-Safe
А коптер еще и висеть может.
он еще и боком летать может, и задом…
если стик не отпускаю и продолжаю тянуть на себя - пройдя ХП наза резко стартует куда-то в сторону, а я был твердо уверен - что она должна остановиться над ХП.
все верно наза переходит в режим АТТИ за 10 м до точки дома. и конечно шарахается в сторону “назад”
Во время висения координаты не изменяются и вычислить азимут не представляется возможным
Так я предложил вычислять в движении - контроллер дает вперед, координата меняется как-то, а вот на основе того, как она изменится, вычислять, куда мы все-таки полетели 😃))) Ну да ладно, это все лирика, без компаса Наза не может, и другие системы тоже, это объективная реальность!
все верно наза переходит в режим АТТИ за 10 м до точки дома. и кончно шарахается в сторону “назад”
Именно поэтому я предлагал всем запоминать курс по направлению в сторону предполагаемой зоны полётов! И не крутиться на месте сильно 😃
вот только с файл-сейфом не понял - при отключении аппы просто медленно садится на 40% газ
Может уже ответили, не видел,
Игорь, у тебя на Футабе феилсейф идет по каналу газа, а не по 5 каналу, куда цепляется переключатель режимов. Поменяй в аппе каналы с 3 на 5, а 5 на третий поставь и настрой срабатывание ФС.
Итак, докладываю. Только что определил, что рывки на гексе (провалы) идут на передния правый луч, на холодном - почти нет рывков, через минуту полета - проявляются и потом чаще и чаще дергает. Мотор на ощупь ощутимо теплее остальных. Заменил на новый - пока 3***, не дергает. В поле пока не выбрался (дождь идет:(), в парке между деревьев полетал - вроде все нормально…
По ФС и автовозврату с посадкой пока ничего не могу сказать - не проверял между деревьев…
Пока настроил - как рекомендовали выше - Х2 в ОФФ, U - в ФС, распогодится - съезжу в поле - проверю…
Серег - у меня на Футабе с Рмилеком ФС настраивается НА ВСЕХ каналах. Так что - пока не вижу смысла переназначать какналы - да и не умею я этого делать - кажись, на моей аппе первые 4 канала не переназначаются вовсе…
Дяденьки, дорогие, а давайте все вместе каждый по отдельности напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки по кругу, ну просто 3,14сец, как нужна она любителям поснимать!!!
ф-цию облета точки по кругу,
Андрей, ведь можно и сейчас облетать точку по кругу:
долетаешь до точки,
запоминаешь ее как новый дом,
отлетаешь на нужное расстояние,
разворачиваешь коптер камерой на точку,
фиксишь ХОУМ ЛОК,
стик в сторону и нарезай себе круги с любой скоростью.
долетаешь до точки, запоминаешь ее как новый дом,
каким образом он это сделает интересно в полете? 😃
каким образом
подлет к точке, завис, включаем режим АТТ (возможно и ГПС АТТ), перещелк тумблером 5-8 раз из положения курслок в хоумлок, переморг диода и ВУАЛЯ - новая база знакома НАЗЕ.
Во всяком случае на земле новый дом так запоминается точно, надо попробовать в полете, жду моторы, наза временно на земле.
Блин, я бландинко!
Хотя нет, не совсем… ХоумЛок только руддер берет на себя. Подозреваю, что оставшимися 2мя каналами траекторию, близкую к окружности будет сделать не просто! Просто до покупки ЖиПиэСа я эту функцию пытался в пальчиках прописать - за год не шибко преуспел
Буду пробовать конечно, но по опыту полетов в горах, нету возможности дергать тумблер в полете 5-8 раз…
При включном хоум локе, ручка к себе и коптер тянет в сторону “дома”, так? Ручка в бок и коптер описывает окружность вокруг “дома”, радиус должен быть не менее 10м. Иначе включится просто режим АТТ - это проверено на двух назах нашей поляны.
нету возможности дергать тумблер в полете 5-8 раз…
почему? ГПС АТТ, коптер позицию и высоту держит сам - дергай себе скока надо (ну как мне кацца, я в горах не летаю)
да, на видео может и не видно, но моргает режим желтый 1 раз до включения моторов/если одна из ручек не в центре. и двойными морганиями во время полета .
гейн 160 и выше…хм…
Моргает моргает, видно…
Попробую предположить что регуляторы надо запрограмировать на высокие или средние тайминги, поиграться. Выставить высокие - полетать. Если положение исправится - пощупать моторы регуляторы на предмет нагрева. Если горячо - поставить средние тайминги, попробовать полетать.
Моторы вродь как рцтаймеровские 2830? Винты какие?
все вместе каждый по отдельности напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки по кругу
Паааддерживаю ногами и руками!
Только думаю что скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят а потом уже, может быть и Назе достанется.
скорее эту штуку сначала к Вуконгу приклеят
В выхи попробую рецепт от Михаила, доложусь! Жаль подвес в перманентном состоянии улучшайзинга… ну может проху жестко закреплю
О Назе и файл сейфе большинства Футаб.
Цитата из мануала.
Стр. 60
Fail Safe (Безотказная работа).
Устанавливает рабочее положение сервоприводов, когда более невозможно принимать
сигналы с передатчика или при падении напряжения в аккумуляторе приемника.
Функция FailSafe может использоваться для установки положений, в которые переходят
сервоприводы при наличии радиопомех. Данная функция работает только с приемниками
третьего поколения (G3) или ИКМ (у приемников ЧМ возможность безотказной работы
отсутствует).
Вы можете установить любое из двух положений для каждого канала: Hold, когда
сервопривод сохраняет последнее положение, на которое ему была дана команда, или
напишем производителю просьбу добавить ф-цию облета точки
Я ЗА !!! А куда писать?
Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.
Что-то туплю… Как на Футабе T8FG сделать фиксацию газа отдельным тумблером для включения удержания?
Сделал через пункт МОТОР, работает, но когда работаеш рудером, иногда происходит какой-то сбой по всем каналам, коптер весьма неприятно вздрагивает.
Можно создать кривую газа для удержания (50%) и включать (переключаться между кривыми) с тумблера.